Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Управление состоянием кнопки с помощью таймера Ситуация: 1. при нажатии на кнопку, она становится красной, через 10 сек приходит в исходное состояние; 2. при нажатии на кнопку, она начинает мигать красным с интервалом в 3 сек, через 21 сек... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1473734.html C++ Поместить 25 случайных целых чисел в заданном диапазоне в объект упорядоченного связного списка
Напишите программу, которая помещает 25 случайных целых чисел в диапазоне от 0 до 100 в обьект упорядоченного связного списка.Программа должна вычислять сумму элементов и среднее арифметическое...
C++ Вычислить среднее и суммарное количество медалей Написать программу работы с массивом из 10 объектов. Нужны отдельные функции инициализации объектов и вычислений. В функции main в цикле выводить меню с пунктами (инициализировать объект, напечатать... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1473726.html C++ Перемножить матрицу на саму себя Подскажите пожалуйста, как можно реализовать эту задачу: Нужно будет перемножить матрицу на саму себя. Вот пример: Матрица 1: 0 A B C 0 D E F 0 Матрица 2: 0 A B C 0 D E F 0 https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1473714.html
C++ Не пойму, где ошибка
Всем добрый день. Недавно начал изучать С++ вот столкнулся с проблемой в одной из задач: Из матрицы размером NxM получить вектор B, присвоив его k-му элементу значение 1, если элементы k-й строки...
C++ Начало изучения С++ Подскажите пожалуйста... С чего начать изучение С++(видео уроки, блоги и т.д.) Я уже взял основы(переменные, основные библиотеки, циклы, ветвления, массивы) Лёгкие проги(калькулятор, таймер,простые... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1473680.html
C++ Ошибка: cannot allocate an object of abctract type такая ошибка : cannot allocate an object of abctract type 'Linear' ну и ниже : cannot allocate an object of abctract type 'Exponential' пишу на CodeBlocks вот код: #include <iostream>... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1473678.html Помощь в реализации структуры данных Дек C++
#include "stdafx.h" #include <iostream> #include <deque> using namespace std; class Deque { private: int dequeSize; }; int main () {
C++ Создать трехмерный массив из динамических данных Ребят спасайте, нужно сдать экзамен! Каверзное задание! Создать трехмерный массив из динамических данных https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1473676.html C++ Работа с двоичным файлом Фомирование из входного двоичного файла “cm.dat” сортированоой коллекции структур с двумя полями (char,short), упорялоченный по второму полю. Структура cm.dat: Двоичный файл “cm.dat” содержит 2... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1473660.html
Найти все стоки и источники орграфа C++
Источником орграфа назовем вершину, от которой достижимы все другие вершины, стоком - вершину, достижимую от всех других вершин. Найти все стоки и источники данного орграфа
C++ Удаление последнего элемента Дека Все работает, кроме удаления последнего элемента. Подскажите пожалуйста, что не так? #include <cstdlib> #include <iostream> using namespace std; class dek { public: char... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1473654.html
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 21
0

Ошибка undefined reference to - C++ - Ответ 7740937

09.06.2015, 19:39. Показов 3528. Ответов 4
Метки (Все метки)

Взял пример из учебника С++ изнутри (Вайнер), но при попытке скомпилировать программу, возникают ошибки (gcc компилятор)
Код
C:\Users\D36B~1\AppData\Local\Temp\ccBeoZYs.o:main.cpp:(.text+0x25): undefined reference to `Ocean::initalizer()'
C:\Users\D36B~1\AppData\Local\Temp\ccBeoZYs.o:main.cpp:(.text+0x30): undefined reference to `Ocean::run()'
c:/mingw/bin/../lib/gcc/mingw32/4.8.1/../../../../mingw32/bin/ld.exe: C:\Users\D36B~1\AppData\Local\Temp\ccBeoZYs.o: bad reloc address 0x20 in section `.eh_fram
e'
c:/mingw/bin/../lib/gcc/mingw32/4.8.1/../../../../mingw32/bin/ld.exe: final link failed: Invalid operation
collect2.exe: error: ld returned 1 exit status
Помогите исправить, пожалуйста)
Cell.h
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
//Класс Cell
#include "Cell.h"
#include <stream.h>
#include <iostream>
using namespace std;
 
