Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++ Программа работы с палитрой цветов https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1317169.html
скажите пожалуйста как разработать программу работы с палитрой цветов
Реализовать мьютекс на основе объекта синхронизации событие C++
Реализовать мьютекс на основе объекта синхронизации «событие». Количественные характеристики мьютекс должны быть аналогичны соответствующему объекту ядра типа мьютекс.
C++ Неверно отображаются кирилические символы при считывании из базы SQLite Пытаюсь выгрузить данные из SQLite в массив структур с++ MFC но происходит проблема в кодировке. чем это вызвано и как это исправить? https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1316040.html C++ Ошибки LNK2001 и LNK1120 https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1314957.html
Наверное, какая-то нубская ошибка в синтаксисе, но я не знаю, что с этим делать //файл complex.h #ifndef _COMPLEX_ #define _COMPLEX_ #include <math.h> class Complex { public:
Как работает сравнение float/double (IEEE 754) C++
Возможно нубский вопрос. int main() { double a, b, x, res; bool f; a = 0.5; b = 0.3; res = a + b; x = 0.8; f = res == x;
C++ C++ SDL 2.0 Портится ссылка на объект SDL_Renderer Доброе утро. Как всё работает: Есть главный класс CApp с объектом SDL_Renderer*, который вызывает CApp::OnInit(), который вызывает AreaControl.OnLoad( SDL_Renderer*), который вызывает CTexture.OnLoad(SDL_Renderer*), который вызывает SDL_CreateTextureFromSurface(SDL_Renderer*), после чего CApp::OnInit() вызывает Entity.OnLoad(SDL_Renderer*), который вызывает ... https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1312298.html
C++ Разработка под PSP https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1307645.html
Народ, есть у кого компилятор под PSP (*.PBP)? "C"-подобного языка... Нужно хотя бы выводить на нее консоль типа "CMD".
C++ Открыть и закрыть файл exe через определенное время
Извините за тупой вопрос. Мне нужно просто открыть экзешник и со временем,например 5 секунд,чтобы сам просто закрылся. То есть просто открыть файл подождать закрыть. Если ли такая функция, типо открытие с таймером. например открыть C:\\Windows\\notepad.exe.:(
C++ Правильная стройка классов https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1307063.html
Здравствуйте! Пытаюсь реализовать MVC на С++. Застрял на начальном этапе - создание M, V, C. Вот структура проекта: Листинг: Model.h #pragma once
C++ Возможно ли с помощью EGit в Eclipse добавить в репозиторий внешние библиотеки? https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1305669.html
Завёл себе репозиторий на bitbucket' e. С помощью плагина для eclipse залил туда код, но внешние библиотеки туда не попали. Можно ли всё - таки их туда тоже добавить?
C++ Декодирование файла QP
Помогите с программой хотя бы чем то)) есть файл в котором записан Quoted-printable код.нужно декодировать с того файла бинарный изначальный файл и открыть его для просмотра.декодирована файла имя читать из входящего файла первой строки
C++ Как из обычного изображения сделать негативное? Я так понял изображение нужно разбить на пиксели и изменить их от 0 до 255. Помогите с лабой??? https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1304068.html
55 / 13 / 2
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 1,108
03.12.2014, 23:07  [ТС] 0

Язык скриптовый или обычный, или дополнение c++ - C++ - Ответ 6937648

03.12.2014, 23:07. Показов 980. Ответов 3
Метки (Все метки)

Ответ

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
/*
Dynamic Menu Class.
 
This include provides a fully dynamic and extendable menu system. It is set up to use both audio and Microsoft Sapi 5, even in one and the same menu. The dynamic_menu_item class holds all the parameters that are needed for each item, currently just a string which will either be the filename of the sound which should be played or the text that should be spoken when the user cycles over that option, plus a boolean that tells whether the option is text or a filename. Note that you should not make instances of the dynamic_menu_item class yourself.
*/
 
class dynamic_menu_item
{
string option;
bool is_filename;
string name;
 
dynamic_menu_item()
{
option="";
is_filename=true;
name="";
}
}
 
class dynamic_menu
{
bool wrap;
bool allow_escape;
bool enable_home_and_end;
 
dynamic_menu()
{
running=false;
reset(true);
}
 
int add_item(string filename, string name="")
{
return add_item_extended(filename, true, name);
}
 
int add_item_tts(string text, string name="")
{
return add_item_extended(text, false, name);
}
 
bool set_speech_mode(int speech_output)
{
if((speech_output<0)||(speech_output>4))
{
return false;
}
this.speech_output=speech_output;
return true;
}
 
