Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
OpenGL Window resize и z buffer https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1398312.html
Подскажите, на экране 2 объекта с разной глубиной , с отображением проблем нету, но как только начинаю изменять размер окна, объекты начинают рябить при этом их размер меняется. Как только отключаю Z...
Проекции, основы OpenGL
Я прошу прощения, я совершеннейшим образом новичок в этой сфере, я начал изучать математические основы компьютерной графики. Меня интересует следующее:При проецировании, по сути. объект должен быть...
OpenGL GL_TRIANGLE_STRIP и стандартный метод smooth
Скажите, как сделать стандартный smooth для GL_TRIANGLE_STRIP? Для GL_LINE_STRIP использую glEnable(GL_LINE_SMOOTH); glHint(GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL_NICEST);
OpenGL Перемещение объекта Наверное совсем глупый вопрос, но всё же. Имеется двумерный объект и прямая. Этот объект зеркально отображается относительно этой прямой (используя обычное translatef). Вопрос: Нужно , чтобы оба... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1395679.html
OpenGL Загрузчик 3d моделей Open Gl (C#) https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1395660.html
Всем привет. Впервые работаю с OpenGl и Tao Freamwork, столкнулся с проблемой: При попытке загрузить 3d model через форму, не происходит ничего, кроме смены цвета у SimpleOpenGlControl. К слову, с...
Изменение размеров уже отрисованного OpenGL
Здравствуйте. Я помещаю начало координат в центр видимого окна, а затем начинаю отрисовку. То есть у меня несколько раз вызывается функция определённая в glutDisplayFunc(). Затем, когда отрисованное...
OpenGL Матрицы OpenCV
Здравствуйте, решил освоить работу с матрицами изображения в OpenCV. Попытался скомпилировать простой пример (меняет зелёные пиксели на красные) #include "StdAfx.h" #include...
OpenGL Анимация Кривой Дракона (фрактала Хартера-Хейтуэя) Помогите сделать так, чтобы можно было изменять количество изломов с помощью клавиатуры. #include <gl/glut.h> void drowDrakon(int x1, int y1, int x2, int y2, int i) { if(i == 15) { ... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1394961.html
OpenGL Буфер глубины (Qt) https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1394822.html
почему glEnable(GL_DEPTH_TEST) работает только с выпуклыми фигурами?
OpenGL Шашки (Visual C++) Не могу поянты почему не работает курсор на шашку . Вот код: #include <glut.h> #include <math.h> #include <utility> using namespace std; float MinWie = 480.0; float MinHei = 480.0; https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1394505.html
454 / 234 / 49
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 812
05.04.2015, 08:54 0

Перевод OpenGL Programming Guide: The Official Guide to Learning OpenGL, Version 4.3, 8th Edition

05.04.2015, 08:54. Показов 22967. Ответов 29
Метки (Все метки)

Ответ

IMHO, английский для программиста должен быть как второй язык. Без всяких условий. Документации, книг, программного обеспечения на нём выходит больше, чем на русском, это факт. И очень часто шедевры остаются на языке оригинала. Например, Peter van der Linden "Expert C Programming: Deep C Secrets", вышедшую аж в 1994 году, до сих пор нет в переводе на русский язык. Кому петицию писать? Проще язык выучить. Что и было сделано мною. Нисколько не жалею о потраченных усилиях и времени.

Вернуться к обсуждению:
Перевод OpenGL Programming Guide: The Official Guide to Learning OpenGL, Version 4.3, 8th Edition
1
Заказывайте контрольные, курсовые и дипломы здесь.
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
05.04.2015, 08:54

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь.

Книга "Ant: The Definitive Guide" 2nd edition - в формате PDF есть ?
Ant: The Definitive Guide, 2nd Edition Author: Steve Holzner Publication Date: 2005 Edition:...

Существует ли перевод книги Страуструпа C++ programming language, 4th edition?
Всем привет Меня интересует следующий вопрос: Кто-то видел полностью переведенную книгу от...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.