|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Анимация Mecanim Вот такая проблемка, пытаюсь сделать анимацию блока, надо что бы пока я держу space анимация играла, как я отпускаю анимация переходила в idle, как вы поняли надо реализовать все это в меканим https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1461164.html |
Unity, Unity3D Возвращение значения переменной Короче идея в том что у меня есть переменные типа Bool(Hit.L,Block) когда я жму T, Hit.L меняет свое значение на true.Вопрос как после этого вернуть его значение на False(Тоже самое с Block) public class BoxScript : MonoBehaviour { public Animator anim; // Use this for initialization |
Unity, Unity3D Вращение объекта using UnityEngine; using System.Collections; public class gameplay : MonoBehaviour { public GameObject obj; public Transform obj1; public float maxSpeed = 25f; public float maxSpeedUpDown = 10f; float moveX1,moveY1,moveX2,moveY2; https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1459952.html |
Unity, Unity3D Вращение объекта
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1459929.html using UnityEngine; using System.Collections; public class gameplay : MonoBehaviour { public GameObject obj; public Transform obj1; public float maxSpeed = 25f; public float maxSpeedUpDown = 10f; float moveX1,moveY1,moveX2,moveY2; |
Бинарная десериализация Unity, Unity3D Почему переменная скрипта сериализуется в файл, но не десериализуется обратно? using System; using System.IO; using UnityEngine; using System.Collections; using System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary; public class SaveAndLoad : MonoBehaviour { |
Unity, Unity3D Применить текстуру к террейну в Unity3D плиз, подскажите, как прописать в скрипте C# (Unity3D) следующее действие: имеются текстуры, необходимо определенную текстуру применить к определенному террейну.(Текстур порядка 400 равно как и террейнов, все делается в одной сцене) https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1459564.html |
Unity, Unity3D Animator Ошибка
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1458741.html Вешаю аниматор на модель персонажа, при запуске она как бы опускается вниз, т е анимация работает а персонаж наполовину в терраине |
Интеграция Soomla и игры android Unity, Unity3D Добрый день, уважаемые форумчане! Прочитал кучу гайдов по интеграции Soomla(внутриигровые покупки) с приложением на андроид. Толком ничего и не получилось сделать. Кто делал подобное, просветите! Нужно ли добавлять альфа-версию игры в консоль разработчика? И т.д. Буду благодарен за любую помощь!:) |
Unity, Unity3D Проверка, являются ли картинки одинаковыми Помогите пожалуйста, делаю игру (думаю многие играли), есть поле 4х4 (16 карточек), открываешь их и ищешь две одинаковые картинки. Не могу понять как сделать проверку, если нашёл две одинаковые картинки, то не закрывать их, если открыл одну а вторая не такая же - то они закрывались (которые не одинаковые). Вот код поворота карточек: using UnityEngine; using System.Collections; public class... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1455886.html |
Unity, Unity3D Значение показателей во вкладке Rendering профайлера
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1454901.html Здравствуйте, в профайлере во вкладке Rendering есть значения : SetPass Calls: 27, Draw Calls: 27, Total Batches: 27, Batched Draw Calls : 14, Batches: 7 Я знаю, что Draw Call это когда CPU отправляет данные в GPU и Batche когда несколько Draw Calls объединяются в одно. Но что такое SetPass Calls? Почему значения Draw Calls и Total Batches равны? Чем отличается Batched Draw Calls, Total Batches... |
GameObject.renderer не работает Unity, Unity3D Вот скрипт, пытаюсь поменять цвет var newColor = Random.Range(0, player.GetComponent<Player>().Colors.Length); player.renderer.material.color = player.GetComponent<Player>().Colors; но в unity выдает ошибку Assets/Scripts/CameraController.cs(44,16): error CS0619: `UnityEngine.Component.renderer' is obsolete: `Property renderer has been deprecated. Use... |
Unity, Unity3D Почему экземпляр пустой При старте Client (это класс) _MyClient(экземпляр) выдает ошибку что экземпляр пустой, я вызываю конструктор и тут void Awake() { _MyClient = new Client(); DontDestroyOnLoad(this); } и тут https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1452262.html |
30.05.2015, 10:51 [ТС] | 0 |
Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity) - Unity, Unity3D - Ответ 769188230.05.2015, 10:51. Показов 1201. Ответов 7
Метки (Все метки)
Ответ
Несколько мнений:
Вернуться к обсуждению: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity) Unity, Unity3D
0
|
30.05.2015, 10:51 | |
Готовые ответы и решения:
7
Инструменты для разработки Посоветуйте инструменты для разработки веб сервиса Какие инструменты нужны для разработки онлайн-игры? Какие инструменты нужны для разработки онлайн-игры? |
30.05.2015, 10:51 | |
30.05.2015, 10:51 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Какие инструменты нужны для разработки онлайн-игры? Дополнительные инструменты (мини справки) для удобства разработки XAML Какие инструменты нужны для разработки оффлайн карты на Android? Где можно почитать основы разработки в Unity/Unity 3D |