|
|
Другие темы раздела | |
C++ Не могу исправить ошибки #include <iostream> #include <cstring> #include <stdio.h> #include <cctype> #include <windows.h> #include <string> #include <math.h> using namespace std; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1387018.html |
Создать класс типа сигнал, как шаблон C++ Помогите пожалуйста. Абсолютно не понятно, каким образом реализовать задание: Создать класс типа сигнал, как шаблон, чтобы на его основе реализовать и двухбайтовые данные, собранные с платы сбора данных, так и данные типа float, смоделированные программно. С сигналом определить конструктор по умолчанию, конструктор с параметром, конструктор копирования, деструктор. Переопределить операторы... |
C++ Поменять в массиве местами пары элементов Дано одномерный массив размерностью K, поменять места пары элементов https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1386998.html |
C++ Отсутствует MSVCP120D.dll
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1386993.html Создал проект откомпилировал, взял екзешник с папки дебаг переместил на другой комп запустил и выдает вот такое сообщение! |
Что не так с деструктором? C++ #define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS #include<iostream> #include<vector> #include <iomanip> #include <algorithm> using namespace std; class student { char *name; |
C++ Задача связанная с факториалом
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1386987.html 1)Задается n - количество чисел 2)Задаются ti 3)Нужно вычислить количество цифр ti! (Факториал ti) Пример: 3 1 10 100 Output: |
C++ Вычислить принадлежащий заданному интервалу корень уравнения Для заданного a вычислить принадлежащий интервалу (p, 2p) корень уравнения ln(ctgx-1)=a. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1386976.html |
C++ Двунаправленная экстремумная сортировка массива Помогите пожалуйста !!!*В динамическом массиве организовать двунапревленную экстремумную сортировку в С++ |
C++ Преобразовать из дополнительного кода в число
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1386965.html 1000100110011001 |
C++ Вывести все элементы массива, лежащие в отрезке Помогите ,пожалуйста!!! Создать программу в С++ в которой: 1)вывести четные, а потом нечётные позиции 2)нечётные,а потом чётные элементы 3)вывести все элементы ,лежащие в отрезке принадлежащем 4)поменять max и min значение 5)прибавить ко всем нечётным элементам прибавить max 6)первые 5 элементов расположить в порядке убывания,а следующие 5 в порядке возрастания это всё в одной программе https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1386960.html |
C++ 11 array доступ к элементу по ссылке C++ Подскажите, функция принимает void function(std::array<std::array<float, 4>, 4> **in){ in = 1.0f; } Не получается таким образом, каким образом происходит запись в массив? |
C++ Правильное включение заголовочных файлов
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1386933.html Привет, хочу задать такой вопрос. У меня есть классы в файлах Menu.h, Options.h, About.h, Game.h, Pause.h. Каждый из этих классов должен агрегационно включать класс из файла Button.h. А класс с Run.h файла должен включать агрегационно классы с Menu.h, Options.h, About.h, Game.h, Pause.h. Как мне правильно заинклюдить Button.h? |
0 | ||||||
Продолжить программу - C++ - Ответ 729515803.03.2015, 18:50. Показов 403. Ответов 0
Метки (Все метки)
ПРоблема в следующем :даны точки : (0,0),(0,2),(1,1),(4,2). Нужно сделать так, чтобы программа вывела
2 различные точки, так, чтобы кол-ва точек , лежащих по разные стороны прямой, проходящей через эти две точки , различались наименьшим образом. Я начал программу
Вернуться к обсуждению: Продолжить программу C++
0
|
03.03.2015, 18:50 | |
Готовые ответы и решения:
0
Цикл do while. Продолжить программу y/n? Есть ли способ закончить "cin" и продолжить программу без ввода? Проверка ответа пользователя на вопрос: "Продолжить программу или завершить?" Продолжить (y\n) ? |
03.03.2015, 18:50 | |
03.03.2015, 18:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Как продолжить? С чего продолжить...... Продолжить последовательность 1, 11 Продолжить програму |