Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++ Builder Получение массива Здравствуйте. Собственно вопрос в заголовке. Как получить числовой массив с введенных чисел в поле Edit1. https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread879864.html GZIP c++ builder C++ Builder
Подскажите,как установить ZLIB.
C++ Builder Изменить код, чтобы программа могла сохранять в бинарном файле вот пример кнопки, void __fastcall TLab1Form::save_btClick(TObject *Sender) { A a; sscanf(..., &a.a); sscanf(..., &a.b); sscanf(..., &a.c); int line = ...; https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread879750.html C++ Builder Не запускается программа (библиотека NTL) https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread879513.html
Подключила библиотеку NTL. Запустила программу все работает. А начинаю объявлять переменную (ZZ a;) Программа зависает. Никаких ошибок не выдает.Хотя писала в консоли программу с подключение библиотеки все было норм . Пишу на CodeGear2009.Вот листинг программы. Помогите ,пожалуйста, в чем проблема? //--------------------------------------------------------------------------- #include...
Дочерний элемент TPanel в Borland Builder C++ Builder
Короче, нужно узнать дочерний елемент TPanel. Как зделать??
C++ Builder Создание графического редактора, ошибка "Unresolved external" Вот часть кода,делаю по учебнику Архангельского,но в данном фрагменте кода выводит ошибку: " Uresolved external'__fastcall TForm::Image3Click(System::TObject *)' referenced from C:\PROGRAM FILES(X86)\BORLAND\CBUILDER6\LIB\UNIT1.OBJ Что это значит??? //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TForm1::Image3MouseDown(TObject* Sender, ... https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread879460.html
C++ Builder Ошибка Structure required on left side of . or .* https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread879341.html
Ошибка Structure required on left side of . or .* в строке 50: wcscpy(knigi.avtor,(KNI->Cells).c_str());, помогите исправить #include <vcl.h> #pragma hdrstop #include<iostream.h> #include<conio.h> #include<math.h> #include<string.h> #include<iomanip.h> #include<stdlib.h> #include<fstream.h>
C++ Builder Ошибки с классами
Никак не могу разобраться, где ошибка, вроде бы все описано, но все равно выдает, что нет такого метода в классе. Помогите пожалуйста) Классы class TFishki:public TImage { char* f_name; //Номер места int fn; public:
C++ Builder Задача: Сформировать матрицу указанного размера с компонентом StringGrid Сформировать матрицу указанного размера с помощью компонента StringGrid, ввести элементы матрицы и выполнить индивидуальное задание. Дано матрицу размера M × N и целое число K (1 ≤ K ≤ N). Найти сумму и произведение элементов K-го столбца данной матрицы. Добавлено через 53 минуты up! Добавлено через 6 часов 1 минуту Help!! https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread879296.html C++ Builder Записать из StringGrid в Excel https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread878957.html
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Пытаюсь записать из StringGrid в Excel. Записывается, но записывается не соответственно строкам и столбцам, а в один аккуратный столбец, получается довольно очаровательно, но не правильно. void __fastcall TForm1::Button3Click(TObject *Sender) { std::auto_ptr<TStrings> SaveStrings( new TStringList()); const int col_count =StringGrid1->ColCount; ...
обьясните код C++ Builder
вот часть кода он проверяет что-то обьясните как он это делает bool ret = true; bool ExCARD; GField ***masbot = {NULL}; int i,j;
C++ Builder Сортировка https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread878843.html
Что не так ? //--------------------------------------------------------------------------- #include <stdio.h> #include <math.h> #include <conio.h> #include <cstdlib.h> #include <vcl.h> #pragma hdrstop
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 11
26.05.2013, 23:24  [ТС] 0

ТЕТРИС! - C++ Builder - Ответ 4621243

26.05.2013, 23:24. Показов 3164. Ответов 3
Метки (Все метки)

Ответ

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
 
#include "Unit1.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
int PoleW,PoleH;
Graphics::TBitmap*Buffer;
Graphics::TBitmap*Block;
TPoint BlockPos;
int BlockType;
int NextBlock;
int Pole[10][18];
int Score;
int FiguraData[7][16]=
        {
        0,0,0,0,
        1,1,1,0,
        1,0,0,0,
        0,0,0,0,
 
        0,0,0,0,
        0,1,1,1,
        0,0,0,1,
        0,0,0,0,
 
        0,0,0,0,
        0,1,1,0,
        1,1,0,0,
        0,0,0,0,
 
        0,0,0,0,
        1,1,0,0,
        0,1,1,0,
        0,0,0,0,
 
        0,0,0,0,
        0,1,0,0,
        1,1,1,0,
        0,0,0,0,
 
        0,0,0,0,
        0,0,0,0,
        1,1,1,1,
        0,0,0,0,
 
        0,0,0,0,
        0,1,1,0,
        0,1,1,0,
        0,0,0,0,
        };
 
