Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Cobol
Войти
Другие темы раздела
Cobol COBOL файлы - ещё онда сильная сторона Кобол-а https://www.cyberforum.ru/ cobol/ thread71047.html
Говоря о файлах и их типах, COBOL файлы дoстойны уважения, они очень быстрые (естественно когда с ними рабтает Кобол программа). Существует несколько типов файлов в Кобол-е, но используются в...
COBOL + WinAPI Cobol
Если кому интересно, заливаю скомплированный "Hello World" созданный в COBOL-е с вызовом WinAPI...
Компилятор Кобола под Solaris/MacOS Cobol
Мне хочется попрограммировать на Коболе, но у меня Solaris 10 SPARC и Mac OS X/PPC. Есть ли бесплатные компиляторы для этих платформ? Для Solaris 8 я нашёл компилятор Micro Focus, но кажется, он не...
Cobol OCX Extractor - Packer Всем привет. Возможно вопрос чайниковый, я в этом не разбираюсь к сожалению, хотел спросить: Тема такова, я работаю с COBOL компилятором (Fujitsu PowerCOBOL) который создаёт WIN приложения, которые... https://www.cyberforum.ru/ cobol/ thread58019.html
Cobol COBOL Manual https://www.cyberforum.ru/ cobol/ thread55557.html
На русском нигде не встречал, выкладываю на английском, если кому надо/интересно.
Cobol Ищу бесплатный COBOL, способный откомпилировать этот текст
У нас есть COBOL 2.0, но из-за него приходится держать комп под MS DOS Специально чтобы можно было компилировать тексты программ. Которые мы меняем крайне редко. Ну работают они себе и пусть...
Cobol JCL (Job control lenguage)
Это маленький JOB, который в данном случае актуализирует регистр в базе данных SQL-DB2 //SMCIUPTC JOB ,'SMCIUPTC',MSGCLASS=X,REGION=0M, // ...
Cobol Обсуждение COBOL Всем привет. Мало кто знает COBOL на сегодняшний день... По иронии судьбы я работаю именно с ним (на самом деле он ещё более чем жив). Так как подраздела посвященного COBOL-у (естественно) нет,... https://www.cyberforum.ru/ cobol/ thread35836.html
display "I'LL BE BACK"
1200 / 824 / 253
12.02.2010, 15:09 0