![]() |
|
Другие темы раздела | |
DirectX Инициализация DirectX 11
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread901329.html Доброго времени суток. Пробую освоить DirectX 11 и решил для начала покопаться в туториалах ,что идут вместе с SDK. Проблема в том ,что ни один из них не работает как должен . Насколько я понял ,дело в том что функция D3D11CreateDeviceAndSwapChain всегда возвращает 0: for( UINT driverTypeIndex = 0; driverTypeIndex < numDriverTypes; driverTypeIndex++ ) { g_driverType =... |
DirectX Не компилируется проект с функциями начинающиеся с D3DX. LNK2019 Собственно лог компиляции. Помогите решить. 1>------ Построение начато: проект: Box, Конфигурация: Debug Win32 ------ 1>Построение начато 13.06.2013 19:01:18. 1>InitializeBuildStatus: 1> Обращение к "Debug\Box.unsuccessfulbuild". 1>ClCompile: 1> Пропуск... (изменения не обнаружены) 1> main.cpp 1>ManifestResourceCompile: |
DirectX Быстрая замена имени файла без перестроения графа
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread899671.html CaptureGraphBuilder.SetOutputFileName без перестроения графа фактически в другой файл не перенаправляет. Про GMFBridge знаю. Но задача реализовать всё на Delphi Заранее благодарен. С Уважением. |
DirectX Как нарисовать геометрические фигуры Помогите нарисовать геометрические фигуры (например треугольник,круг) в библиотеке dll. Пока что реализовал квадрат или прямоугольник с помощью DrawBox DrawBox( int x, int y, int w, int h, D3DCOLOR BoxColor, IDirect3DDevice9* pDevice ) Через буфер вершин фигура не выводится struct CUSTOMVERTEX {FLOAT X, Y, Z, RHW; DWORD COLOR;}; #define CUSTOMFVF (D3DFVF_XYZRHW | D3DFVF_DIFFUSE)... https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread898182.html |
Вращение одного объекта из всей сцены DirectX Добрый вечер, буду подробен: Из всех примеров в интернетах присутствует только стандартный поверните matrixWorld при помощи одной из доступных вам функций библиотеки d3dx и будет вам счастье. На деле если хочется повернуть объект, то наверное будет правильным повернуть его в своем локальном пространстве. Создать матрицу matrixTransform -> повернуть ее при помощи например... |
DirectX DirectInput
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread897573.html пытаюсь получить доступ к клаве и нипалучается чота. функции возращают нули почемуто, врое не должны void STMKMNGR::Initialize(HINSTANCE hInstance, HWND hWnd, STCONSOLE*con) { console=con; kb1=&keybuffer; kb2=&keybuffer; int ret; ret=(int)DirectInput8Create(hInstance, DIRECTINPUT_VERSION, IID_IDirectInput8, (void**)&di, NULL); console->Lock(); |
DirectX DirectShow воспроизведение видео из буфера в ОЗУ Подскажите, как на DirectShow воспроизвести файл (а еще лучше - произвольную часть файла), который предварительно считан в буфер в ОЗУ? Желательно на CBuilder, но можно и на Delphi. Единственное, что нашел в интернете - это http://basicsprog.ucoz.ru/publ/6-1-0-39 Но в CBuilder (Embarcadero RAD Studio 2010) нет классов TBCMemFileStream и TBCMemFileReader. В каких библиотеках они находятся? Что... https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread896432.html |
Проблемы с мышью DirectX Всем здрасьте , у меня проблема с выводом координат мыши с помощью Directx9(ну уж там только 8 версия получается). Так вот , записываю я координаты мыши в переменные , а они равны почти всегда 0 , ну может больше , если я дёргаю мышкой по сторонам. Глобалки : LPDIRECTINPUT8 q_dInput; LPDIRECTINPUTDEVICE8 q_dInputDevice; DIMOUSESTATE MouseState; long xMouse,yMouse; Вот инит: bool... |
DirectX текстура из др. текстуры
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread893957.html как получить текстуру из др. текстуры(т.е. часть исходной текстуры), а затем из нее получить "ресурс", пригодный для отправки шейдеру? |
DirectX Шифрование видео на DirectShow
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread893535.html Только-только начинаю осваивать DirectShow (в связке с CBuilder). Написал простенький видеоплеер. Подскажите, есть ли готовые фильтры (или как их сделать), чтобы зашифровать видео-файл, а затем его воспроизвести? Т.е. нужно сделать так, чтобы видео-файл открывался только в моем проигрывателе. Серьезного шифрования не требуется. Нужно, чтобы просто любопытный пользователь не стащил видео файл и не... |
Книги для обучения DirectX Здравствуйте, посоветуйте книги на русском для создания 3-Д игр, желательно, вышедшие за последние годы. Заранее спасибо. |
DirectX Шейдер освещения помогите, почему-то вместо нормального результата получаю черную текстуру: cbuffer mtx { float4x4 world; float4x4 view; float4x4 proj; }; https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread890550.html |
Заблокирован
|
|
15.06.2013, 07:27 | 0 |
Свободное движение камеры - DirectX - Ответ 472315215.06.2013, 07:27. Показов 2548. Ответов 3
Метки (Все метки)
Ответ
А чё ты поставил себе DirectX SDK и сэмпл браузер никак найти не можешь?
![]() А ваще чё там хитрого то? Сунис у косинус проходишь наверное в школе уже? Так сделай себе переменный для угла вида и лови сообщения типа он мауз мув и делай заново лук ат ))) Вернуться к обсуждению: Свободное движение камеры DirectX
1
|
|
15.06.2013, 07:27 | |
Готовые ответы и решения:
3
Как сделать свободное вращение камеры вокруг начала координат? Движение камеры не по прямой траектории Сформировать меню: 1) свободное движение объекта 2)движение с клавиатуры Свободное движение объекта |
15.06.2013, 07:27 | |
15.06.2013, 07:27 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Движение камеры Движение камеры Движение камеры мышкой Движение относительно камеры |