Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Запись видео в файл с окна приложения https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread15181.html
Суть такова: есть оконное приложение, на котором отображается видео. Также в окне этого приложения есть разные органы управления (кнопки и проч.). Необходимо захватить видео, которое на окне отображается, либо все окно целиком. Возможно кто-то делал что-то подобное и знает как?:) Посоветуйте, пожалуйста)))
Подскажите тему для дипломной работы C++
Здраствуйте. Проблема вот в чем: Я учусь на системного програмиста и надо придумать тему для дипломки в кратчайшие строки. Я уже неделю думаю ну чтото фантазии нехватает, МОЖЕТ ВЫ ПОДСКАЖЕТЕ какую нибуть нормальную тему.:wall: Была идея написать утелиту под Windows на тему Теста процессора, сети, отображения апаратного содержимого но я незнаю хватит ли у меня времени и навыков. ...
C++ Компиляция dll https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread15005.html
Ситуация следующая. В Visual Studio 2008 написал dll на С++ для того чтобы вызывать из С#. На компьютере где стойт VS2008 все отлично работает. При переносе на другой компьютер при вызове ‘---.dll’ возникает следующая ошибка: Unhandled Exception: System.DllNotFoundException:Unable to load DLL ‘ ---.dll’ Что надо добавить в настройки проекта dll ,что бы она исполнялась на компьютерах где...
C++ Работа с BMP форматом https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread14943.html
Всем доброго времени суток Проблема такая: начал разбираться со струтурой BMP формата пока описал только структуру BMP и считал заголовок BMP и его ИНФО typedef struct { WORD type; DWORD size; WORD r1,r2; DWORD OffBits; } BMPHEADER;
C++ Builder или Visual C++? C++
Подскажыте, с чего лучше изучать визуальное програмирование: с++Builder или visual c++??