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
        : TForm(Owner)
{
Score=0;
randomize();
PoleW=300;PoleH=540;
for(int j=0;j<18;j++)
        for(int i=0;i<10;i++)
        Pole[i][j]=0;
        NextBlock=random(7);
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::SpeedButton1Click(TObject *Sender)
{
Score=0;
randomize();
PoleW=300;PoleH=540;
for(int j=0;j<18;j++)
        for(int i=0;i<10;i++)
        Pole[i][j]=0;
        NextBlock=random(7);
CreateFigura();
Timer1->Interval=500;
Timer1->Enabled=true;
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender)
{
ClrScr();
DrawPole();
DrawFigura(BlockPos.x,BlockPos.y,BlockType);
CopyToScreen();
int Tx=BlockPos.x,Ty=BlockPos.y;
Ty++;
if(HitTest(Tx,Ty,BlockType))
        {
        AddFiguraToPole(BlockPos.x,BlockPos.y,BlockType);
 
        if(!CreateFigura())
                {
                Timer1->Enabled=false;
                ShowMessage("Игра окончена");
                }
        }
        else
        {
        BlockPos=Point(Tx,Ty);
        }
TestCompliteLine();
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)
{
Buffer=new Graphics::TBitmap();
Buffer->Width =PoleW;
Buffer->Height=PoleH;
Block=new Graphics::TBitmap();
Block->Width=30;Block->Height=30;
Block->LoadFromResourceID((int)HInstance,101);
CreateFigura();
Timer1->Enabled=true;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::FormKeyDown(TObject *Sender, WORD &Key,
      TShiftState Shift)
{
if(Key==VK_DOWN)Timer1->Interval=50;
if(Key==VK_UP)TurnFiguraNaPole(BlockPos.x,BlockPos.y,BlockType);
if((Key==VK_RIGHT)||Key==VK_LEFT)MoveFigura(Key);
ClrScr();
DrawPole();
DrawFigura(BlockPos.x,BlockPos.y,BlockType);
CopyToScreen();
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::FormKeyUp(TObject *Sender, WORD &Key,
      TShiftState Shift)
{
if(Key==VK_DOWN)Timer1->Interval=500;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void TForm1::CopyToScreen()
{
  Canvas->Draw(0,0,Buffer);      
}
void __fastcall TForm1::DrawFigura(int x,int y,int tip)
{
   for(int j=0;j<4;j++)
        for(int i=0;i<4;i++)
        {
        if(FiguraData[tip][j*4+i]!=0)Buffer->Canvas->Draw(x*30+i*30,y*30+j*30,Block);
        }
 
 
}
 
void __fastcall TForm1::RotateFigura(int Tip)
{
int PosX=3;
int PosY=0;
        int Temp[16]={0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0};
        for(int j=0;j<4;j++,PosX--,PosY=0)
                for(int i=0;i<4;i++,PosY++)
                {
                Temp[PosY*4+PosX]=FiguraData[Tip][j*4+i];
                }
        for(int i=0;i<16;i++)
        FiguraData[Tip][i]=Temp[i];
 
}
 
void __fastcall TForm1::ClrScr()
{
        Buffer->Canvas->FillRect(Rect(0,0,PoleW,PoleH));
}
 
int __fastcall TForm1::HitTest(int X, int Y, int Tip)
{
        for(int j=0;j<4;j++)
                for(int i=0;i<4;i++)
                        {
                        if((FiguraData[Tip][j*4+i]!=0)&&(Pole[X+i][Y+j]!=0))
                        return 1;
 
                        if(FiguraData[Tip][j*4+i]!=0)
                                if((Y+j)>=18)
                                return 2;
                        }
return 0;
}
 
void __fastcall TForm1::DrawPole()
{
        for(int j=0;j<18;j++)
                for(int i=0;i<10;i++)
                        if(Pole[i][j]!=0)Buffer->Canvas->Draw(30*i,30*j,Block);
 
Canvas->FillRect(Rect(320,20,320+(4*30),20+(4*30)));
for(int j=0;j<4;j++)
        for(int i=0;i<4;i++)
        {
        if(FiguraData[NextBlock][j*4+i]!=0)Canvas->Draw(320+i*30,20+j*30,Block);
        }
}
 
void __fastcall TForm1::AddFiguraToPole(int X, int Y, int Tip)
{
        for(int j=0;j<4;j++)
                for(int i=0;i<4;i++)
                        if(FiguraData[Tip][j*4+i]!=0)
                                Pole[X+i][Y+j]=FiguraData[Tip][j*4+i];
}
 
bool __fastcall TForm1::CreateFigura()
{
      BlockPos=Point(3,0);
      BlockType=NextBlock;
      NextBlock=random(7);
      if(HitTest(BlockPos.x,BlockPos.y,BlockType)==1)return false;
      else
      return true;
}
TForm1::TurnFiguraNaPole(int X, int Y, int Tip)
{
        RotateFigura(Tip);
 
