Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Индекс элемента массива, для которого значение функции - минимально. "Мусор в выводе" Собственно поставлена следующая задача: Разработать функцию P, находящую индекс элемента массива Х, для которого зачение функции f является наименьшим из значений f(x0),...,f(xn-1). Здесь Х - одномерный массив вещественных чисел, f - некоторая функция. Используя функцию P, для каждой строки матрицы А с 7 строками и 8 столбцами найти и вывести: --Индексы элемента, для которого значение... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1634882.html C++ Ошибка C2065 : Необъявленный идентификатор cout
Здравствуйте, друзья. Сразу хочу сказать что в С++ я новичок, поэтому я немножко, это.... ну да, тупой;). В-общем, у меня возникла следующая проблема: В консольной программе, которую я попытался "написать", есть ошибка. #include <iostream> using std::cout; using std::cin; using std::endl; int main() {
C++ Обработка столкновений https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1634877.html
Хочу сделать платформер но не могу сделать врагов , которые будут двигаться вертикально Когда враг двигается вверх, то все хорошо, он отталкивается от текстурки и возвращается вниз но когда враг доходит до земли, программе что то не нравится и она выдает ошибку вот код void Collision() { for (int i = rect.top / 16; i<(rect.top + rect.height) / 16; i++) for (int j =...
C++ Нужно написать программу без массива! https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1634875.html
Доброго времени суток! Очень срочно нужна помощь! Как переделать вот такую программу без массива? Данные ведь храняться в 1 структуре. //22. Сведения об ученике состоят из его имени и фамилии и названия класса(года обучения и буквы), //в котором он учится.Дан файл f, содержащий сведения об учениках школы. //Выяснить, имеются ли однофамильцы в школе.Если имеются, то информацию о них записать...