|
|
Другие темы раздела | ||||||||||||||||||
OpenGL GLUT, вращение сцены с помощью мыши или клавиатуры Нужно было сделать "Задачу трёх тел", изобразил в виде вращающихся частиц вокруг массивной частицы, но как сделать возможность вращения этой системы с помощью мыши или клавиатуры, чтобы можно было разглядеть под любым углом эту систему. Все формулы готовы, нужно лишь заставить вращать экран. С помощью чего это можно осуществить? #include <glut.h> #include <cmath> struct Particle { https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1593758.html |
OpenGL Вращение объекта вокруг своей оси Задаю вопрос впервые, так что попрошу не придираться к возможным ошибкам/недостатку инфы. Начал учить opengl ~ неделю назад. Пишу первую игру на opengl, реализовал перемещение одного из обьектов (в дальнейшем это будет стрела) по формуле, которая каждый раз высчитывает в функции таймера координаты нашего обьекта. Зависят координаты от силы выстрела и угла под которым производится выстрел.... | |||||||||||||||||
OpenGL Текстуры не отображаются
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1590927.html На старой программе 2009 года не отображаются текстуры. В 2009 году на виндовс ХР отображались Щас в коде все без изменений,компилируется,всякие glaux.h в проекте остались Почему же показываются теперь? http://liozenda.ru/sound/Code_Warter.txt |
OpenGL Ошибка при загрузке моделей из Milkshape 3D
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1590887.html Здравствуйте. Пытаюсь загрузить модель ms3d по этому уроку http://pmg.org.ru/nehe/nehe31.htm . Выдается исключение (read access violation at..) , когда читается 1996 треугольник из 49050. Использую QT creator | |||||||||||||||||
О буфер-объекте, glGenBuffers() OpenGL Здравстуйте, в книге по OpenGL о функции glGenBuffers() сказано что: Функция void glGenBuffers(GLsizei n, GLuint *buffers); возвращает n - не используемое в настоящее время имя для буфер-объекта в массив буферов - buffers. По край не мере я так перевел. Мне понятно что buffers хранит массив имен буферов, но я не могу понять что из себя представляет эта n? Может мне кто нибудь... |
OpenGL Придумать меню для игры Недавно начал изучать opengl. Написал небольшую игрушку(Doodle Jump) в консоле VS 2012, но никак не могу придумать меню для игры, то есть игра начинается сразу с прыжков и т.д. Как написать хоть какое-либо меню, может кто-нибудь что-нибудь посоветует? #include <stdafx.h> #include <stdlib.h> #include <GL/glut.h> #include <GL/glaux.h> #include <math.h> #pragma comment (lib, "glaux.lib")... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1589970.html | |||||||||||||||||
OpenGL Как настроить Visual Studio 2015 для работы с OpenGL последних версий
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1589663.html Доброго времени суток. Возник такой вопрос. Как настроить Visual Studio 2015 для работы с OpenGL последних версий. Я не однократно пытался сделать всё самостоятельно, но я уже на приделе своих сил, и прошу вас гуру OpenGL помочь мне! Хочется получить точное описание действий ну и за мелкие пометки буду благодарен. |
OpenGL Как настроить Visual Studio 2015 для работы с OpenGL последних версий Доброго времени суток. Возник такой вопрос. Как настроить Visual Studio 2015 для работы с OpenGL последних версий. Я не однократно пытался сделать всё самостоятельно, но я уже на приделе своих сил, и прошу вас гуру OpenGL помочь мне! Хочется получить точное описание действий ну и за мелкие пометки буду благодарен. | |||||||||||||||||
OpenGL Как настроить Visual Studio 2015 для работы с OpenGL последних версий Доброго времени суток. Возник такой вопрос. Как настроить Visual Studio 2015 для работы с OpenGL последних версий. Я не однократно пытался сделать всё самостоятельно, но я уже на приделе своих сил, и прошу вас гуру OpenGL помочь мне! Хочется получить точное описание действий ну и за мелкие пометки буду благодарен. https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1589614.html | OpenGL Обработка картинки для использования в качестве текстуры Здравствуйте, вопрос по наложению текстур в openGL. Есть файл в jpeg, я его в фотошопе пересохраняю как 24-х битный BMP. Но при наложении, текстура наклонена(смотрите вложение). Была похожая проблема с другой текстурой, там тоже был наклон, но с ней я разобрался, как раз с помощью пересохранения. https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1588380.html | |||||||||||||||||
Кубы OpenGL Всем Привет. Вот работаю в Opengl,и сталкнулся с проблемой такого типа. //Свойство OpenGLDraw объекта openGLControl1, он как бы запускается много раз (Перерисовывает наши фигуры) private void openGLControl1_OpenGLDraw(object sender, RenderEventArgs args) { // Привязываемся к нашему контролу OpenGL rer = this.openGLControl1.OpenGL; ... |
OpenGL Умножение вектора на матрицу, увеличить скорость работы
Доброго времени суток, пишу простые гоночки(OpenGL ES 2). В общем нужно умножать геометрию модели столкновения на матрицу позиции,почему-то жутко падает FPS (с 38 до 25,на стареньком Samsung galaxy ACE)
Есть ли либа которая делает это быстрее (Java), или какой-то другой способ ускорить работу.
Или я написал не правильно,в институте что-то рассказывали о промахе в КЕШ ,из за которого...
Наверх
|