|
|
Другие темы раздела | |
Графика и игры GTA_VC: Выдать оружие через плагин Это в Ide pro CODE ; __linkproc__ opcode_01B1 .text:004521D9 @@opcode_01B1: ; CODE XREF: CScriptThread__opcodeHandler_04+24j .text:004521D9 ; DATA XREF: .data:off_689514o .text:004521D9 098 lea eax, ; give_player %1d% weapon %2c% ammo %3d% ;; Load the weapon model before using this... https://www.cyberforum.ru/ multimedia-dev/ thread149782.html |
OpenCascade Графика и игры расскажите что за зверь и чем его ловят и с чем едят...а то в инете в виду плохого скилла гуглежки не могу ничего найти толком...:( |
Графика и игры Выход фигуры за пределы экрана
https://www.cyberforum.ru/ multimedia-dev/ thread146283.html Назрел вопрос, как отследить что фигура (например куб - массив вершин) вышла за пределы экрана. Суть в том, что фигура должна перемещаться только в пределах экрана, за пределы выходить не должна. Программа на С++, DirectX9 |
Графика и игры Аффинные преобразования на плоскости комната 5 на 5 метров. в этой комнате в самом центе расположен стол. на столе расположенны пронумерованные прямоугольные листочки бумаги. листочки склажываются на стол в порядке их нумерации: 1-2... стол прямогольный его размеры Тх и Ту. центр слола расположен ы центре комнаты. также известны размеры листочков по осям Х и У равные Sxi и Sуi (i-номер листочка), расположение центра каждого... https://www.cyberforum.ru/ multimedia-dev/ thread144128.html |
Графика и игры Поиск зон интереса методом пятна требуется написать программу с реализацией поиска зон интереса методом пятна в изображении. написание программы я осилю, но вот никак не могу найти в инете хоть какой нибудь информации. ели кто сталкивался с подобной задачей - объясните мне: как он реализуется? я просто совершенно не знаю что это за метод...реализовать его надо на Си шарпе к 4 вечера по мск. повторюсь. мне нужно хотя бы... |
Графика и игры Создать pcx файл Помогите с кодированием изображения в файл формата pcx. Само изображение я извлекаю из backbuffer командой D3DXSaveSurfaceToFileInMemory, так что данные изображения можно извлечь в разных форматах, любых подходящих. С кодированием данных в сам pcx я более-менее разобрался, как создать заголовок тоже, но самая большая загвоздка в палитре. Насколько я понял нужно просканировать все точки... https://www.cyberforum.ru/ multimedia-dev/ thread139328.html |
Графика и игры wglShareLists = FALSE. glGetError = 0. why? Собственно проблема: создаю, помимо основного потока, дополнительный. Главному потоку создаю контекст воспроизведения привязанный к основному окну(через это окошко идет рендер), делаю его текущим(wglMakeCurrent). В дополнительном потоке создаю новое окошко и с помощью его dc создаю еще один контекст воспроизведения, делаю его текущим(wglMakeCurrent). Потому пытаюсь их зашарить. В итоге... https://www.cyberforum.ru/ multimedia-dev/ thread134640.html |
Графика и игры Где Ошибка в коде! Хотелость бы узнать #include "windows.h" #include "GL/gl.h" #include "GL/glu.h" static HGLRC hRC; static HDC hDC; BOOL keys; GLvoid Initial(GLsizei Width, GLsizei Height); |
Графика и игры Закраска региона HRGN
https://www.cyberforum.ru/ multimedia-dev/ thread133553.html Допустим выделена проицвольная область(как в пейнте). И есть регион. Как его закрасить другим цветом? функция может есть какая нибудь. Подскажите. |
Графика и игры Перемещение непрямоугольных объектов Вопрос по Drag&Drop'у в игре. Допустим есть в инвентаре щит, круглый. Но его реальное представление - прямоугольная картинка. И его область отрисовки тоже на прямоугольном полигоне. А вот как понять нужно ли перемещать объект или нет если в прямоугольную область мы мышью попали, а в объект - нет. Первая идея что пришла - сначало улавливать в какой прямоугольный контур попал курсор, этим... https://www.cyberforum.ru/ multimedia-dev/ thread132916.html |
Графика и игры На чем писать? скажите есть где нить информация или книжки програмирования игр на Mircrosoft Visual C++ 2008 ? каким лучше компилятором пользоваться? |
Графика и игры Direct Show - захват кадра Создал проект win32 отладил HRESULT RenderFileToMMStream( const char * szFileName, IMultiMediaStream **ppMMStream, IDirectDraw *pDD); HRESULT RenderStreamToSurface(IDirectDrawSu rface *pSurface, IMultiMediaStream *pMMStream); и в реализации RenderStreamToSurface - hr = pDDStream->GetFormat(&ddsd, NULL, &ddsd, Z); https://www.cyberforum.ru/ multimedia-dev/ thread131704.html |
Padawan
473 / 323 / 30
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1,841
|
|
0 | |
Assasin's Creed - Графика и игры - Ответ 83339930.06.2010, 10:55. Показов 2352. Ответов 12
Метки (Все метки)
Всем доброго времени суток. Относительно недавно удалось поиграть в данную игру, и стало очень интересно, как вообще пишутся игры такого уровня? Что используют, какие технологии, на чем вообще пишут?
Буду признателен за любые ссылки, литературу, м.б. касты. Вернуться к обсуждению: Assasin's Creed Графика и игры
0
|
30.06.2010, 10:55 | |
Готовые ответы и решения:
12
Assasin creed IV Отзывы о Assassin's Creed 20-30 фпс (assassin's creed 3) Пропадает звук в Assassin's Creed |
30.06.2010, 10:55 | |
30.06.2010, 10:55 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Чёрный экран в Assassin's Creed Возможно ли поставить Assassin’s Creed 3? Периодически тормозит Assassin's Creed проблема с установкой Assassins creed |