|
|
Другие темы раздела | |
DirectX Построение кривых плоскостей Здравствуйте,а не подскажите как строятся кривые плоскости(по какому алгоритму) в DirectX? https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread1369970.html |
DirectX CreateBitmapFromWicBitmap access violation Доброго времени суток, писал сей вопрос на stackoverflow, неделю нет ответа, потому спрашиваю тут: разбираюсь с direct2D, использую visual studio 2010, пишу тестовую программку у которой есть 2 класса относящихся к теме: первый это класс render, он инициализирует direct2d и рисует зеленый квадратик. Далее у него есть дочерний класс background, в котором я пытаюсь реализовать загрузку картинки... |
DirectX За сколько в среднем можно обучиться DirectX, чтобы уметь писать небольшие приложения? Интересует только часть DirectX а есои точно то 9,11 спасибо https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread1365820.html | DirectX Что нужно установить на компьютере пользователя? Что нужно установить, чтобы откомпилированное приложение в VS2012 с использованием DirectX SDK заработало на компьютере где нет VS2012 и DirectX SDK ? 1) DirectX End-User Runtimes (June 2010) нужно ? 2) А что ещё ? https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread1365172.html |
DirectX Позиция текстурки на экране c++ Можно ли как-то определить позицию текстурки на экране. (x;y) Текстурки нахожу с помощю Strider, NumVertices и primCount. Вобщем, я хочу написать надпись возле текстурки |
DirectX Нужен модуль DirectX для PascalABC.NET
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread1360639.html Скиньте, пожалуйста. |
DirectX Как на сотне картинок написать одинаковый текст?
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread1360599.html Как на сотне картинок написать одинаковый текст? Есть какие-то онлайн сайты или программы? |
DirectX какие параметры отвичают за DirectX Создал простейшую программу на директХ9, отрисовываю квадрат с текстурой, при отдалении камеры назад от объекта, чёрный фон за объектом перед камерой поглощает его... Как установить дистанцию этого всепожерающего фона , сделать её больше? |
DirectX DirectINput SendInput Всем привет, в программировании игр я полный ноль, но у меня возникла необходимость в реализации эмуляции нажатия клавиши для игры. Вот пример INPUT input; memset(&input,0,sizeof(INPUT)); input.type=INPUT_KEYBOARD; input.ki.dwFlags = 0; input.ki.wScan =0x042E; //Scan code for direct input key С SendInput(1,&input,sizeof(INPUT)); https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread1360220.html | DirectX D3D окно на С++ в качестве дочернего окна WinForm C# Здравствуйте, хочу написать WinForm приложение на C#. На этой форме нужно реализовать окно Direct3D. Нажимая кнопки на основной форме хочу выполнять некоторые действия в окне 3D. Был бы очень благодарен, если мне кто-нибудь объяснил, как это можно реализовать. Вот пример формы, когда дочернее окно реализовано на Managed DirectX 9 ... https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread1360186.html |
Указать положение камеры в SlimDX 11 DirectX Здравствуйте, дорогие форумчане! До этого я работал c DirectX9 на С#, и там все было понятно с установкой положения камеры device.Transform.View = Matrix.LookAtLH(cam, tar, camv); но теперь решил перейти на SlimDX для работы с DirectX11 и уже второй день не могу разобраться с камерой. Помогите пожалуйста установить камеру, например, в положение (0.0f, 0.0f, 1.0f) и пусть при каждом клике... |
DirectX Переход с d3dx10math.h на DirectXMath.h
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread1359473.html Переход с d3dx10math.h на DirectXMath.h и проблемы с XMMATRIX в release компиляции Проект простой по урокам с сайта Захотел перевести проект на новую библиотеку DirectXMath чтобы посмотреть реально ли быстрее будет работать проект при использовании SSE2 регистров процессора. Перевёл... Debug версия компилируется и работает отлично, но вот Release версия не работает, но компилируется без... |
10.02.2015, 22:53 | 0 |
Правильная инициализация MSAA сглаживания - DirectX - Ответ 721227510.02.2015, 22:53. Показов 4435. Ответов 6
Метки (Все метки)
Ответ
нет. Я же написал, что алгоритмы разрабатываются не только microsoft'ом, но и другими компаниями. То, что разрабатывает NVIDIA работает только на видеокартах NVIDIA, т.е. по средствам драйвера и directx здесь уже не причём.
AMD более открытая компания, которая стремится делать всё с пометкой open source, поэтому её разработки (от части почти все, ну кроме скажем TressFX или mantle) могут работать и на других видеокартах. Вернуться к обсуждению: Правильная инициализация MSAA сглаживания DirectX
0
|
10.02.2015, 22:53 | |
Готовые ответы и решения:
6
Алгоритм сглаживания MSAA Правильная инициализация ? Правильная инициализация curl Правильная инициализация переменной типа char |
10.02.2015, 22:53 | |
10.02.2015, 22:53 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
AMD HD 7970 - графические артефакты в Far Cry 3 при включенном MSAA Что такое инициализация сегментов или инициализация регистров? Операция сглаживания матрицы Задать тип сглаживания картинки |