|
|
Другие темы раздела | |
C++ Builder FireMonkey Захват видео с IP камер
https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder-firemonkey/ thread942379.html Здравствуйте! Не подскажите как захватить видеопоток с IP камеры, например с этой http://sun.hm.ukrtel.net/mjpg/video.mjpg? |
FireMonkey: scrollbox не реагирует на нажатие кнопки мыши в области scrollbar C++ Builder FireMonkey Есть scrollbox, необходимо при нажатии на кнопки и скролл выполнять определенные действия. Событие OnMouseUp не выполняется, если жать на скролл или стрелки вверху или внизу. Как я понимаю, потому что у этих элементов стоит собственный HitTest=true (но возможно подвох в чем-то еще). Есть какой-нибудь способ установить, чтобы при нажатии скроллинга отрабатывали собственные события ? |
C++ Builder FireMonkey Первая попытка создать анимацию Если сначала нажать кнопку q, а потом w, то почему-то не срабатывает анимация по координатам x и y. Если после этого нажать кнопку w, или нажать её сразу после запуска проекта, то всё работает как надо. Что делать? З.Ы. Все подробности в архиве. Использую XE4. https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder-firemonkey/ thread932600.html |
C++ Builder FireMonkey Почему объекты, закрепленные на панели, вылазят за её пределы?
https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder-firemonkey/ thread932595.html Закрепляю картинку на панели, координаты X и Y картинки отрицательные. Тем не менее, при запуске я вижу всю картинку целиком, а границы её выходят за границы панели. В VCL панель рубила объект при выходе за её пределы, что было очень удобно. Так вот: почему в firemonkey такая беда и как с ней справиться? |
Обработка событий динамически созданных компонентов C++ Builder FireMonkey Что-то я туплю зверски... Window.cpp //--------------------------------------------------------------------------- #include <fmx.h> #pragma hdrstop #include "Window.h" #include "Сore.h" //--------------------------------------------------------------------------- #pragma package(smart_init) |
C++ Builder FireMonkey Создание объекта класса вне юнита, где объявлен этот класс
https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder-firemonkey/ thread926475.html Первый юнит (Core.cpp): //--------------------------------------------------------------------------- #pragma hdrstop #include "Сore.h" #include "Window.h" //--------------------------------------------------------------------------- #pragma package(smart_init) //--------------------------------------------------------------------------- class cMap{ private: |
C++ Builder FireMonkey Could not find a match for 'TImage::TImage()'
https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder-firemonkey/ thread925761.html Решил поработать с классами. Ну и заодно разобраться с firemonkey. Сразу же нарвался на такую штуку. Вроде в firemonkey есть TImage, поэтому не могу понять причину ошибки. Посему вопрос: почему она вылезла? Заранее благодарен. |
C++ Builder FireMonkey Картинки 1080p картинка в TImage кушает 16 метров оперативки. Причем сам bmp файл весит 6 метров. Как ужать это дело или вообще засунуть в видеобуфер? |
C++ Builder FireMonkey Как сделать ввод в TEdit по маске в FireMonkey? как сделать ввод в TEdit по маске в FireMonkey ? Может вопрос и не сложный, только начинаю изучать FireMonkey. В нете как то не нашла ответа ( https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder-firemonkey/ thread923378.html | C++ Builder FireMonkey Builder 2010 Есть ли возможность воспользоваться этой библиотекой в 14-й версии билдера? Если да, то как? Нигде не могу её найти. https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder-firemonkey/ thread922732.html |
Как получить доступ к свойству объекта, объявленного в private? C++ Builder FireMonkey Есть TComboEdit, хочется получить доступ к кнопке TComboEdit = class(TComboEditBase) private FPopup: TPopup; ... В VCL это делалось элементарно, объявлялся собственный класс, где шло переопределение этой переменной, но уже в publice |
C++ Builder FireMonkey FireMonkey TComboEdit заполнение выпадающего списка после нажатия на кнопку Есть на форме ComboEdit1: TComboEdit. Надо заполнить выпадающий список в момент нажатия кнопки void __fastcall TForm1::ComboEdit1Popup(TObject *Sender) { if (ComboEdit1->Items->Count==0) { for (int i=0; i<10; i++) ComboEdit1->Items->Add(String(i)); } https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder-firemonkey/ thread922438.html |
☆ Форумчанин(FSC)☆
|
|
17.09.2013, 19:00 | 0 |
Обучение C++ Builder XE3 - C++ Builder FireMonkey - Ответ 506648617.09.2013, 19:00. Показов 2588. Ответов 7
Метки (Все метки)
Ответ
Не, UI, вы меня не так поняли, я имею в виду что 6 это основы, которые должен знать каждый, а к каждаму компоненту есть описание его использования!
Вернуться к обсуждению: Обучение C++ Builder XE3 C++ Builder FireMonkey
0
|
17.09.2013, 19:00 | |
Готовые ответы и решения:
7
C++Builder XE3 Программа на С++ Builder XE3 Литература по C++Builder XE3 Регулярные выражения C++ Builder XE3 |
17.09.2013, 19:00 | |
17.09.2013, 19:00 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Импорт из Excel (С++ Builder XE3) Настройки проекта в С++ Builder XE3 Определить пинг сервера в С++ Builder XE3 Ошибка при установке C++ Builder XE3 |