//методы поиска соседей
Cell* Cell::getCellat(Coordinate aCoord)
{
    return Ocean1->cells[aCoord.getY()][aCoord.getX()];
}
void Cell::assignCellAt(Coordinate aCoord, Cell* aCell)
{
    Ocean1->cells[aCoord.getY()][aCoord.getX()]=aCell;
}
Cell* Cell::getneighborWidthImage(char anImage)
{
    Cell* neighbors[4];
    unsigned count=0;
    
    if (north()->getImage()==anImage) neighbors [count++]=north();
    if (south()->getImage()==anImage) neighbors [count++]=south();
    if (east()->getImage()==anImage) neighbors [count++]=east();
    if (west()->getImage()==anImage) neighbors [count++]=west();
    if (count==0)
    return this;
    else
    return neighbors[Ocean1->random.nextIntBetween(0,count-1)];
    
    Coordinate Cell::getEmptyNeighborCoord(void)
    {
        return getneighborWidthImage (DefaultImage)->getOffset();
    }
    
    Coordinate Cell::getPreyNeighborCoord (void)
    {
        return getNeighborWidthImage(DefaultPreyImage)->getOffset();
    }
    
    Cell* Cell::north(void)
    {
        unsigned yvalue;
        yvalue=(offset.getY()+1)%Ocean1->numrows;
        return Ocean1->cells[yvalue][offset.getX()];
    }
    
    Cell* Cell:east(void)
    {
        unsigned xvalue;
        xvalue=(offset.getX()+1)%Ocean1->numCols;
        return Ocean1->cells[offset.getY()][xvalue];
    }
    
    Cell* Cell:west(void)
    {
        unsigned xvalue;
        xvalue=(offset.getX()>0)?(offset.getX()-1):(Ocean1->numCols-1);;
        return Ocean1->cells[offset.getY()][xvalue];
    }
    
    //методы обработки и отображения
    Cell* Cell::reproduce(Coordinate anOffset)
    {
        Cell* temp= new Cell(anOffset);
        return temp;
    }
    
    void Cell::display(void)
    {
        cout<<form("%c",Image);
    }

Cell.h
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
// Cell.h
#ifndef CellDefined
#define CellDefined
 
#include "Ocean.h"
 
class Cell
{ 
    friend class Ocean;
    
    protected:
    static Ocean *Ocean1;
    Coordinate offset;
    char Image; //изображение в виде символа
    
    //Метод поиска соседей
    Cell* getCellAt (Coodinate aCoord);
    void assignCellAt (Coordinate aCoord, Cell* aCell);
    Cell* getNeighborWidthImage (char anImage);
    Coordinate getEmptyNeighborCoord (void);
    Coordinate getPreyNeighborCoord(void);
    Cell* north(void);
    Cell* south(void);
    Cell* east(void);
    Cell* west(void);
    
    //методы обработки и отображения
    virtual Cell* reproduce (Coordinate anOffset);
    
    public:
    Cell(Coordinate& aCoord): offset( aCoord) {image=DefaultImage;}//!!!!!!!!
    Cell (void){}
    virtual ~Cell(void){}
    
    //Методы доступа
    Coordinate& getOffset(void) {return offset;}
    void setOffset(Coordinate& anOffset) {offset = anOffset;}
    char getImage(void){return image;}
    
    //Методы обработки изображения
    void display(void);
    virtual void process (void){} //do nothing
};
#endif

Constants.h
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
#define MaxRows 25
#define MaxCols 70
 
#define DefaultNumObstacles 75
#define DefaultNumPredators 20
#define DefaultNumPrey 150
#define DefaultNumiteratios 1000
 
#define DefaultImage ' '
#define DefaultPreyImage 'f'
#define DefaultPredImage 'S'
#define ObstacleImage '#'
 
#define TimeToFeed 6
#define TimeToReproduce 6

Coordinate.h
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
// Класс Coordinate.h - координаты
#ifndef CoordinateDefined
#define CoordinateDefined
 
class Coordinate
{
    private:
    
    unsigned x;
    unsigned y;
    
    public:
    Coordinate (unsigned aX, unsigned aY): x(aX),y(aY) {}
    Coordinate (void) {x=0; y=0;}
    Coordinate (Coordinate& aCoord)
    {
        x=aCoord.x;
        y=aCoord.y;
    }
    ~Coordinate (void){}
    
    //методы доступа
    unsigned getX(void){return x;}
    unsigned getY(void){return y;}
    void setX (unsigned aX){x=aX;}
    void setY (unsigned aY){y=aY;}
    
