|
|
Другие темы раздела | |
C++ WinAPI GetKeyboardState()
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread940607.html #include <iostream> #include <string> #include <Windows.h> int main() { int temp; BYTE arr; while(1) { memset(arr,0,sizeof(256)); |
Выравнивание диалогового окна по центру экрана C++ WinAPI Всем привет, я создал диалоговое окно edit, подскажите пожалуйста как можно сделать выравнивание диалогового окна по центру экрана? WinAPI c++ |
C++ WinAPI Получение MD5 хэша файла Никак не могу разобраться в многочисленных примерах, как реализовать получение хэш суммы MD5 файла, хэш текста получить могу, а файла нет:( https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread940558.html | C++ WinAPI DirectInput или Windows Messages Подскажите что лучше использовать для работы с клавиатурой и мышью DI или WM. Делаю меню для игры и не могу решить что лучше. С одной стороны DI более полезен так как через него у меня происходит управление камерой уже. Но где то читал что WM проще да и на msdn пишут что для клавиатуры и мыши лучше использовать. Вот не знаю что и делать. Подскажите пожалуйста. https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread940416.html |
C++ WinAPI PE loader from х86 to x64 Здравствуйте...Подскажите пожалуйста как перевести данный код для работы с 64-битными экзешниками.. #include <Windows.h> typedef LONG (WINAPI * NtUnmapViewOfSection)(HANDLE ProcessHandle, PVOID BaseAddress); LPVOID FileToMem(LPCSTR szFileName) { HANDLE hFile; |
C++ WinAPI wm_quit
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread940287.html Подскажите пожалуйста, как из своей программы послать сообщение wm_quit в другую программу ну или ссылочкой поделитесь )) за ранее благодарю. |
C++ WinAPI Работа с последними данными при повторном запуске программы Пишу программу, в которой заполняю массивы определенными значениями. В большинстве случаев достаю введенные данные из edit окон и работаю с ними. Как реализовать в программе, что бы при новом запуске программы я мог работать с последними введенными значениями при предыдущем запуске? https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread940240.html |
C++ WinAPI Перехват сообщений стороннего процесса Доброго всем! Подскажите пожалуйста в какую сторону почитать про сабж. Задача такая: Есть некое стороннее GUI приложение, хочу написать свое приложение, которое сможет запустить это стороннее, отрисовать его GUI в своем окне, ресайзить, перетаскивать и т.д. и т.п. Следующим пунктом написать некую обвертку, которая сможет GUI приложение предоставлять в виде Qt-шного QWidget-а, что позволит... |
C++ WinAPI Отладка процесса Я бы сделал так: написал маленькую утилитку, которая запускает программу в режиме отладки (CreateProcess с флагом DEBUG_ONLY_THIS_PROCESS или DEBUG_PROCESS) и с помощью WaitForDebugEvent ловит событие загрузки dll - LOAD_DLL_DEBUG_EVENT. Ну а дальше пишете в файл имена всех dll-ок, загруженных программой при нормальном ходе событий и ищете те, которых нет в каталоге. что-то не так я делаю... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread939998.html | C++ WinAPI GetKeyboardState() у винапи есть такая ф-ия GetKeyboardState(PBYTE lpkeystate). В качестве аргумента принимает массив из 256 значений типа PBYTE, в который записываются все состояния клавиш. как вывести состояния?? первое что в голову пришло - привести к инту. int main() { PBYTE arr; while(1) { GetKeyboardState((BYTE*)&arr); cout<<"complete"; cout<<(int)arr<<" "; Sleep(5000); https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread939664.html |
GetKeyboardState() C++ WinAPI у винапи есть такая ф-ия GetKeyboardState(PBYTE lpkeystate). В качестве аргумента принимает массив из 256 значений типа PBYTE, в который записываются все состояния клавиш. как вывести состояния?? первое что в голову пришло - привести к инту. int main() { PBYTE arr; while(1) { GetKeyboardState((BYTE*)&arr); cout<<"complete"; cout<<(int)arr<<" "; Sleep(5000); |
C++ WinAPI Простейший загрузчик WinAPI/WTL Добрый день!Прошу не бить!Есть задание дайте совет с чего начать "Вот само задание: Написать простейший загрузчик файлов отображающий прогресс загрузки. На главной форме находятся 1 поле ввода для урла и кнопка Скачать. По нажатию на кнопку появляется окно выбора директории куда сохранить файл. После выбора директории появляется диалог прогресса, где показывается общий размер файла и прогресс... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread939416.html |
500 / 474 / 63
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,033
|
||||||
20.08.2013, 20:35 | 0 | |||||
Текстура не устанавливается - C++ WinAPI - Ответ 496865720.08.2013, 20:35. Показов 684. Ответов 2
Метки (Все метки)
Ответ
и загружаешь её так -
должно быть , что то вроде этого -
Вернуться к обсуждению: Текстура не устанавливается C++ WinAPI
1
|
20.08.2013, 20:35 | |
Готовые ответы и решения:
2
Не работает текстура в 3d объекте, объект рисуется, я текстура на нем нет. Устанавливается SP1 и VISTA а не устанавливается SP2 и SP3 Modules express не устанавливается или устанавливается криво Текстура |
20.08.2013, 20:35 | |
20.08.2013, 20:35 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
2D текстура 2d текстура в openGL Не появляется текстура Не меняется текстура |