int get_item_count()
{
return item_list.length();
}
 
int get_position()
{
if(running==false)
{
return -1;
}
return menu_position;
}
 
bool is_running()
{
return running;
}
 
bool set_tts_object(tts_voice@ handle)
{
if(running==true)
{
return false;
}
@tts_handle=@handle;
return true;
}
 
bool set_sound_object(sound@ handle)
{
if(running==true)
{
return false;
}
@sound_handle=@handle;
return true;
}
 
bool set_callback(menu_callback@ callback, string user_data)
{
if(running==true)
{
return false;
}
@callback_handle=@callback;
callback_data=user_data;
return true;
}
 
string get_item_name(int menu_item)
{
if(menu_item<1 or menu_item>item_list.length())
{
return "";
}
return item_list[menu_item-1].name;
}
 
bool configure_joystick(joystick@ new_stick=null, int ok_button=-1, int cancel_button=-1)
{
if(ok_button>-1 && cancel_button==ok_button)
return false;
@stick=@new_stick;
stick_ok=ok_button;
stick_cancel=cancel_button;
return true;
}
 
int run(string intro, bool is_intro_tts)
{
return run_extended(intro, is_intro_tts, 0, false);
}
 
int run_extended(string intro, bool is_intro_tts, int start_position, bool auto_speak_first)
{
if(running==true)
{
return -1;
}
int item_count=item_list.length();
if(item_count==0)
{
return -1;
}
if(start_position>item_count)
{
return -1;
}
menu_position=start_position;
bool speak_item=false;
if(start_position<1 && auto_speak_first==true)
{
return -1;
}
bool initial=auto_speak_first;
sound@ internal_sound;
tts_voice@ internal_tts;
if(@sound_handle==null)
{
sound temp_sound;
@internal_sound=temp_sound;
}
else
{
@internal_sound=sound_handle;
}
bool has_tts_items=is_intro_tts;
if(has_tts_items==false)
{
for(int i=0;i<item_count;i++)
{
if(item_list[i].is_filename==false)
{
has_tts_items=true;
break;
}
}
}
if(speech_output==0 and has_tts_items==true)
{
if(@tts_handle==null)
{
tts_voice temp_voice;
@internal_tts=temp_voice;
}
else
{
@internal_tts=tts_handle;
}
}
int stick_aim=0;
int stick_last_aim=0;
if(intro!="")
{
if(is_intro_tts==true)
{
if(speech_output>0 and speech_output<5)
{
if(screen_reader_speak_interrupt(speech_output, intro)==false)
{
return -1;
}
}
else
{
if(internal_tts.speak_interrupt(intro)==false)
{
return -1;
}
}
}
else
{
if(internal_sound.stream(intro)==false)
{
return -1;
}
internal_sound.play();
}
}
running=true;
while(true)
{
 
// Invoke the user callback.
if(@callback_handle!=null)
{
int callback_result=callback_handle(this, callback_data);
if(callback_result!=0)
{
running=false;
return callback_result;
}
}
 
// Check to see if there's an item that needs to be spoken.
if(speak_item==true)
{
if(item_list[menu_position-1].is_filename==true)
{
if(@internal_tts!=null)
{
internal_tts.stop();
}
if(internal_sound.stream(item_list[menu_position-1].option)==false)
{
running=false;
return -1;
}
internal_sound.play();
}
else
{
if(internal_sound.active==true)
{
internal_sound.close();
}
if(speech_output>0 and speech_output<5)
{
if(screen_reader_speak_interrupt(speech_output, item_list[menu_position-1].option)==false)
{
running=false;
return -1;
}
}
else
{
if(internal_tts.speak_interrupt(item_list[menu_position-1].option)==false)
{
running=false;
return -1;
}
}
}
speak_item=false;
}
if(initial==true)
{
bool finished_intro=false;
if(is_intro_tts==false)
{
if(internal_sound.playing==false)
finished_intro=true;
}
else
{
if(speech_output>0 and speech_output<5)
{
finished_intro=true;
}
else
{
if(internal_tts.speaking==false)
finished_intro=true;
}
}
 
if(finished_intro==true)
{
initial=false;
if(item_list[menu_position-1].is_filename==true)
{
speak_item=true;
continue;
}
else
{
if(speech_output>0 and speech_output<5)
{
if(screen_reader_speak(speech_output, item_list[menu_position-1].option)==false)
{
running=false;
return -1;
}
}
else
{
speak_item=true;
continue;
}
}
}
}
 
