Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Демультиплексор на С++ https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread99872.html
Помогите мне вставить код демультиплексора в программу С++ и описать детально код. Помогите, очень прошу) { bool s0,s1,i; if (StrToInt(S0->Text)==1) s0=true; else s0=false; if...
C++ Дана последовательность целых чисел, за которой следует 0.Найти количество нечетных элементов этой последовательности.
Помогите пожалуйста написать программку!!!!!! Дана последовательность целых чисел, за которой следует 0.Найти количество нечетных элементов этой последовательности.
C++ не компилируется
не компилируется этот код и не показывает какую нибуд ошибку #include <cstdlib> #include <iostream.h> void main(void) { cout << "Uchimsya programmirovat na yazyke С++!"; ...
C++ Замена всех "не букв" на их 8-ое представление Помогите с программой. Замены всех не букв во вводимой строке на их восьмеричное представление и вывода результата. есть похожая программа, там ..замена всех заглавных букв на их 8-ое... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread99855.html
C++ Нужна информация https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread99851.html
Ребят у меня такая проблема. Мне задали мою первую курсовую работу по программированию. Тема "Линейные программы С++". Необходимо теории 10-15 листов, а я по этой теме нахожу максимум 2 листа. Может...
C++ inline-объясните что такое
1.Перегрузка ф-ии-следует ли все функции перегрузить? 2.inline-объясните что такое 3.каким образом,если вызвать функции милионы раз,программа будет занимать все больше и больше в памяти? пока что...
C++ Подготовка к экзамену
У меня скоро экзамен по С++. Там задачи: 1. Вычислить сумму:2/3+3/4+4/5+...+10/11. 2. Найти сумму ряда 2+4+6+…20. 3. Даны 2 действительных числа х, у (Х "не равно" У). Меньшее из этих 2-х чисел...
C++ Как прописать консольную команду Не подскажете как в консольном приложениии С++ прописать консольную команду Windows XP и как добввить ключь в реестр? https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread99825.html
C++ Необходимо разработать программу генерации ПСП https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread99820.html
Прошу помочь. Кто учился на ЗС, ЗИ, Зм, в общем защитники инфы и те кто знаком с основами инф. Безопасности (криптографии) - Необходимо разработать программу генерации ПСП. Вид ГПСП: Пороговый...
C++ Найти сумму элементов последовательности Задана некоторая последовательность чисел: n(n-1)...(n-k)+(n-1)(n-2)...(n-k-1)+(k+1)k(k-1)...1 Как я понял задание, то вводя с клавиатуры значения n и k необходимо найти сумму элементов... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread99808.html
16 / 16 / 1
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 188
0

Множественное наследование, Перегрузка функций, Перегрузка операторов, Использование дружественных функций и классов, Использование шаблонов классов

28.02.2010, 13:19. Показов 9634. Ответов 5
Метки (Все метки)

Здравствуйте!!! Я бы хотел попросить помоч решить...ну или скинуть примеры таких задач, если вдруг у вас они завалялись на компе или сказать где их можно посмотреть=) Мне нужно просто решить следующие задачи:
Множественное наследование:
Задание 1. Создать иерархию типов, описывающую – студента, отца семейства и студента-отца
семейства. Классы должны конструкторы, включая конструктор копирования, виртуальные
деструкторы, перегруженные функции вывода в поток и ввода в поток.
Задание 2. Создать иерархию типов, описывающую – человека, студента, отца семейства и
студента-отца семейства. Использовать виртуальные базовые классы.
Перегрузка функций:
Сстек. Дополнительно перегрузить следующие операции:
«+» − добавить элемент в стек;
«-» − извлечь элемент из стека;
«bool()» − проверка, пустой ли стек.
Перегрузка операторов:
Задание 1. Создать класс вещественных чисел (double). Определить оператор --, как функцию-
член и ++ как дружественную функцию.
Задание 2. Создать класс вещественных чисел (double). Определить оператор -, как функцию-
член и + как дружественную функцию.
Задание 3. Создать класс вектор, содержащий ссылку на unsigned long, размерность вектора и
переменную ошибки. Класс имеет конструкторы по умолчанию, конструктор с одним и
двумя параметрами, конструктор копирования и деструктор. Определить оператор +, - , * , -
как дружественные функции, =, +=, -=, *=,[] - как функции-члены. Определить операторы =,
+, - , *, +=, -=, *= с типа unsigned long, операторы ++ и --. Определить функцию печати.
Сравнить время работы созданного класса и встроенного массива типа unsigned long.
Перегрузить операторы вывода и ввода в поток.
Задание 4. Создать класс матриц, содержащий ссылку на unsigned long, число строк и столбцов
и состояние ошибки. Определить конструкторы по умолчанию, конструктор с одним и с
двумя параметрами, конструктор копирования, деструктор. Определить операторы =, +, -, +=,
-=, *., *= с объектами этого класс, с unsigned long и с вектором, определенном в задании 10.
Определить оператор [] так, чтобы обращение [][] к элементам имело смысл, аналогичный
встроенному. Перегрузить операторы вывода и ввода в поток.
Использование дружественных функций и классов:
Задание 1. Создать класс длинных целых чисел. Класс имеет конструктор по умолчанию,
конструктор – преобразующий long в объект класса. Определить оператор преобразования
объекта типа длинных целых чисел в число типа long. Создать класс целых чисел.
Определить взаимное преобразование с классом длинных целых чисел.
Задание 2. Создать класс целых чисел integer. Определить перегруженную функцию,
возвращающую максимальное из двух аргументов. Функция не является членом класса
целых чисел. Перегруженные функции имеют аргументы типа int, double, integer. Тело
перегруженных функций должны быть одинаковыми.
Задание 3. Создать два класса: вещественные (float) и вектор (float*). Определить конструкторы
– по умолчанию, с параметром, для класса вектор с двумя параметрами, копирования,
деструкторы. Определить функцию умножения вектора на float как дружественную.
Использование шаблонов классов:
Класс − однонаправленный список list. Дополнительно перегрузить следующие
операции:
«[]» − доступ к элементу в заданной позиции, например:
Type c;
int i;
list L;
c=L[i];
«+» − объединить два списка;
«!=» − проверка на неравенство.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ВСЕМ ЧЕМ МОЖИТЕ...УМОЛЯЮ!!!=)

Вернуться к обсуждению:
Множественное наследование, Перегрузка функций, Перегрузка операторов, Использование дружественных функций и классов, Использование шаблонов классов
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
28.02.2010, 13:19
Готовые ответы и решения:

Множественное наследование с использованием абстрактных базовых классов, файлового ввода-вывода с применением потоков С++, функций обработки исключи
Создать программу с абстрактным базовым классом и множественным наследованием, реализовать в нем: ...

Приведите ситуации когда использование классов лучше структур и функций
Не соображу, зачем нужны классы? Когда их применение предпочтительнее использования структур и...

Шаблоны классов, перегрузка операторов
Задание:Реализовать шаблон классов Array. Перегрузить операторы присваивания =, ввода &gt;&gt; и вывода...

Перегрузка операторов для классов
Определить класс описывающий вектор в пространстве. Для класса перегрузить префиксный унарный...

5
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.