|
|
Другие темы раздела | ||||||||||||||||||
OpenGL Как реализовать 2D спрайты?
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1378633.html Можно ли в средствами OpenGL создать изображение отдельно от кадрового буфера, привязанного к окну программы? Чтобы потом выводить его на экран как спрайт: с указанием размера, поворота и координат. В идеальном случае было бы здорово найти способ создать самостоятельный rendering context в видеопамяти и функциями OpenGL нарисовать объект из примитивов, используя относительные координаты (от -1.0... |
OpenGL Прозрачность в OpenGL Здравствуйте, очень нужна ваша помощь. Мне нужно реализовать прозрачность любого объекта и менять ее значение. | |||||||||||||||||
OpenGL Intersect plane Доброго времени суток. Опять возникла проблема преобразования координат с помощью glUnProject в перспективе. Но, почему-то, выходное значение имеет координаты 0,0,0 Прошу проверить код и исправить. Спасибо. Начальные параметры: void OpenGLApp::Reset() { m_v3TranslatePosf.set(0.0F, 0.0F, (m_bIsPerspective ? -6.0F : 0.0F)); // для перспективы выбирается -6, с ним и будем работать https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1377232.html |
OpenGL Текстурирование сферы по проекции Меркатора
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1376799.html Сразу перейду к коду получение значения широты в радианах по меркатору, эта функция работает отлично getMerc=function(lat){ var mercN=Math.PI/2-lat*Math.PI; var lonRad = -2*Math.atan(Math.exp(2*mercN))+Math.PI; | |||||||||||||||||
Инициализация окна рендеринга в зависимости от операционной системы OpenGL Здравствуйте. Скоро надеюсь закончу читать книгу по C++, хочу в графику податься. С англ. у меня пока не очень, так что пришлось переводить книжку по DirectX, но тут нашёл уже готовый нормальны перевод красной книги по OpenGL и подумал "Почему бы в Linux не податься?". В красной книге написано, что в зависимости от ОС инициализация окна рендеринга происходит по разному. В Windows понятно Win32... |
OpenGL Сечение объекта плоскостью в OpenGl
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1376515.html Привет. Дана трёхмерная фигура в пространстве.Нужно построить её сечение(произвольное) и отобразить то, что получится,используя OpenGL. Главное, что бы можно было увидеть всю картину,все следы,оставленные плоскостью отсечения. Подскажите,что можно использовать, и есть ли вообще такие функции в OpenGL? Пытался использовать функцию glClipPlane(),но поучил совсем не то,что... | |||||||||||||||||
OpenGL Мерцание картинки OpenGL. Как исправить или что нужно добавить? Начинаю знакомиться с OpenGL, задание было нарисовать картинку: белый треугольник, пурпурный и белый круг. Я сделала, все работало, потом нужно было сделать широкую пурпурную границу(окантовку) у треугольника. Пыталась реализовать через GL_LINE_LOOP и полигон. Но картинка начинает мерцать. Как исправить программу, чтобы граница у треугольника нормально работала? Вот исходный код: #include... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1376464.html |
OpenGL Не работает glColorPointer Попытался разобраться с работой функций glColorPointer на примере функции для рисования круга. Но, по непонятным причинам, функция glColorPointer игнорируется, те все вершины рисуются как надо, но цвета не накладываются и используется старый цвет, который был установлен glColor* Структура ColorARGB содержит 4 поля с типом GLubyte: Alpha, Reg,Green, Blue Освещение и текстурирование не... | |||||||||||||||||
OpenGL Изменение размера объекта под свою систему координат Установил на этот раз ftgl , вот какое дело выходит, у меня размер системы координат от -1 до 1, во все стороны. А для отображение шрифта нужна система координат с привязкой к пикселям, пример: glutInitWindowSize( 1500, 500 ); ..... glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); glOrtho(0, 1500, 0, 500, -1, 1); glColor4f(1.0f, 0.0f, 0.3f, 1.0f); https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1375870.html | OpenGL Шейдеры подключение файлов Ребята, скачал пример вывода шрифта на библиотеке freetype, проект не компилится, не удаётся открыть 2 файла, через функцию которая в примере, подскажите, как обойти, внутренность 2х файлов 1й varying vec2 texpos; uniform sampler2D tex; uniform vec4 color; void main(void) { gl_FragColor = vec4(1, 1, 1, texture2D(tex, texpos).a) * color; } https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1375404.html | |||||||||||||||||
OpenGL Перегруппировка точек, параметрические уравнения, сфера и другие фигуры http://grafikus.ru/examples/parametric-functions-3d тут есть разные параметрические уравнения. у меня получается массив точек, если их все вывести то мы так сказать обрамим наши фигуру, будет видно что это сфера, спираль или т п. а как мне отсортировать возможно добавить точки так чтобы в gl Begin я указал Triangles... или Poligon? и в результате получилась фигура как по ссылке |
OpenGL Текстура и OpenGL
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1374553.html Собрал например шар, ниже часть кода от него. Можно ли в OpenGL одеть текстуру на этот шар? procedure TForm1.Draw; var quadObj: GLUquadricObj; begin glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT or GL_COLOR_BUFFER_BIT); qua
Наверх
|