    //методы присвоения и сравнения
    void operator = (Coordinate& aCoord)
    {
        x=aCoord.x;
        y=aCoord.y;
    }
    int operator == (Coordinate& c)
    {
            return(x==c.x&&y==c.y);
    }
    int operator != (Coordinate& c)
    {
        return(x!=c.x||y!=c.y);
    }
};
#endif

Obstacle.h
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
//Obstacle.h
//Унаследованный от Cell
#ifndef ObstacleDefined
#define ObstacleDefined
#include "Predator.h"
 
class Obstacle: public Cell
{
    public:
    Obstacle (Coordinate& aCoord): Cell(aCoord)
    {
        image=ObstacleImage;
    }
    
    virtual ~Obstacle(void){}
};
#endif

main.cpp
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
#include "Ocean.h"
main()
{
    Ocean* myOcean=new Ocean;
    myOcean->Ocean::initalizer();
    myOcean->Ocean::run();
}

Ocean.cpp
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
//Класс ocean
 
#include <stream.h>
#include "Obstacle.h"
#include "Cell.h"
#include "Constants.h"
#include "Predator.h"
#include "Prey.h"
#include "Random.h"
#include <iostream>
using namespace std;
 
//методы инициализации
void Ocean::initalizer(void)
{
    random.initialize();
    numRows=MaxRows;
    numCols=MaxCols;
    size=numRows*numCols;
 
    numObstacles = DefaultNumObstacles;
    numPredators = DefaultNumPredators;
    numPrey= DefaultNumPrey;
 
    initCells();
}
 
void Ocean::initCells(void)
{
    addEmptyCells();
    
    cout<< "\n\n Enter number of obstacles(default=75):";
    cout.flush();
    cin>> numObstacles;
    if (numObstacles >=size) numObstacles=size;
    cout <<"\n Number obstacles accepted="<<numObstacles;
    cout.flush();
    cout<<"\n\n Enter number of predators(default=20): ";
    cout.flush();
    cin >>numPredators;
    if (numPredators>=(size - numObstacles))
    numPredators=size-NumObstacles;
    cout<<"\n Number predators accepted =" <<numPredators;
    cout.flush();
    cout<<"\n\n Enter number of prey(default=150):";
    cout.flush();
    cin>>numPrey;
    if (numPrey >=(size - numObstacles-numPredators))
    numPrey=size - numObstacles-numPredators;
    cout <<"\n Number prey accepted="<<numPrey<<"\n\n";
    cout.flush();
    addObstacles();
    addPredators();
    addPrey;
    displayStats(-1);
    displayCells();
    displayBorder();
    Cell::Ocean1=this;//прикрепляем океан ко всем ячейкам
}
void Ocean::addEmptyCells(void)
{
    for (unsigned row=0;row<numRows;row++)
        for(unsigned col= 0; col<numCols;Coll++)
        cells[row][col]=new Cell(Coordinate(col,row));
}
void Ocean::addObstacles(void)
{
    Coordinate empty;
    for (unsigned count=0; count<numObstacles;count++)
    {
        empty=getEmptyCellCoord();
        cells[empty.getY()][empty.getX()]= new Obstacle(empty);
    }
}
void Ocean::addPredators(void)
{
    Coordinate empty;
    for (unsigned count=0;count<numPredators;count++)
    {
        empty=getEmptyCellCoord();
        cells[empty.getY()][empty.getX()]= new Predator(empty);
    }
}
void Ocean::addPrey(void)
{
    Coordinate empty;
    for (unsigned count =0;count<numPrey;count++)
    {
        empty=getEmptyCellCoord();
        cells[empty.getY()][empty.getX()]= new Prey(empty);
    }
}
Coordinate Ocean::getEmptyCellCoord(void)
{
    unsigned x,y;
    Coordinate empty;
    do 
    {
    x=random.nextIntBetween(0,numCols-1);
    y=random.NextIntBetween(0,numRows-1);
    }
    while (cells[y][x]->getImage()!=DefaultImage);
    empty=cells[y][x]->getOffset();
    delete cells[y][x];
    return empty;
}
 
//методы отображения
void Ocean::displayBorder(void)
{
    for(unsigned col =0;col<numCols;col++)
    cout<<"*";
    cout<<"\n";// горизонтальная граница
}
 
void Ocean::displayCells(void)
{
    for(unsigned row=0;row<numrows;row++)
    {
        for(unsigned col=0;col<numCols;col++)
        cells[row][col]->display();
        cout<<"\n";
    }
}
void Ocean::displayStats(int iteration)
{
    cout<<"\n\n";
    cout<<"Iteration number:"<<++iteration;
    cout<<"Obstacles:"<<numObstacles;
    cout<<"Predators:"<<numPredators;
    cout<<"Prey:"<<numPrey<<"\n";
    cout.flush();
    displayBorder();
}
//метод запуска процессу моделирования
void Ocean::run(void)
{
    unsigned numIterations=DefaultNumIterations;
    cout<<"\n\nEnter number of iterations (default max =1000):";
    cout.flush();
    cin>>numIterations;
    if (numIterations >1000) numIterations=1000;
    cout<<"\nNumber iterations="<<numIterations<<"\nbegin run...\n";
    cout.flush();
    
    for(unsigned iteration =0;iteration<numIterations;iteration++)
    {
        if (numPredators>0 && numPrey>0)
        {
            for (unsigned row=0;row<numRows;row++)
                for (unsigned col=0;col<numCols;col++)
                cells[row]col]->process();
            displatStats(iteration);
            displayCells();
            displayBorder();
            cout.flush();
        }
    }
    
    cout<<"\n\nend of Simulation\n";
    cout.flush();
    }

Ocean.h
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
// ocean.h
#ifndef OceanDefined
#define OceanDefined
#include "Constants.h"
#include "Random.h"
#include "Coordinate.h"
 
class Cell;
 
class Ocean
{
friend class Cell;
 
private:
    unsigned NumRows;
    unsigned numCols;
    unsigned size; //numRows*numCols
    unsigned numPrey;
    unsigned numPredators;
    unsigned numObstacles;
    Random random;
    Cell* cells[MaxRows][MaxCols];
    
    //методы инициализации
    void initCells (void);
    void addEmptyCells(void);
    void addObstacles (void);
    void addPredators (void);
    void addPrey(void);
    Coordinate getEmptyCellCoord(void);
    
    //методы отображения
    void displayBorder(void);
    void displayCells(void);
    void displayStats( int iteration);
    
    public:
    // Нет конструкторов, потому что его объекты - статич. переменная
    
    //методы доступа
    unsigned getNumPrey(void) {return numPrey;}
    unsigned getNumPredators (void) {return numPredators;}
    void setNumPrey (unsigned aNumber) {numPrey = aNumber;}
    void setNumPredators (unsigned aNumber) {numPredators=aNumber;}
    
    //метод инициализации
    void initalizer (void);
    
    //метод запуска процесса моделирования
    void run (void);
};
    #endif

Predator.cpp
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
//Класс Predator
#include "Predator.h"
 
 
//методы обработки и отображения
void Predator::process(void)
{
    Coordinate toCoord;
    if (--timeToFeed<=0) //хищник умирает
    {
        assignCellAt(offset, new Cell(offset));
        Ocean1->setNumPredators(Ocean1->getNumPredators()-1);
        delete this;
    }
    else //съедает соседнюю добычу (если возможно)
    {
        toCoord=getPreyNeighborCoord();
        if (toCoord!=offset)
        {
            Ocean1->setNumPrey(Ocean->getNumPrey()-1);
            timeToFeed=TimeToFeed;
            moveFrom(offset,toCoord);
        }
        else
        Prey::process();//перемещается в пустую ячейку (если возможно)
    }
}
 
Cell* Predator::reproduce(Coordinate anOffset)
{
    Predator* temp=new Predator(anOffset);
    Ocean1->setNumPredators(Ocean1->getNumPredators());
    return (Cell*)temp;
}

Predator.h
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
// Predator.h
// производный от Cell
#ifndef PredatorDefined
#define PredatorDefined
#include "Prey.h"
 
class Predator: public Prey
{
    private:
    
    //Методы обработки и отображения
    virtual Cell* reproduce(Coordinate anOffset);
    
    protected:
    unsigned timeToFeed;
    
    public:
    Predator (Coordinate aCoord): Prey(aCoord)
    {
        timeToFeed=TimeToFeed;
        Image= DefaultPredImage;
    }
    
    virtual ~Predator (void){}
    
    //Методы обработки и отображения
    virtual void process(void);
};
#endif

Prey.cpp
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
//Класс Prey
#include "Prey.h"
 
