|
|
Другие темы раздела | |
C++ Функция удаления пробелов в dll Подскажите, что нужно написать(какую функцию полностью прописывать) в файле .h при создании dll. Исходя из кода: //Исходный код.cpp #include <stdlib.h> #include "Верхний колонтитул.h" #include <string.h> #include <conio.h> #include <iostream> #include<iostream> https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1060340.html |
C++ Найти максимальное из 5 отрицательных чисел Составьте программу на языке программирования с++. Найти максимальное из 5 отрицательных чисел. Результат обозначить через Q. Исходные данные: -44, -24, -13, -56, -6. я написала программу таким образом, но не выдает корректный ответ. не могу найти ошибку. #include <cstdlib> #include <iostream.h> #include <conio.h> int main() { |
C++ Интерполяция функции кубическим сплайном Для экспериментальных данных из файла dat2.txt составить программу нахождения интерполирующего полинома 3-й степени и изобразить графически исходные данные и интерполяционные точки.(Графическую часть делать ненужно). Сделать программу нужно срочно.В файле данные записаны в два столбика в первом координата x во втором координата y.Программа,которую я написал, не работает. #include <stdio.h>... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1060318.html |
C++ Составьте программу, демонстрирующую работу с каждым из 2х классов
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1060311.html Необходимо разработать заголовочный файл, содержащий описание иерархии из 2х классов, включающий функции для ввода-вывода объектов и заданную функцию. Определение функций-членов класса разместить в отельном файле. П.С. составить программу, демонстрирующую работу с каждым из классов, если можно, с объяснением. Базовый класс-сфера, производный класс-конус,функция объем. |
C++ Определить, является ли данная последовательность символов правильным изображением целого 8-го числа Вводится последовательность символов, которая завершается символом точка. Определить, является ли данная последовательность символов правильным изображением целого 8-го числа |
C++ Найти сумму первых n элементов последовательности Дана последовательность чисел, числа n и k. Найти 1) сумму первых n элементов последовательности 2) первый элемент последовательности который по модулю меньше или больше, (в зависимости от того, убывает последовательность или возрастает), заданного числа k. Последовательность: 2,−1,3,4,6,13,23,... Добавлено через 19 минут Каким образом задать эту последовательность? https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1060294.html |
C++ Составить блок-схему Выполнить слияние двух рассортированных текстовых файлов в третий упорядоченный файл. Сортировок не использовать. Дополнительных массивов и файлов не использовать. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1060280.html |
C++ Составить блок-схему Ввести символьную строку. Вывести на экран все символы, повторяющиеся в строке более 1 раза. Новых строк не создавать. |
C++ [Проверить программу] Дан файл, компоненты которого являются действительными числами. Найти произведение компонент файлов Дан файл, компоненты которого являются действительными числами. Найти произведение компонент файлов. Постоянно выдает в ответ "1". В чем заключается проблема? Спасибо за ответы. #include <iostream.h> #include <fstream.h> int main() { ifstream f("f.txt"); double v, s = 1; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1060274.html | C++ Блок-схема.Ввести матрицу целых чисел A[5][5]. Рассортировать элементы главной диагонали матрицы в порядке возрастания. Исходную преобразованную матри Нужна блок-схема к такому вот заданию.Ввести матрицу целых чисел A. Рассортировать элементы главной диагонали матрицы в порядке возрастания. Исходную преобразованную матрицы вывести на экран. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1060272.html |
C++ Как перевести массив строк в массив int for (int i=0; i<str.size(); i++) { str=static_cast<int>(str); } есть vector <string> str; Оно не работает... Как сделать правильно? |
C++ Должны ли быть тесты элементом класса?
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1060263.html Здравствуйте. Я написал класс, написал тесты к нему. Нужно ли их поместить внутрь класса? Или куда их поместить? Пока тесты написаны в виде функций запускающихся в main. |
Форумчанин
8215 / 5045 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
|
29.12.2013, 17:53 | 0 |
Учитывая,что конструкторы не могут быть виртуальными,опишите схему,по которой вы могли бы достичь аналогичного эффекта? - C++ - Ответ 557657329.12.2013, 17:53. Показов 502. Ответов 2
Метки (Все метки)
Ответ
Добавлено через 1 минуту
Не до конца понял, какого эффекта? Производный класс вызывает сначала все конструкторы базовых классов, начиная с самого дальнего предка (самого "старого") и двигаясь вниз по потомкам, пока не дойдет до себя. Вернуться к обсуждению: Учитывая,что конструкторы не могут быть виртуальными,опишите схему,по которой вы могли бы достичь аналогичного эффекта? C++
0
|
29.12.2013, 17:53 | |
Готовые ответы и решения:
2
Какие функции не могут быть виртуальными? Почему конструктор и "оператор =" не могут быть виртуальными? Как достичь такого эффекта? Напишите функцию Swap(a, b), аргументами которой могут быть числа любого типа |
29.12.2013, 17:53 | |
29.12.2013, 17:53 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Найти макс a, b, h, учитывая что функция не должна быть больше 1000 Линия по горизонтальным координатам таблицы - в которой числа могут быть как введены, так и образованы формулой Конструкторы в иерархиях сложного наследования с виртуальными базовыми классами Доказать, что функции не могут быть характеристическими. |