  int LeftLimit=0,RightLimit=0;
  int err=0;
  for(int i=0;i<4;i++,err=0)
  {
        for(int j=0;j<4;j++)
                {
                 if(FiguraData[BlockType][j*4+i]!=0)err=1;
                }
  if(err!=1)LeftLimit++;else break;
  }
  err=0;
  for(int i=3;i>=0;i--,err=0)
  {
        for(int j=0;j<4;j++)
                {
                 if(FiguraData[BlockType][j*4+i]!=0)err=1;
                }
  if(err!=1)RightLimit++;else break;
  }
  if(!HitTest(X,Y,Tip))
  {
  if((BlockPos.x-RightLimit+4)>9)BlockPos.x-=(BlockPos.x-RightLimit+4)-10;
  if((BlockPos.x+LeftLimit)<0)BlockPos.x+=0-(BlockPos.x+LeftLimit);
  }
 
 
        if(HitTest(X,Y,Tip))
                {
                RotateFigura(Tip);
                RotateFigura(Tip);
                RotateFigura(Tip);
                }
return 0;
}
 
void __fastcall TForm1::MoveFigura(int Key)
{
  int LeftLimit=0,RightLimit=0;
  int err=0;
  for(int i=0;i<4;i++,err=0)
  {
        for(int j=0;j<4;j++)
                {
                 if(FiguraData[BlockType][j*4+i]!=0)err=1;
                }
  if(err!=1)LeftLimit++;else break;
  }
  err=0;
  for(int i=3;i>=0;i--,err=0)
  {
        for(int j=0;j<4;j++)
                {
                 if(FiguraData[BlockType][j*4+i]!=0)err=1;
                }
  if(err!=1)RightLimit++;else break;
  }
if(Key==VK_LEFT)
        {
         int x=BlockPos.x;
         x--;
         if(x+LeftLimit>=0)
         if(!HitTest(x,BlockPos.y,BlockType))BlockPos.x=x;
        }
if(Key==VK_RIGHT)
        {
         int x=BlockPos.x;
         x++;
         if(x-RightLimit<7)
         if(!HitTest(x,BlockPos.y,BlockType))BlockPos.x=x;
        }
}
 
TForm1::TestCompliteLine()
{
TList*ComplitedLine=new TList();
bool err=false;
        for(int j=17;j>=0;j--,err=false)
                {
                for(int i=0;i<10;i++)
                        if(Pole[i][j]==0)err=true;
                if(err==false)ComplitedLine->Add((void*)j);
                }
for(int i=0;i<ComplitedLine->Count;i++)
        {
        CollapseDown((int)ComplitedLine->Items[i]);
        }
        Score+=ComplitedLine->Count*ComplitedLine->Count;
        Label1->Caption="Очки:"+IntToStr(Score);
delete ComplitedLine;
return 0;
}
 
void __fastcall TForm1::CollapseDown(int row)
{
        for(int i=0;i<10;i++)
                Pole[i][row]=0;
        for(int i=0;i<10;i++)
                for(int j=row-1;j>=0;j--)
                        if(j>0)Pole[i][j+1]=Pole[i][j];
                        else   Pole[i][j+1]=0;
}
void __fastcall TForm1::SpeedButton2Click(TObject *Sender)
{
Close();        
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Y1Click(TObject *Sender)
{
 Score=0;
randomize();
PoleW=300;PoleH=540;
for(int j=0;j<18;j++)
        for(int i=0;i<10;i++)
        Pole[i][j]=0;
        NextBlock=random(7);
CreateFigura();
Timer1->Interval=500;
Timer1->Enabled=true;
}
//---------------------------------------------------------------------------


Нужно чтобы игра начиналась по нажатию клавиши, а не сразу.

Вернуться к обсуждению:
ТЕТРИС! C++ Builder
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
26.05.2013, 23:24
Готовые ответы и решения:

Тетрис
Помогите пожалуйста.Поясните этот код.Жедательно подробно #include &lt;vcl.h&gt; #pragma hdrstop ...

Тетрис
Всем добрый вечер! Решил попытаться написать игру &quot;Тетрис&quot; в Borland Builder C++ нашел ролик...

тетрис на c++ builder
Всем доброго дня.Можете помочь мне найти ПОЖАЛУЙСТА подходящую информацию по созданию тетриса,но не...

Тетрис на С++ builder
Спасайте! Нужно написать тетрис на с++ (не в консоли) желательно в С++ Builder но можно и в...

3
26.05.2013, 23:24
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
26.05.2013, 23:24
Помогаю со студенческими работами здесь

Тетрис Нуждается в коментариях
Всем доброго времени суток нужна помощь в комментировании желательно как можно подробнее Программы...

Курсова на тему Тетрис
Здраствуйте люди помогите с курсовою у меня есть програма тетрис мне нужна помощь по оформлению...

Игра Тетрис. Таблица рекордов
Может кто может помочь добавить таблицу рекордов в игру?? #include &lt;vcl.h&gt; #pragma hdrstop ...

Откомпилировать Тетрис (ахрхив с программой имеется)
Кому не сложно, закампилируйте и запустите программу в Builder 6 и скиньте архив с рабочей прогой!

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru