Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ динамический список https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread101011.html
вообщем огромная просьба, показать хотя бы каким макаром писать, ну если будет что то готовое в коде, то это было бы классно, желателен самый простой способ, чтоб до меня дошло Заранее спасибо Добавлено через 26 минут а да нужно само формирование списка, потом добавление, и удаление
C++ Калькулятор
Здравствуйте! Я новенький на форуме. Я начинающий в Borland C++ Builder 6. У меня такая проблема: Я пытаюсь сделать простой калькулятор с одним полем Edit. Как я понимаю, что цифра всносится в память, потом вносится другая цифра и при нажатии на кнопку =, выдает ответ в поле Edit. Возможно, я не прав. Как записать код? Подскажите кому не сложно. Спасибо!
C++ Бинарный поиск https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread101001.html
Всем привет! У меня вот тут маленькая проблемка! Помогите исправить, а то сама что-то не могу!! (( Когда прога просит ввести ключ для поиска, пользователь вводит его, но на первое значение она не реагирует, только на второе! Надо чтоб на первое!! Пытаюсь исправить, защита перестает работать!!! (((( Помогите, пожааалууйста..... ))) Вот код.....
C++ Функция потока https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread100993.html
Вот код программы: // kontr.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include "stdafx.h" #include "iostream" #include "conio.h" #include "windows.h" #include "math.h" const int matrixMaxSize = 5;
C++ Написать и протестировать функцию
Кто поможет? 1. Написать и протестировать функцию, подсчитывающую количество минимальных элементов в целочисленной матрице.
C++ Minmax Help me! https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread100973.html