Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
OpenGL Инициализация OpenGL https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1570197.html
Доброе время суток, требуется помощь в решении одной проблемы. При инициализации OpenGL в C# происходит такой "глюк".
OpenGL LoadShaderAsString() не определена. Как загрузить код шейдера?
Здравствуйте, хочу использовать функцию loadShaderAsString() но visual studio не видит такую функцию. Подключены следующие заголовочные файлы: #include <stdlib.h> #include <stdio.h> #include...
OpenGL VBO и перемещение объекта Здравствуйте. Есть тысяча объектов. Один из них постоянно перемещается (только один в один момент времени). Точка в которой окажется этот объект после перемещения случайна. Координаты всех... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1569762.html OpenGL Ошибки при компиляции Есть данный код #include <GL/glut.h> #include <gl/gl.h> void display() { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); /*Функция очищения экрана*/ glBegin(GL_LINES);//начало рисования линий https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1569410.html
Построение сложных вращающихся геометрических фигур в OpenGL OpenGL
Построение вращающегося додекаэдра (двенадцатигранника) с использованием библиотеки OpenGL в C++.
OpenGL 3D фигура с другого ракурса https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1569351.html
Всем привет!! Такой вопрос возник. Рисую 3D фигурку (кубик) на форме (использую Tao Framework) - это я умею. Хочу сделать так, чтобы камера крутилась вокруг моего кубика и показывала его с нужных...
OpenGL Несовместимость текстур OpenGl https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1568823.html
Сделал проект, использую текстуры с высокими расширениями, запустил на другом компе, и увидел, только полигоны без текстур, нашёл что нужно использовать текстуры, от 64 до 256 пикселей, но это не...
[Tao] Рисование куба, у которого каждая грань - своего цвета OpenGL
Всем привет! Пытаюсь освоить графику )) Хочу нарисовать куб, у которого каждая грань - своего цвета. Рисую: private void DrawCube() { Gl.glBegin(Gl.GL_QUADS); ...
OpenGL [Tao] Как вращать куб? Всем привет! Такой немного нубский вопрос от начинающего)) Нужно нарисовать кубик на WinForms, C#, используя OpenGL и повращать его. Полазил в интернете, обнаружил, что все примеры - с... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1567992.html OpenGL Как построить параллелепипед https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1567521.html
Как построить параллелепипед средствами Open GL на С++, есть такой метод? нашел только как по граням отедльно построить.
OpenGL Связка Visual Studio и OpenGL
Всем доброй ночи. Ситуация такова, что я не могу никак заставить работать даже примитивный проект. Ошибки были разные, но в данный момент - fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/glut.h':...
OpenGL Какой тип освещения выбрать https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1566263.html
Есть солнечная система. Мне надо сделать освещение солнца. Тоесть: солнце светится и освещает другие планеты, соответственно планеты имеют тень когда они движуться вокруг солнца. Какой тип...
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 20
0

Нужно накрыть объемную фигуру текстурами - OpenGL - Ответ 8287003

03.11.2015, 18:37. Показов 460. Ответов 2
Метки (Все метки)

помогите плз, нужно накрыть текстурами

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
#pragma comment(lib, "opengl32.lib")
#pragma comment(lib, "glu32.lib")
#pragma comment(lib, "glaux.lib")
 
#include <windows.h>
#include "conio.h"
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
#include <GL/glut.h>
#include <GL/glaux.h>
#include <math.h>
#include <stdio.h>
#include <stdarg.h>
 
void display();
void specialKeys();
 
float rotate_y = 0;
float rotate_x = 0;
 
 
void display()
{
glClearColor(1, 1, 1, 0);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
glLoadIdentity();
glRotatef(rotate_x, 1.0, 0.0, 0.0);
glRotatef(rotate_y, 0.0, 1.0, 0.0);
 
//перед
glBegin(GL_QUADS);
glColor3f(1.0, 1.0, 0.0);
 
glVertex3f(-0.2, -0.5, -0.5);
glVertex3f(-0.2, 0.7, -0.5);
glVertex3f(-0.5, 0.7, -0.5);
glVertex3f(-0.5, -0.5, -0.5);
 
glVertex3f(-0.2, -0.5, -0.5);
glVertex3f(0.5, -0.5, -0.5);
glVertex3f(0.5, -0.2, -0.5);
glVertex3f(-0.2, -0.2, -0.5);
 
glVertex3f(-0.2, -0.05, -0.5);
glVertex3f(0.5, -0.05, -0.5);
glVertex3f(0.5, 0.25, -0.5);
glVertex3f(-0.2, 0.25, -0.5);
 
glVertex3f(-0.2, 0.4, -0.5);
glVertex3f(0.5, 0.4, -0.5);
glVertex3f(0.5, 0.7, -0.5);
glVertex3f(-0.2, 0.7, -0.5);
 
glEnd();
 
//зад
glBegin(GL_QUADS);
glColor3f(0.0, 1.0, 1.0);
glVertex3f(-0.2, -0.5, 0.5);
glVertex3f(-0.2, 0.7, 0.5);
glVertex3f(-0.5, 0.7, 0.5);
glVertex3f(-0.5, -0.5, 0.5);
 
glVertex3f(-0.2, -0.5, 0.5);
glVertex3f(0.5, -0.5, 0.5);
glVertex3f(0.5, -0.2, 0.5);
glVertex3f(-0.2, -0.2, 0.5);
 
glVertex3f(-0.2, -0.05, 0.5);
glVertex3f(0.5, -0.05, 0.5);
glVertex3f(0.5, 0.25, 0.5);
glVertex3f(-0.2, 0.25, 0.5);
 
glVertex3f(-0.2, 0.4, 0.5);
glVertex3f(0.5, 0.4, 0.5);
glVertex3f(0.5, 0.7, 0.5);
glVertex3f(-0.2, 0.7, 0.5);
 
glEnd();
 
