|
|
Другие темы раздела | ||||||||||||||||||
C++ Соединение с компьютером в другом городе Здравствуйте, ув. Форумчане. У меня поистине детский вопрос. Мне нужно связаться по чату с другим компьютером в другом городе. Да пускай он даже просто находится в другой локальной сети. Я так понимаю, что мне нужно захостится где-то в интернете, т.е. разместить серверную часть чата на удаленном сервере и общаться уже через него? Вопрос мой собственно в том, есть ли возможность устроить... https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread1110696.html |
Осуществить взаимодействие клиента и сервера на основе протокола UDP C++ 6. Осуществить взаимодействие клиента и сервера на основе протокола UDP. Функционирование клиента и сервера реализовать следующим образом: клиент посылает серверу число, сервер определяет является ли это число простым и возвращает "истина", если это так, в противном случае - "ложь" (простым является число, которое делится только само на себя). Сервер #pragma comment (lib, "wsock32.lib")... | |||||||||||||||||
C++ Особенности сетевого соединения
https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread1108187.html Здравствуйте. Проблема -). Есть внешнее устройство, которое я подключаю непосредственно к компу. Устройство выступает в роли сервера (в смысле - принимает входящие соединения). С компа из моей проги или из стандартного терминала я произвожу соединение, засылаю в устройство стартовые параметры и оно начинает слать на комп данные. Слать может довольно долго - данные приходят и все хорошо. Однако в... |
C++ UDP - server
https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread1107335.html Что не так? client #include "stdafx.h" #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <WinSock2.h> #pragma comment(lib,"wsock32.lib") | |||||||||||||||||
C++ Чат на C++ под Linux При программировании возникла проблема что соединение закрывается не в нужный момент. Еще возникла проблема при считывании строки в вектор. Вот мой говнокод, не судите строго. Любые комментарии приветствуются Код soket.h: #include <sys/socket.h> #include <sys/types.h> #include <sys/un.h> #include <iostream> #include <vector> #include <fcntl.h> #include <algorithm> #include <set> |
C++ Ошибка при компиляции в dev-c++ Привет всем, пользуюсь dev-c++ 4.9.9.2 portable. Как-то раз случайно снес с флешки его, мне скинули новую, теперь при попытке компиляции выскакивает ошибка cannot find -lbgi. Гугл ничего не выдал, или может плохо искал. Может кто-то что-то подскажет? И еще если можно пример удобного, не нагруженного, бесплатного/платного компилятора, с которым можно работать на флешке. Это так на всякий пожарный.... https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread1106564.html | |||||||||||||||||
C++ TCP сервером! (нужен многопотоковый)
https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread1105177.html Необходимо обработать несколько пользователей, т.е. что бы несколько пользователей зашли на сервер. Проблемы возникают как только на сервер заходит более одного клиента, сервер не падает, но работает не корректно как бы хотелось! Сервер: #include <cstdio> #include <WinSock2.h> #include <Windows.h> #include <iostream> #include "fun_console.h" #include <conio.h> #include <ctype.h> using... |
C++ Получение снимка (кадра) с IP камер Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой получения снимка с камеры. Вот что я делал: if (name.Pos("цех")) { //videoconfiguration.cgi IdHTTP1->IOHandler = IdIOHandlerStack1; IdHTTP1->HandleRedirects=true; IdIOHandlerStack1->DefaultPort = 80; IdHTTP1->Request->Host= host; //host = адрес IP камеры IdHTTP1->Request->Username = "login"; | |||||||||||||||||
C++ Альтернатива winsock2. Или я не вехал в boost::asoi Всем привет. Написал свой сервер и клиент на винсок2 с горем пополам. Но я так немного пораскинув что все таки надо что-то делать с бустом. 1. У меня есть весь буст что с ним дальше делать? 2. Как подлючить буст.асои в vs не весь буст и использовать только ее. 3. Есть ли альтернатива винсокет и буст::асои? https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread1103832.html |
C++ Работа с Socet для создания чата на с++
https://www.cyberforum.ru/ cpp-networks/ thread1102879.html Здравствуйте форумчане, совсем недавно я загорелся желанием создать чат на с++, но столкнулся с проблемой что в сети нету нормального описания как работать с сокетами. Скиньте хорошие туториалы или исходники с описаниями как работать с сокетами. | |||||||||||||||||
C++ Клиент и сервер через порты завершения Здравствуйте. Есть код сервера и клиента. Клиент по логике должен отправлять сообщение серверу, а он должен отправлять это сообщение всем подключённым клиентам. Но почему то обратно сообщение не посылается. Подскажите в чём проблема. Клиент: #include <stdio.h> #include <string.h> #include <winsock2.h> #include <windows.h> |
C++ Посоветуйте книгу по работе с сетями на C++/C#
посоветуйте книгу по с++ или с#, что-нибудь по работе с сетями
Добавлено через 14 часов 10 минут
upup
Добавлено через 8 часов 4 минуты
upup
Наверх
|