Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
GPS, ГЛОНАСС
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
GPS, ГЛОНАСС Работа с GPS https://www.cyberforum.ru/ geolocation/ thread1239637.html
Здравствуйте. Пишу программу,частью которой является получение данных от GPS (На всякий случай - GPS фирмы QSTARZ,модель BT-Q890). Проблема в том,что сразу при подключении к GPS данные приходят (координаты и т.д.) ,но после первого получения данные перестают меняться. Точнее не совсем перестают,а меняются очень редко,хотя нужный протокол приходит чуть ли не каждую секунду. Подключение к GPS...
GPS, ГЛОНАСС Отслеживание автомобиля по GPS
Доброго времени суток. Итак, в вопросах электроники я профан, поэтому прошу разъяснить по-деревенски способна ли на жизнь идея. Так вот, уроды сняли номера с автомобиля, оставили номер телефона под дворником, требуют выкуп. После изучения данного положения пришел к выводу, что проще заплатить. Сбил цену, заплатил, нашел номера. Но мысль о том, что уроды остались безнаказанными не отпускает. И...
GPS, ГЛОНАСС Антенны для GPS/GSM модулей https://www.cyberforum.ru/ geolocation/ thread1233413.html
Всем привет!) Я использую gsm модуль wismo228 и gps модуль EB-500. Вопрос заключается в том, что можно ли обойтись пассивными антеннами или обязательно активные? В интернете читал, говорят пассивные нужны для того чтобы принимать, а активные передовать и принимать. Так ли это? Если нужны активные антенны, то подскажите пожалуйста какие именно к данным модулям. Использовать буду в местах, где...