// Use the act variable for triggering movement up and down, and for choosing ok and cancel.
bool act=false;
if(key_pressed(KEY_RETURN))
act=true;
if(@stick!=null && stick_ok>=0)
{
if(stick.button_pressed(stick_ok))
act=true;
}
if(act)
{
if(menu_position!=0)
{
running=false;
return menu_position;
}
}
act=false;
if(allow_escape==true)
{
if(key_pressed(KEY_ESCAPE))
act=true;
if(@stick!=null && stick_cancel>=0)
{
if(stick.button_pressed(stick_cancel))
act=true;
}
if(act)
{
running=false;
return 0;
}
}
act=false;
 
// Determine where the joystick is aimed.
if(@stick!=null)
{
if(stick.y<-150)
stick_aim=1; // Up.
else if(stick.y>150)
stick_aim=2; // Down.
else
stick_aim=0;
if(stick_aim==0)
stick_last_aim=0;
if(stick_last_aim!=0)
{
stick_aim=0;
}
else
{
stick_last_aim=stick_aim;
}
}
if(key_pressed(KEY_UP) or stick_aim==1)
{
initial=false;
if(menu_position==0)
{
menu_position=item_count;
speak_item=true;
continue;
}
if(menu_position==1)
{
if(wrap==true)
{
menu_position=item_count;
speak_item=true;
continue;
}
else
{
continue;
}
}
menu_position-=1;
speak_item=true;
continue;
}
if(key_pressed(KEY_DOWN) or stick_aim==2)
{
initial=false;
if(menu_position==item_count)
{
if(wrap==true)
{
menu_position=1;
speak_item=true;
continue;
}
else
{
continue;
}
}
menu_position+=1;
speak_item=true;
continue;
}
if(enable_home_and_end==true)
{
if(key_pressed(KEY_HOME))
{
initial=false;
menu_position=1;
speak_item=true;
continue;
}
if(key_pressed(KEY_END))
{
initial=false;
menu_position=item_count;
speak_item=true;
continue;
}
}
wait(5);
}
running=false;
return -1;
}
 
bool reset(bool completely)
{
if(running==true)
{
return false;
}
item_list.resize(0);
if(completely==true)
{
wrap=true;
allow_escape=true;
enable_home_and_end=false;
speech_output=0;
@tts_handle=null;
@sound_handle=null;
@callback_handle=null;
@stick=null;
}
return true;
}
 
// The following is private content and should not be modified from the outside.
 
tts_voice@ tts_handle;
sound@ sound_handle;
int speech_output;
menu_callback@ callback_handle;
string callback_data;
bool running;
int menu_position;
dynamic_menu_item[] item_list;
joystick@ stick;
int stick_ok;
int stick_cancel;
 
int add_item_extended(string filename, bool is_filename, string name="")
{
if(running==true)
{
return -1;
}
int new_index=item_list.length();
item_list.resize(new_index+1);
item_list[new_index].option=filename;
item_list[new_index].is_filename=is_filename;
item_list[new_index].name=name;
return new_index+1;
}
 
}
 
funcdef int menu_callback(dynamic_menu@, string);
Добавлено через 2 минуты
А вот ссылка на сайт создателя, кому интересно (не спам)
http://blastbay.com

Вернуться к обсуждению:
Язык скриптовый или обычный, или дополнение c++ C++
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
03.12.2014, 23:07
Готовые ответы и решения:

Доказать, что для любого графа или он сам или его дополнение есть связный граф
Доказать, что для любого графа или он сам или его доплнение есть связым графом Подскажите, каким...

Скриптовый язык
Добрый день почему python скриптовый язык?

скриптовый язык для МК
Возникла потребность скриптовать простые действия - термометр, таймер, пара входов, пара выходов....

Какой скриптовый язык лучше?
В общем решил озаботиться выбором скриптового языка, остановился на 3-х самых, пожалуй, известных:...

3
03.12.2014, 23:07
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
03.12.2014, 23:07
Помогаю со студенческими работами здесь

Скриптовый язык который можно встроить в C++
Здравствуйте! Я делаю некий проект на C++, и мне нужно туда добавить скрипты. Мне нужно что бы он...

Может ли скриптовый язык быть объектно ориентированным?
Запутался: Скриптовый - какой-то там. Это классификация по какому признаку? ...

Посоветуйте скриптовый язык для всякой повседневной мелочи
Здравствуйте! Нужен язык для автоматизации всякой рутинной и неинтересной работы. Я на некоторое...

Корректировка или дополнение списка с клавиатуры
В текстовом файле хранится список служащих. Для каждого служащего указаны фамилия и инициалы,...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru