Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
MySQL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
MySQL Права доступа Я новичок. Делаю все строго по книге. Под виндой поставил mysql, запустил консоль, пишу create database my_base; А в ответ получаю ошибку ERROR 1044 (42000): Access denied for user ''@'localhost' to database 'my_base' https://www.cyberforum.ru/ mysql/ thread1150830.html MySQL Распространение (установка) MySQL совместно со своей программой
Написал программу. В качестве базы данных она использует MySQL. Теперь хочу распространять её. Наверное, нужен установщик. Как устанавливать программу вместе с MySQL? Как упростить установку MySQL, чтобы она была доступна обычному пользователю?
MySQL После определенного времени работы MySQL периодически выходит сообщение — "MySQL Server has gone away" https://www.cyberforum.ru/ mysql/ thread1150481.html
После определенного времени работы MySQL периодически выходит сообщение - " MySQL server has gone away " То есть сервер приостановлен по каким то причинам.. Понятно что его что то останавливает.. Но что именно и почему ? Хочу спросить кто знает как устранить эту проблему и как это сделать... спасибо. Добавлено через 16 часов 50 минут ясненько.... значит знающих людей на форуме нет... ? ...
MySQL MySQL на windows 8 https://www.cyberforum.ru/ mysql/ thread1150457.html
Всем привет! Ребят подскажите как можно установить MySQL на 8 windows, уже 6 раз пробовал ничего не выходит. Сказали установить MySQL 2008, в институте, будем делать на нем лабораторные.
MySQL Выбор определенных строк и вывод каждой строки в отдельном блоке
Как организовать выбор строк из всей таблицы по ключевому слову и вывод каждой строки в виде разных блоков? понимаю что сложно и не каждый сможет но все же у кого какие предложения? Может кто то знает? буду рад любой помощи:)