|
|
Другие темы раздела | |
XNA Реализация изометрии Ребят, будьте добры. Абсолютно не понимаю с чего начать, поиски требуемого не дают. С чего начинать создание изометрии пространства будущей игры, какие нужны методы и проч. Конечно же, код был бы очень и очень к месту. https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread954706.html |
XNA Вращать спрайт вокруг другого спрайта Закрепил примерный рисонук. Есть 2 спрайта. (черный - ружье, оранжевое - искра). Ружье постоянно выводиться в руке персонажа, а искра только при нажатии на ЛКМ. Ружье в зависимости от положении мыши вращается. Суть заключается в том чтобы сделать так что искра всегда появлялось на дуле ружья. А точнее крутилось вместе с ним. |
XNA Приложение не запускается с рабочего стола
https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread951439.html Здравствуйте! Создаю пустой проект. Захожу в папку bin/x86/debug, копирую ярлык на рабочий стол - окно появляется. Как только добавляю один спрайтик и делаю то же самое, приложение не запускается. Причём из самой папки ярлык работает, появляется окно с рисунком - копирую на стол, не хочет. Подскажите пожалуйста, что не так. VS2010 Фреймворк4 XNA4.0 |
XNA Создание игрового уровня
https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread951123.html Всем привет! Ребят, я начинающий "игродел"(win phone 8), прочитавший кучу литературы на эту тему, которому дико не хватает практики и понимания того, как на самом деле лепить игру и с чего начать. К сожалению у меня нет друзей, к которым бы я мог обратиться с этими вопросами, да и в интернете полезного не нашел, поэтому решил все таки попытать удачи на вашем форуме-) Игра будет... |
Построение поверхности в XNA XNA Доброго времени суток!Работаю с пакетом XNA 4.0; Подскажите пожалуйста,как поточечно постороить поверхность в цвете? |
XNA Прицеливание в XNA Пытаюсь разобраться с XNA. Сделал так, чтобы при нажатии ЛКМ мой персонаж выстреливал. Причем выстрел происходит в том направлении, в каком был курсор мыши во время нажатия ЛКМ. Тут передо мной встала проблема: снаряд нормально вылетает тогда, когда курсор мыши находится в 1-ой и 4-ой четвертях относительно героя. Но если передвинуть курсор во 2-ую или 3-ью четверть, то снаряд начинает... https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread940012.html |
XNA Параметр Depth в SpriteBatch.Draw и матрица преобразований
https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread939979.html Доброго времени суток. Обнаружил на днях, что при добавлении в SpriteBatch.Begin матрицы масштабирования отменяет рисование текстур, у которых параметр Depth больше, чем у масштаба. Я хочу, чтобы текстура растягивалась по масштабу, но не исчезала, как то можно это обойти? Вобще я сделал что-то наподобие 2D-камеры: public Matrix GetTransformMatrix() { Matrix origin,... |
XNA Texture2D.FromStream не из начала потока Доброго дня. Это скорей не вопрос, а заявление, но возможно кто-то прояснит ситуацию. Записываю в файл какую-то информацию, потом ее, соответственно, считываю. Одним пунктом такой информации является Texture2D.SaveAsPng а затем Texture2D.FromStream И он выдает исключение типа InvalidOperation. Проверял: в обоих случаях позиция потока одинаковая, т.е. записывает и считывает он из одного... |
XNA Рисование спрайта Не могу никак понять как рисовать спрайт. Сам по себе он всегда прямоугольный. Если мне нужно изображение монеты(к примеру) то не заполненное картинкой монеты пространство остается и когда отрисовываем спрайт на экране появляется прямоугольник - монета на белом фоне. Как рисовать спрайты, чтоб этот не нужный фон был прозрачным? Сразу скажу что изменять фон основного окна не пойдет. https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread937302.html | XNA Отсутствует библиотека Microsoft.Xna.Framework.Net Установил XNA game studio 4.0 refresh. Когда решил подключить библиотеку Microsoft.Xna.Framework.Net её просто не оказалось. Установил на другой компьютер, та же ситуация. https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread933320.html |
XNA Одновременное воспроизведение нескольких аудио файлов Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как мне добиться того, чтобы звуковые дорожки воспроизводились одновременно и накладывались друг на друга. MediaPlayer.Play("Music") Позволяет работать только с одной дорожкой. Мне нужны как минимум 4 и чтобы я мог ими управлять Заранее спасибо |
XNA Компиляция topdawn игры На шаре лежал проект topdawn стрелялки (вид сверху). Скачал, но не смог скомпилировать. Что следует исправить что бы проект запускался на Microsoft Visual C# 2010 Express Windows 7 x64 http://yadi.sk/d/vWG4WhOs6zIqC Ошибка 2 "Microsoft.Xna.Framework.GraphicsDeviceManager" не содержит определения для "MinimumPixelShaderProfile" и не был найден метод расширения "MinimumPixelShaderProfile",... https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread925482.html |
42 / 16 / 0
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 104
|
|
27.09.2013, 08:48 [ТС] | 0 |
Исходники незаконченной игры - XNA - Ответ 510561827.09.2013, 08:48. Показов 4051. Ответов 9
Метки (Все метки)
Ответ
. Да -так и есть! 4 вида оружия = 1 у игрока и 3 у ботов, СВД Драгунов, SIG551, Абакан, Вал(Винторез). Потому и 4 игрока - для проверки динамики оружия. Попозже поищу эфект сгорания трупика.
Добавлено через 5 минут В этой версии проэкта эффекта сгорания точно нету. Последние версии делал на ноуте! А на нем недавно винт накрылся. так что восстановлению не подлежит. Печаль Вернуться к обсуждению: Исходники незаконченной игры XNA
0
|
27.09.2013, 08:48 | |
Готовые ответы и решения:
9
Ищу исходники браузерной игры Исходники игры Исходники игры жизнь Нужны исходники игры GO |
27.09.2013, 08:48 | |
27.09.2013, 08:48 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Исходники игры Black Jack Нужны исходники игры (например, змейки) Есть ли у кого-то исходники игры Рэндзю Исходники на С++ или C# для игры типа Starcraft 3 |