|
|
Другие темы раздела | ||||||||||||||||||
SFML Ошибка при работе с SFML: LNK2001 неразрешенный внешний символ Доброго времени суток. Помогите с ошибками в коде, пожалуйста: LNK2001 неразрешенный внешний символ ""public: static class sf::RenderStates const sf::RenderStates:: Default" (?Default@RenderStates@sf@@2V12@B)" LNK2001 неразрешенный внешний символ ""public: static class sf::Color const sf::Color::Red" (?Red@Color@sf@@2V12@B)" Пробовал гуглить, но что-то не сложилось, конкретного ответа не... https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread1605786.html |
Подключение SFML к VS Express 2015 и ошибка "unresolved external symbol" SFML После подключения SFML к Visual Studio Express 2015 по инструкции c официального сайта появляются две ошибки (три, если считать обобщающую) "unresolved external symbol" (код - LNK2001). Снимок ошибок находится во вложении. 1) Версия SFML - 2.3.2 32-bit. 2) Проект сделан в Release 32-bit. 3) Из изменённых свойств проекта: C/C++ - General - Additional Include Directories: путь к папке... | |||||||||||||||||
SFML Зажатие клавишы - SFML
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread1599257.html Проблема такова что при нажатии клавиши и обработке в основном цикле, событие нажатия происходит не меньше 3ех раз. Нужно чтоб 1 раз. Объявляю в этой теме конкурс на лучший костыль для решения данной проблемы. Мой конкурсант: int temp_count = 0; void Control(float time) { if (temp_count == 5) temp_count = 0; if (sf::Keyboard::isKeyPressed(sf::Keyboard::Space) && !temp_count) |
SFML Столкновение объектов
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread1595845.html У меня есть прямоугольник, который всегда движется с верху в низ, то есть когда дошел до низу начинает свое движение заново. Так же у меня есть самолетик, который двигается только влево и право. Мне нужно что б игра заканчивалась, если прямоугольник столкнулся с самолетом. Вот игра сама: Вот мне подсказали как сделать: sf::IntRect r1(0, 0, 20, 5); sf::IntRect r2(0, 0, 20, 5); bool b3 =... | |||||||||||||||||
SFML Столкновение прямоугольника и спрайта Уже 2 дня мучаюсь, вообщем: У меня есть прямоугольник, который всегда движется с верху в низ, то есть когда дошел до низу начинает свое движение заново. Так же у меня есть самолетик, который двигается только влево и право. Мне нужно что б игра заканчивалась, если прямоугольник столкнулся с самолетом. Вот игра сама: Вот весь код игры: #include <SFML/Graphics.hpp> #include <iostream>... |
SFML SFML Столкновение
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread1594615.html У меня есть прямоугольник, который всегда движется с верху в низ, то есть когда дошел до низу начинает свое движение заново. Так же у меня есть самолетик, который двигается только влево и право. Мне нужно что б игра заканчивалась, если прямоугольник столкнулся с самолетом. Вот игра сама: Вот код игры: #include <SFML/Graphics.hpp> #include <iostream> #include <iostream> #include <ctime>... | |||||||||||||||||
SFML Не работает sfml в релизной конфигурации (VS2015)
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread1594377.html Помогите пожалуйста. Создаю проект с использованием библиотек sfml. Подключал все по инструкции с офф. сайта. В режиме дебага все работает, в релизе нет(библиотеки в проект\свойства\компоновщик\ввод я менял, то есть для дебага стояло sfml-xxx-d.lib, для релиза sfml-xxx.lib, для дебага работает и так и так, а для релиза никак). Поискал на форумах, там советовали менять библиотеку времени... |
SFML Как задать движение объекту? Вот у меня есть прямоугольник: RectangleShape bort_3(Vector2f(80,80)); Мне нужно что б он сам двигался с верху в низ, а самолетик (движется с помощью стрелок только в лево и право) должен его облететь.Как мне это сделать?? Желательно без всяких заморочек. Вот для понятия: Вот весь код: #include <SFML/Graphics.hpp> #include <iostream> using namespace sf; using namespace std; | |||||||||||||||||
SFML Вывести на экран пятиконечную звезду (sfml) Здравствуйте. Нужно вывести на экран пятиконечную звезду, используя sfml. Если можно, с пояснениями. https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread1593690.html | SFML Не загружается картинка Создаю объект класса, но картинка не загружается Код: #include <SFML/Graphics.hpp> #include <iostream> using namespace sf; using namespace std; RectangleShape karta(Vector2f(680, 840)); //Создаем прямоугольник https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread1593396.html | |||||||||||||||||
В SML игре задать ограничение на выход объекта из границ SFML Всем привет! Пишу игру в Visual Studio. Библиотека SFML. Суть игры: У меня есть самолет, который двигаться влево и право, а с верху на него летят препятствия и их нужно облетать. Как сделать что б самолет не заходил за красные линии, то есть они как барьеры: Вот код:#include <SFML/Graphics.hpp> #include <iostream> using namespace sf; using namespace std; RectangleShape... |
SFML SFML баг в программе
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread1591611.html Помогите с проблемкой. Ниже исходники прикрепил, проект VS. Проблема в чем: поставьте много много башень и посмотрите, как зависают пули, которые не долетаю
Наверх
|