|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Борьба с битыми сохранениями Здраствуйте я делаю свою игру на Unity. Когда работал над сохранением много раз переделывал способы сохранения пока наконец не нашёл лучший для меня вариант сохранение в бинарник как обычно и сохраняют крупные компании.. Однако у меня игра делает всего одно сохранение а при следующем сохранении записывает на него же. Недавно играл в X3 она заглючила во время сохранения я перезапустил её а она не... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1546796.html |
Unity, Unity3D Mesh Filter Всем привет! С Unity3D начал работать недавно, не могу понять, как программно вставить в свойство Mesh форму примитива, скажем Cylinder. void OnMouseDown() { GameObject go = new GameObject (); MeshFilter meshFilter = go.AddComponent (typeof (MeshFilter)) as MeshFilter; MeshRenderer meshRenderer = go.AddComponent (typeof (MeshRenderer)) as MeshRenderer; Rigidbody rigidBody =... |
Unity, Unity3D Как создать произвольную фигуру Здравствуйте! Как в среде Unity создавать произвольные фигуры через точки с текстурой? как здесь: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/30338 Уроки, книжки, статьи. Как это называется, чтобы в гугле искать? Заранее спасибо! https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1546360.html |
Unity, Unity3D Создание редактора 2д уровней
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1545669.html Здравствуйте! Создаю 2д игру, головоломка-платформер. нужно для себя создать редактор уровней, т.к. уровней будет много. Подскажите, как называется это направление? |
Ошибка с паузой Unity, Unity3D Сделал паузу таким образом.Нажимаю "In Menu",перекидывает в Ui меню,но оно не работает.Вообще не реагирует не на что.И как остановить все звуки при включении паузы? using System.Linq; using UnityEngine; using System.Collections; using System.Collections.Generic; public class Pause : MonoBehaviour { |
Unity, Unity3D Залить объект текстурой
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1544807.html Здравствуйте! Хочу замостить текстуру на объекте, но не получается (см. вложение). сама картинка определена как текстура. Подскажите, что делать? Unity 5.1 |
Unity, Unity3D Экспорт пользовательской музыки в игру android Unity3d
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1544763.html Как сделать так чтобы игра получала доступ ко всей музыки на телефоне пользователя и загружала её на сцену игры(android)? |
Unity, Unity3D Не работает IncrementAchievement() Почему-то обычные ачивки и лидерборды на Android-устройстве работают нормально, а IncrementAchievement() не хочет, и не могу понять, как выяснить причину фейла, может её (причину) как-то через callback можно вытянуть? Версия плагина 0.9.25, версия Unity 5.2.1f1. if (Social.localUser.authenticated) { ... |
Unity, Unity3D Неадекватная компиляция
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1544403.html Создал торейн, а на нем машину и подключил к машине камеру. При нажатии на плей, я управляю не машиной, а просто перемещаюсь по сцене как в режиме редактирование. При нажатии на плей, так же клавиша паузы показана как нажатая, при нажатии на нее, ничего не происходит. |
Unity, Unity3D Меню и игровые объекты под ним Всем привет. Столкнулся с проблемой - у меня в сцене есть несколько панелей меню, и купа игровых объектов. И когда я тыкаю мышкой на любой кнопке в меню и под кнопкой находится игровой объект, он выделяется тоже и меню показывает совсем другую информацию соответствующею этому объекту. Вопрос - подскажите методику чтоб при нажатии кнопок игровые объекты не выделялись. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1544078.html |
Unity, Unity3D Events (выделение объектов) не могу разобраться Всем, привет. Задача. На сцене есть несколько обьектов на который повешен скрипт (myObject). В скрипте есть переменная отвечающая за выделение объекта (bool IsSelected=false). Надо чтоб при нажатии на любой объекрт мышкой он был выделен, но другие объекты обратно становились невыделенными. Вот я както так начал делать, но выделение с других объектов не спадает: using UnityEngine; using... |
Unity, Unity3D Курсор
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1543381.html Прошёл уровень>перекидывает в меню>а курсора нет,как сделать,чтобы он не выключался в меню? using UnityEngine; using System.Collections; public class Cursor : MonoBehaviour { void Awake() { UnityEngine.Cursor.visible = false; } |
0 / 0 / 3
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 207
|
|
08.10.2015, 23:27 [ТС] | 0 |
Как отнять хп у клона, а не у его префаба? c# - Unity, Unity3D - Ответ 816866208.10.2015, 23:27. Показов 7524. Ответов 15
Метки (Все метки)
Ответ
вот как бы этот код но он не работает.
Можно попробовать * Destroy(this.gameObject); Добавлено через 11 минут Не получилось. Добавлено через 4 часа 10 минут Вот такая ошибка получается: MissingReferenceException: The object of type 'GameObject' has been destroyed but you are still trying to access it. Я пытаюсь понять но не могу. Добавлено через 1 минуту Your script should either check if it is null or you should not destroy the object. И вот что еще пишет. Вернуться к обсуждению: Как отнять хп у клона, а не у его префаба? c# Unity, Unity3D
0
|
08.10.2015, 23:27 | |
Готовые ответы и решения:
15
Обратиться к имени префаба, не зная его Создание префаба и изменение в его дочернем объекте компонента Отнять от каждого числа 1, заменить его на символ и вывести строку как убить клона? |
08.10.2015, 23:27 | |
08.10.2015, 23:27 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Как убить клона в справочнике сотрудников Найти наибольший элемент массива В[1..6,1..4] и отнять его от всех столбцов, кроме того в каком он находиться. Как получить копию префаба unity? Как создать объект из префаба с начальными параметрами? Как создать элемент GUI на основе префаба? Как прописать значение в поле на форме , клона через KeepNewFormClone |