Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Windows Server
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Windows Server Код ошибки 4015 и 4004 dns Добрый день! Я новичок в AD winser2008r2. Подскажите пожалуйста, установил Windows server 2008 r2 и поднял на нем active directory. Настроил AD, а в dns-сервере возникают ошибки следующие: "DNS-сервер обнаружил критическую ошибку Active Directory. Проверьте работоспособность Active Directory. Дополнительная отладочная информация об ошибке: "" (может отсутствовать). Данные о событии содержат... https://www.cyberforum.ru/ windows-server/ thread1388958.html Windows Server не могу добавить пользователя в группу
Добрый день. Проблема с терминальным доступом. В настройках служб терминалов-подключения-свойства пользователь есть, но войти не получается. Временно проблема решена добавлением пользователя в группу администраторов (локальных), но раз в сутки его из этой группы выбрасывает. В локальных политиках не могу назначить права пользователю, а именно "Локальный вход в систему" и "Разрешать вход в...
Windows Server Лицензирование виндовс сервер 2008 Есть лицензия windows server 2008r2 standart. Могу я после установки её на сервер, запустить виртуалку и уже на эту виртуалку поставить опять её же? https://www.cyberforum.ru/ windows-server/ thread1388170.html Windows Server выбор почтового сервера https://www.cyberforum.ru/ windows-server/ thread1388009.html
Добрый день. 1. Имеется виртуальный хостинг на нем привязан сайт с доменом. 2. Имеется сервер win 2008 r2 в фирме с статистическим ip. На домене прописаны mx записи с статистическим ip провайдера. Какой лучше поставить почтовый сервер, пользователей 20-25 и емайлов тоже. Важно чтобы почтовый сервер имел возможность дубликаты писем которые отправляют пользователи, сохранять к себе....
Windows server 2012 DHCP, DNS и делегирование Windows Server