 
//методы обработки и отображения
void Prey::moveFrom( Coordinate from, Coordinate to)
{
    Cell* toCell;
    --timetoReproduce;
    if(to!=from)
    {   
        toCell=getCellAt(to);
        delete toCell;
        setOffset(to);
        assignCellAt(to,this);
        if(timetoReproduce<=0)
        {
            timeToReproduce=TimeToReproduce;
            assignCellAt(from,reproduce(from));
        }
        else
            assignCellAt(from,new Cell(from));
    }
}
 
Cell* Prey::reproduce(Coordinate anOffset)
{
    Prey* temp= new Pray(anOffset);
    Ocean1->setNumPrey(Ocean1->getNumPrey()+1);
    return (Cell*)remp;
}

Prey.h
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
// Prey.h
#ifndef PreyDefined
#define PreyDefined
#include "Cell.h"
 
class Prey: public Cell
{
    protected:
    int timeToReproduce;
 
    //Методы обработки и отображения
    void moveFrom (Coordinate from, Coordinate to);
    virtual Cell* reproduce (Coordinate anOffset);
    
    public:
    Prey( Coordinate& aCoord):Cell(aCoord)
    {
        timeToReproduce=TimeToReproduce;
        Image=DefaultPreyImage;
    }
    
    virtual ~Prey(void){}
    
    //Методы обработки и отображения
    virtual void process(void)
    {
        Coordinate toCoord;
        toCoord=getEmptyNeighborCoord();
        moveFrom (offset, toCoord);
    }
};
#endif

Random.cpp
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
//Класс Random
 
#include "Random.h"
#difine MAX 32767
 
 
//методы доступа
float Random::randReal(void)
{
    int c;
    static first=1;
    
    //Этот код выполняется один раз
    if (first)
    {
    seed1*=2;
    seed2*=2;
    if (seed1>MAX)seed1=MAX
    if (seed2>MAX)seed2=MAX
    
    //возбуждение генератора
    for (int index=1;index<=30;index++)
    randReal();
    }
    
    unsigned Random::nextIntBetween(int low, int high)
    {
        float r,t;
        int c;
        
        r=(float)high-(float)low+1.0;
        t=r*randReal();
        c=(int)t;
        return (low+c);
    }

Random.h
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
// случайны числа из заданного промежутка или равномерно распределенные
// действительные числа их промежутка 0,0 и 1,0
 
#ifndef RandomDefined
#define RandomDefined
 
class Random
{
    private:
    int seed1,seed2;
    
    public:
    //методы инициализации
    void initialize(void)
    {
        seed1=3797;
        seed2=2117;
    }
    void init (int s1, int s2)
    {
        seed1=s1;
        seed2=s2;
    }
    //методы доступа
    float randReal(void);
    unsigned nextIntBetween (int low, int high);
};
#endif


Вернуться к обсуждению:
Ошибка undefined reference to C++
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
09.06.2015, 19:39
Готовые ответы и решения:

Странная ошибка: [Linker error] undefined reference to `__dyn_tls_init_callback' [Linker error] undefined reference to ld returned 1 exit status
Здравствуйте. Вот недавно начал изучать книгу &quot;С++ для чайников&quot; Стефан Р. Девис 4-е издание. И...

Ошибка `undefined reference to`
Выскакивает вот такая вот ошибка: undefined reference to ?Подскажите, пожалуйста, как это...

Ошибка undefined reference to
При сборке выбивает ошибку: undefined reference to `Atom:: DoBCC(float, int, int, int)'. Ткните...

ошибка undefined reference to `_imp___ZN2sf5Image12loadFromFileERKNSt7__cxx1112basic_stringIcSt11char_traitsIcESaIcEEE'|
Привет! Такая проблема: подключил sfml к codeblocks и скопировал тестовый код, все работает. но...

4
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
09.06.2015, 19:39

Ошибка undefined reference
Вот такая функция: void InitFMOD(){ FMOD_RESULT result; FMOD::System *system; ...

Ошибка undefined reference to
main.cpp #include &lt;locale&gt; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;Windows.h&gt; #include &quot;Class.h&quot; using...

Ошибка undefined reference to `main`
Такая ошибка: /build/glibc-ryFjv0/glibc-2.21/csu/../sysdeps/x86_64/start.S|114|undefined...

Ошибка Dev C++ undefined reference
Подскажите пожалуйста, при компиляции программы выдает ошибки: undefined reference to '_streams'....

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.