|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL Отображение текстурированных граней кубика Всем приятного времени суток.Есть задача,создать вращающийся 3D кубик,наложить на него разные текстуры. Кубик создал, текстуры наложил, но когда он вращается то отрисовывает стенки куба в том порядке как они записаны в программе, и под разными углами поворота всегда видно один и те же стены. Т.е. если последней была нарисована задняя грань,то при вращение ее будет всегда видно, и она будет... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1295804.html |
OpenGL Не могу найти, как нарисовать изогнутую линию Не могу найти как нарисовать изогнутую линию как на рисунке только сглаженную Конечно можно нарисовать ее обычными линиями или точками но все же хотелось бы узнать можно ли как ни то по другому |
OpenGL WebGL glsl - тени и освещение
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1295115.html uniform sampler2D texture_grass; uniform sampler2D texture_bare; uniform sampler2D texture_sand; uniform sampler2D mask; uniform float scale; varying vec2 vUv; varying vec3 vecPos; varying vec3 vecNormal; |
OpenGL Поиск местонахождения объектов в opengl. Qt
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1294481.html Доброго времени суток! Делаю программу в Кьюте, которая строит множество объектов на экране с помощью OpenGL. Эти объекты я одновременно могу масштабировать, изменяя размеры окна с помощью glOrtho(), поворачивать с помощью функции glRotate*(). Проблема заключается в том, что мне нужно при наведении курсора выяснить, на какой объект он был наведён. Не могу понять, как это реализовать. Нужно,... |
Opengl с++ при написании функции встает программа OpenGL Вот так все норм но мне нид сделать сетку . Да конечно можно повторить но лучше это сделать функцией. void draw() { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); glColor3f(1.5, 1.7, 0.0); glBegin(GL_LINES); glVertex2f(20, -200); |
OpenGL Разная картинка на ATI и nVidia Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Написал "мега крутой" Screensaver, пришёл похвастаться своим произведением искусства перед коллегами, установил, а тут обламинго!! некоторые грани skybox тупо не отрисовались. Сразу понял что дело в разницах видеосистем: Нормально работает на ATI, а вот на nVidia вот такие глюки, причем выборочно, то одну грань не отрисует, то другую... Господа ни... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1293032.html |
OpenGL Как загрузить текстуру для определенной плоскости? Delph+Openg+Glut
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1292021.html Есть фигура в каркасном виде, и внутри его плоскости(сечение), как задать штриховку либо загрузить тукстуру. glPolygonStipple работает только в заливочном режиме. и еще как при заливочном режиме грани полигона оставить при своем цвете??? |
OpenGL Сделать в цикле Задание: нарисовать 11-гранную призму. После сделать так чтобы её можно было вращать мышкой. Призму нарисовал, но вот как сделать вращение не знаю. Спросил у преподавателя он сказал что для начала нужно загнать рисование в цикл. Не могу придумать как это сделать. #include <gl\glut.h> void display() { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); glRotatef(40, 1, 1, 0); ... |
OpenGL HBITMAP в AUX_RGBImageRec Доброго времени суток. Получаю изображение из ресурса DLL. Каким образом полученный HBITMAP преобразовать в AUX_RGBImageRec? И как установить это изображение в виде фона в программе? Получение изображения в DLL EXPORT void LoadGLTextures(HBITMAP& hBitMap) { // load bitmap from resource file hBitMap = LoadBitmap(GetModuleHandle(NULL), MAKEINTRESOURCE(IDB_BITMAP1)); https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1290588.html | OpenGL Opengl - узоры и обрез фигуры (сечение) 1)Как задать для плоского четыреугольника узор - шриховочный, Сам квадрат вписуется отлично, а вот с узором проблемы, не работает. делал так: glNewList(ParPer2, GL_COMPILE);//лист с сечением паралелепипеда glScalef(5,5,10); glTranslatef (0.5, 0.5, 0.5); glutSolidCube(1); https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1290488.html |
Клик на 3d объект на С# + OpenGL OpenGL Здравствуйте, есть 64 кубика расположенных в виде одного большого куба 4х4х4, необходимо чтобы при клике на любой из кубиков показывалось соответствующее сообщение. Для клика на внутренние кубики есть кнопки меняющие количество кубиков на 4х4х1, 4х4х2 и 4х4х3. private void Draw() { Gl.glClear(Gl.GL_COLOR_BUFFER_BIT | Gl.GL_DEPTH_BUFFER_BIT); ... |
OpenGL Привязка ко времени
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1289671.html Доброго времени суток. Создаю игру, в итоге столкнулась с проблемой медленной производительности (пусть даже у меня 32-битная ОС), но виснет жутко. :с Так вот, собственно, вопрос таков: как повысить производительность игры на OpenGL. Слышала, что, к примеру, в SFML для решения этой проблемы существует спец. переменная Clock. Есть ли нечто подобное на OpenGL? Заранее благодарна. |
13.11.2014, 01:14 | 0 |
Спрайтовая анимация в OpenGL - OpenGL - Ответ 684348113.11.2014, 01:14. Показов 2966. Ответов 4
Метки (Все метки)
Ответ
Вот в этом видео, вроде, из одного рисунка создают. Можно извлечь, ещё что-то полезное, как мне кажется: http://www.youtube.com/watch?v=6OHMFwQK44k
Вернуться к обсуждению: Спрайтовая анимация в OpenGL OpenGL
1
|
13.11.2014, 01:14 | |
Готовые ответы и решения:
4
Анимация в OpenGL, а где собсно, анимация? OpenGl анимация анимация в openGL на С++ opengl - анимация сферы |
13.11.2014, 01:14 | |
13.11.2014, 01:14 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Анимация куба OpenGL (C++) Анимация сортировки массива на OpenGL Анимация идущего человечка в OpenGL (GLUT), С++ glut & OpenGL & анимация, пару вопросов |