Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Unity, Unity3D 2D физика невесомости https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1302949.html
Несколько дней, как экспериментирую с Unity3D. Допустим, есть шарик. Нажимаем на RightArrow и шарик начинает ускоряться в направлении Ox. Шарик начинает движение медленно. Постепенно скорость...
Генерация 2д Unity, Unity3D
Есть массив из лампочек, синие и красные. В 2д выглядит так, если синяя лампа и нажал на синюю кнопку то переключает на следующую, если красная и нажал красную кнопку то переключает на следующую. Их...
Реализовать физику воды в 2D проекте Unity, Unity3D
Начинаю изучать Unity и делаю 2D игрушку. Рыбка плавает под водой. Нужно реализовать физику, как в Hungry Shark. Чтобы когда выходишь за пределы воды, рыбка оставалась на воде. Я делал через...
Unity, Unity3D Как убрать 2d текстуру Здраствуйте, как убрать 2d текстуру при выходе из тригера? using UnityEngine; using System.Collections; public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour { public static bool b; ... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1300701.html
Unity, Unity3D Подгон изображения под различные размеры экрана https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1300129.html
Здравствуйте , пишу 2D игру под IOS и Android в Unity 3D и практически на конечном этапе игры , встал вопрос такого плана - как реализовать подгон игры , а так же всех объектов в игре под различные...
Как вывести лучшее время? Unity, Unity3D
Доброго времени суток! Имеется игра со счетом времени, при проигрыше счет игры равняется счету времени игры. счетчик состоит из минут, секунд и миллисекунд. сам счетчик работает по такому принципу: ...
Приборная панель как в игре "Полный привод: УАЗ" Unity, Unity3D
Доброго времени суток товарищи форумчане! Перед мной стоит задача реализовать приборную панель как в игре Полный привод: На данный момент с помощь GUI.DrawTexture получилось отобразить задний фон,...
Unity, Unity3D Создание 3D фигуры в скрипте Возможно ли посредством юнити решить такую задачу: нам даны 8 точек в пространстве, нужно соединить их и получить 3D фигуру? Например, создать кубик, у которого есть грани, которые непрозрачные. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1297205.html
Unity, Unity3D Пауза при вхождении в триггер https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1297122.html
Доброго времени суток. Написал скрипт для 2D игры, чтобы при вхождении в триггер игра вставала на паузу. Сам скрипт ошибку не выдаёт, но отказывается работать. Собственно я хочу в итоге сделать,...
Unity, Unity3D Как быстро освоить unity? привет. установил себе Unity 4.5.4. каким образом можно быстро разобраться в нём? подскажите. может статьи есть какие-нибудь или учебник небольшой? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1296577.html
209 / 199 / 63
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 532
18.11.2014, 19:29 0

Управляемая анимация

18.11.2014, 19:29. Просмотров 1691. Ответов 11
Метки (Все метки)

Ответ


Сори не на тот скрипт ссылку дал.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
using UnityEngine;
using System.Collections;
 
[AddComponentMenu("Camera-Control/Mouse Orbit with zoom")]
public class MouseOrbitImproved : MonoBehaviour
{
 
    public Transform target;
    public float distance = 5.0f;
    public float xSpeed = 120.0f;
    public float ySpeed = 120.0f;
 
    public float yMinLimit = -20f;
    public float yMaxLimit = 80f;
 
    public float distanceMin = .5f;
    public float distanceMax = 15f;
 
    float x = 0.0f;
    float y = 0.0f;
 
    // Use this for initialization
    void Start()
    {
        Vector3 angles = transform.eulerAngles;
        x = angles.y;
        y = angles.x;
 
        // Make the rigid body not change rotation
        if (rigidbody)
            rigidbody.freezeRotation = true;
    }
 
    void LateUpdate()
    {
        if (target && Input.GetMouseButton(0))
        {
            x += Input.GetAxis("Mouse X") * xSpeed * distance * 0.02f;
            y -= Input.GetAxis("Mouse Y") * ySpeed * 0.02f;
 
            y = ClampAngle(y, yMinLimit, yMaxLimit);
 
            Quaternion rotation = Quaternion.Euler(y, x, 0);
 
            distance = Mathf.Clamp(distance - Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel") * 5, distanceMin, distanceMax);
 
            RaycastHit hit;
            if (Physics.Linecast(target.position, transform.position, out hit))
            {
                distance -= hit.distance;
            }
            Vector3 negDistance = new Vector3(0.0f, 0.0f, -distance);
            Vector3 position = rotation * negDistance + target.position;
 
            transform.rotation = rotation;
            transform.position = position;
 
        }
 
    }
 
    public static float ClampAngle(float angle, float min, float max)
    {
        if (angle < -360F)
            angle += 360F;
        if (angle > 360F)
            angle -= 360F;
        return Mathf.Clamp(angle, min, max);
    }
 
 
}


Вернуться к обсуждению:
Управляемая анимация
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
18.11.2014, 19:29

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Управляемая подсказка
Ребят вот в билдере надо такую подсказочку(та что на бежевом фоне) сделать,как это удобнее...

Управляемая форма обработки
Есть обработка (не внешняя, а в конфигурации), есть её форма. 2 процедуры: &amp;НаКлиенте...

управляемая форма и картинка
нужно в управляемой форме загрузить картинку в поле картинки. есть форма элемента справочника и...

Не изменяется управляемая форма
проблема такая. есть УТ в ней обработка. я сделал ее как внешнюю обработку и изменил в том числе...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.