Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Microsoft Access
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
MS Access Нужна консультация в создании базы клиентов https://www.cyberforum.ru/ ms-access/ thread1227911.html
Хочу создать базу клиентов, которая будет выполнять следующие функции: 1. База клиентов 2. учет ремонта оборудования клиентов. 3. Контроль подменного фонда(у какого клиента и какое стоит оборудования). 4. Учет купленного клиентами ПО. (ПО продается на физических клячах, на одном ключе может быть прошито несколько разных экземпляров ПО.) 5. ПО мы покупаем по заявкам под конкретного...
Запрос кредитной истории в НБКИ через b2b. Кто делал. Поделитесь или продайте MS Access
Интересует описанный в теме вопрос. Кто-нибудь делал такое? С формированием xml запроса проблем не возникнет, я надеюсь. Но нет опыта в подписании созданного xml. Может кто уже готовый пример дать или продать для НБКИ? Также нужен интерфейс для визуализации полученного от НБКИ xml ответа, содержащего Кредитную Историю. Кто может помочь - напишите тут или на formywork@mail.ru Возможен...
MS Access Поиск по характеристикам запроса https://www.cyberforum.ru/ ms-access/ thread1227709.html
Добрый день! Делаю базу с поиском по характеристикам деталей. Насколько моих знаний vba хватило сделал поиски по нескольким параметрам, однако последний поиск одолеть не получается. Прошу помочь, если это возможно - помочь сделать поиск деталей по характеристикам отобранной детали по номеру. Идея следующая: есть номер детали, он прописывается в поле "Номер" и нажимается кнопка "Поиск по...
MS Access Функции Excel https://www.cyberforum.ru/ ms-access/ thread1227665.html