Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Одноплатные компьютеры
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Одноплатный компьютер Как настроить VPN на Raspberry Pi? Доброго времени суток. Имеется Raspberry pi c raspbian на борту. Wi-Fi работает, настроен, но для подключения к интернету используется VPN сеть. Как настроить VPN на raspbian? https://www.cyberforum.ru/ sbc/ thread1041732.html Одноплатный компьютер Как оставлять ssh-сессию на raspberry pi открытой при выходе из неё на клиенте?
Здравствуйте, у меня такая проблема: я студент, живу в общаге, у нас есть интернет, но что бы его включили нужно авторизироваться на сервере через ssh. Вполне типичная авторизация, нaпример --> в терминале: ssh name@server-ip потом вводишь пароль и вуаля - интернет есть. Для автоматизации (что бы на своём компе постоянно не авторизироваться и что бы на проводе не сидеть) купил себе wifi router...
Одноплатный компьютер Как настроить bluetooth в Raspbian на Raspberry PI? https://www.cyberforum.ru/ sbc/ thread958597.html
Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи вашей. Ситуация такова: есть Raspberry PI (установлена ОС raspbian, на основе Debian), bluetooth-донгл и гарнитура Rapoo 6020, работающие по bluetooth. Есть огромная необходимость подружить их, чтоб получить возможность воспроизводить звук на них и записывать голос с их микрофона. Четыре дня копаюсь в направлении rfcomm+pulseaudio, но что-то не хочет у меня эта...
Одноплатный компьютер Плеер на Raspberry Pi Доброго времени суток Собственно, вопрос: Можно ли создать MP3 плеер на основе RasPi с внешней usb-аудиокартой (ASUS Xonar U3, например) и SSD? Опыта работы с DIY почти никакого, но, насколько я понимаю, чисто механических танцев с бубном предстоит немного, а возиться с программной составляющей мне, как будущему прогеру, полезно! Как я себе это представляю: Raspberry Pi Model B (35$)... https://www.cyberforum.ru/ sbc/ thread939202.html