//верх
glBegin(GL_QUADS);
glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
 
glVertex3f(-0.5, 0.7, 0.5);
glVertex3f(0.5, 0.7, 0.5);
glVertex3f(0.5, 0.7, -0.5);
glVertex3f(-0.5, 0.7, -0.5);
 
glVertex3f(-0.5, 0.4, 0.5);
glVertex3f(0.5, 0.4, 0.5);
glVertex3f(0.5, 0.4, -0.5);
glVertex3f(-0.5, 0.4, -0.5);
 
glVertex3f(-0.5, 0.25, 0.5);
glVertex3f(0.5, 0.25, 0.5);
glVertex3f(0.5, 0.25, -0.5);
glVertex3f(-0.5, 0.25, -0.5);
 
glVertex3f(-0.5, -0.05, 0.5);
glVertex3f(0.5, -0.05, 0.5);
glVertex3f(0.5, -0.05, -0.5);
glVertex3f(-0.5, -0.05, -0.5);
 
glVertex3f(-0.5, -0.2, 0.5);
glVertex3f(0.5, -0.2, 0.5);
glVertex3f(0.5, -0.2, -0.5);
glVertex3f(-0.5, -0.2, -0.5);
 
glVertex3f(-0.5, -0.5, 0.5);
glVertex3f(0.5, -0.5, 0.5);
glVertex3f(0.5, -0.5, -0.5);
glVertex3f(-0.5, -0.5, -0.5);
glEnd();
 
//право
glBegin(GL_QUADS);
glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
 
glVertex3f(0.5, -0.5, -0.5);
glVertex3f(0.5, -0.5, 0.5);
glVertex3f(0.5, -0.2, 0.5);
glVertex3f(0.5, -0.2, -0.5);
 
glVertex3f(0.5, -0.05, -0.5);
glVertex3f(0.5, -0.05, 0.5);
glVertex3f(0.5, 0.25, 0.5);
glVertex3f(0.5, 0.25, -0.5);
 
glVertex3f(0.5, 0.4, -0.5);
glVertex3f(0.5, 0.4, 0.5);
glVertex3f(0.5, 0.7, 0.5);
glVertex3f(0.5, 0.7, -0.5);
glEnd();
 
//лево
glBegin(GL_QUADS);
 
glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
glVertex3f(-0.5, -0.5, -0.5);
glVertex3f(-0.5, -0.5, 0.5);
glVertex3f(-0.5, 0.7, 0.5);
glVertex3f(-0.5, 0.7, -0.5);
 
glVertex3f(-0.2, -0.5, -0.5);
glVertex3f(-0.2, -0.5, 0.5);
glVertex3f(-0.2, 0.7, 0.5);
glVertex3f(-0.2, 0.7, -0.5);
 
glEnd();
 
glFlush();
glutSwapBuffers();
 
}
 
 
void specialKeys(int key, int x, int y)
{
 
if (key == GLUT_KEY_RIGHT)
rotate_y += 5;
 
else if (key == GLUT_KEY_LEFT)
rotate_y -= 5;
 
else if (key == GLUT_KEY_UP)
rotate_x += 5;
 
else if (key == GLUT_KEY_DOWN)
rotate_x -= 5;
 
glutPostRedisplay();
 
}
 
 
int main(int argc, char* argv[])
{
 
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB | GLUT_DEPTH);
glutCreateWindow("Prohor(laba7-8)");
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glutDisplayFunc(display);
glutSpecialFunc(specialKeys);
glutMainLoop();
 
return 0;
}


Вернуться к обсуждению:
Нужно накрыть объемную фигуру текстурами OpenGL
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
03.11.2015, 18:37
Готовые ответы и решения:

Как нарисовать объемную фигуру на жабе?
Как нарисовать объмную фигуру, например куб, на жабе, а затем его (ее) закрасить картинкой из файла...

Нарисовать объемную фигуру по заданным точкам
Здравствуйте. Пытаюсь как то научиться рисовать объемную фигуру, например: цилиндр или конус. Рисую...

как нарисовать объемную фигуру на жабе?
Как нарисовать объемную фигуру, например куб, на жабе, а затем его (ее) закрасить картинкой из...

Как построить объемную фигуру от трех переменных
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как построить объемную фигуру, от трех перемеренных....

2
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
03.11.2015, 18:37

Как построить объемную фигуру, вводя координаты после запуска?
Добрый день, подскажите пожалуйста, как с помощью OpenGL нарисоваь объёмную фигуру в Delphi, вводя...

Превращение графика формата pointplot3d в объемную фигуру или группу поверхностей
Добрый день, Имеется график, построенный при помощи функции pointplot3d множеством точек. По...

Нужно нарисовать фигуру
Нужно нарисовать фигуру. Прикреплен файл с заданием

Нужно распознать фигуру в рисунке
Мне нужно распознать фигуру в рисунке. Например иду по циклу по пикселям и натыкаюсь на черную...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru