|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL Загрузка текстур (undefined reference to`auxDIBImageLoadA@4' )
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1132329.html GLvoid LoadGLTextures() { AUX_RGBImageRec *texture1; texture1= auxDIBImageLoad("legend.bmp"); glGenTextures(1, &texture); int a=glGetError(); glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture); glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAG_FILTER,GL_LINEAR); glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MIN_FILTER,GL_LINEAR); glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3,... |
OpenGL OpenGl вместе с WinApi кто "главнее"? Изучала отдельно OpenGl и отдельно WinApi и вот решила использовать из совместно. Под спойлером программа(она компилируется,запускается,работает все вроде бы хорошо) #include <windows.h> /* must include this before GL/gl.h */ #include <GL/gl.h> /* OpenGL header file */ #include <GL/glu.h> /* OpenGL utilities header file */ #include <stdio.h> const int cxClient=1000; const int... |
OpenGL Как проверить столкновение двух объектов?
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1131557.html Добрый вечер. Пишу 3d игру. Есть летающий по карте объект - восьмигранник неправильной формы, для которого известно его положение и скорость, и нужно определить его столкновение с плоскостью (четырёхугольником). Отскакивание по законам физики не нужно. Вы не могли бы подсказать, как это лучше сделать? В интернете искал способы это сделать, самый частый способ, который там предлагается -... |
OpenGL GlTranslatef() Доброе утро, форумчане! Такая вот проблема... Прошу помощи! Никак не могу заставить свой квадрат двигаться. Я только начала изучать OpenGL(до этого иногда баловалась), потому не понимаю большую часть... Вот мой код. Квадрат никак не реагирует на нажатия клавиш. Что я не так делаю? Объясните, пожалуйста! #include <iostream> #include <windows.h> #include <gl/glut.h> class Vector2f https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1130280.html |
Сохранить прозрачность после наложения текстуры OpenGL Есть такой код отрисовки: void __fastcall TFormMain::DrawObjects() { glEnable(GL_TEXTURE_2D); glEnable(GL_BLEND); glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA,GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, txWheel); |
OpenGL Матрицы и стек Я правильно понял: glPushMatrix(); glRotatef(90.0, 0.0, 0.0, 1.0); glBegin(GL_TRIANGLES); glColor3f(1.0,0.5,1.0); glVertex3f( 500.0, 100.0, 0.0 ); glVertex3f( 400.0, 400.0, 0.0 ); glVertex3f( 300.0, 400.0, 0.0 ); glEnd(); glPopMatrix(); https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1129556.html |
OpenGL GlClear для фреймбуфера в формате GL_ALPHA на Debian
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1129083.html Использую пару фреймбуферов в формате GL_ALPHA и на машинах с Debian столкнулся с непонятным глюком. Не работает код glClearColor(0, 0, 0, 0); glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);На фреймбуферах в формате GL_RGB8 и GL_RGBA вроде все хорошо. На Ubuntu и Windows хорошо в том числе и с GL_ALPHA. Пока что решил вопрос рисованием прямоугольника с блендингом glBlendFunc(GL_ZERO, GL_ZERO) вместо... |
Указатель void для opengl и разрядность процессора OpenGL В общем то суть в том, как работать с opengl32.dll из 64 битного приложения, ведь все указатели за исключением специальных, должны содержать 32 битный адрес. Спасибо. Добавлено через 1 час 47 минут Или я ошибаюсь и в указателе void может содержаться и 64 битной значение? |
OpenGL Прямоугольник в OpenGL Визуализировать прямоугольник синего цвета с координатами (100, 100) - левый верхний угол (300, 300) правый - правый нижний угол и треугольник черного цвета с координатами вершин (100, 400), (500, 400), (200, 200). https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1128688.html | OpenGL Окружности по координатам центра и радиусу Есть координаты центра и радиус. Как нарисовать несколько окружностей в одном окне, возможно, пересекающихся? OpenGl изучаю совсем недавно, поэтому не смогу пока разобраться в сложных конструкциях. Заранее спасибо. https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1128408.html |
Нарисовать фигуру в OpenGL OpenGL Нужно нарисовать фигуру (в частности куб) в данной программе, а именно текст задания: Написать и отладить программу для демонстрации структуры GLUT-приложения и простейших основ OpenGL. Результатом работы программы должна трехмерная сцена, содержащая набор цветных примитивов разных типов. Предусмотреть обработку событий от мыши и клавиатуры (в частности, обеспечить навигацию по сцене с помощью... |
OpenGL Полигон с неизвестным заранее количеством вершин Необходимо рисовать полигон с неизвестным количеством вершин. Количество вершин передается как параметр. Как это реализовать? Пару дней изучаю OpenGL, поэтому ничего не понимаю в сложных конструкциях. https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1127098.html |
17 / 17 / 6
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 740
|
|
30.03.2014, 22:09 [ТС] | 0 |
Масштабирование - OpenGL - Ответ 597527830.03.2014, 22:09. Показов 1596. Ответов 2
Метки (Все метки)
Ответ
дело в том, что я только начал изучать OpenGL. нашел книгу Ф.Хилла "Программирование компьютерной графики". Там приводятся формулы для масштабирования:
Но как я ни экспериментирую с константами А и С, график находится где-то слева. Если, допустим, я поменяю формулу на то параболы вообще не видно. Вернуться к обсуждению: Масштабирование OpenGL
0
|
30.03.2014, 22:09 | |
Готовые ответы и решения:
2
Масштабирование в OpenGL OpenGL - масштабирование Масштабирование области видимости Масштабирование графика с объектами |
30.03.2014, 22:09 | |
30.03.2014, 22:09 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Масштабирование фрактала c++/openGL Масштабирование окна. Как запретить? Стрелка для вектора, масштабирование Масштабирование моделей Масштабирование панели. Масштабирование физических величин |