Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Видеокарты
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Видеокарты Куда пропала вторая видеокарта AMD 7670? https://www.cyberforum.ru/ videocards/ thread1660777.html
Есть ноутбук HP Pavilion G6 2318 с дискретной и встроенной видеокартой AMD 7660\7670. Недавно слетела опять win 8. Столкнулась с проблемой установки дров, стала копать глубже и обнаружила, что в...
Видеокарты Что делать со старой картой после покупки новой?
Всем привет. Давно любопытствую на тему двух видеокарт, плюсы, минусы и т.д. Устал забивать свою голову размышлениями и поисками информации... т.к. информации много и она противоречивая решил...
Видеокарты Видеокарта для AMD базы
Добрый день! Во вложении конфига компа, подскажите пожалуйста какую видеокарту лучше всего поставить чтобы не упиралась в мать и проц. Спасибо.
Видеокарты Видеокарта отключается DE530W Почему не запускается видео карта она включается на пару сикунд и выключается https://www.cyberforum.ru/ videocards/ thread1660343.html
Видеокарты Кулеры видеокарты разгоняются при бездействии https://www.cyberforum.ru/ videocards/ thread1660261.html
Столкнулся с довольно странной проблемой. Если компьютер находится в состоянии покоя и не водить даже курсором мышки, то где-то через минуту кулеры на видеокарте начинают вертеться быстрее. И чем...
Видеокарты Мобильная видеокарта в полноценном ПК
Дела обстоят так, есть плата от ноутбука в которую впаяна видеокарта nvidia 630m. Возможно ли чип посадить на обычную плату PCI-E? Если да, то как? PS: Так же еще есть вопрос, возможно ли...
Видеокарты Shadowplay
Ребят,стоит видюха gtx 970. Шедоу плей как бы запускается,но галочка на "разрешить запись рабочего стола" серая,и я не могу активировать ее.Также в играх при нажатии кнопки записи,кружочек на...
Видеокарты Перегревается видеокарта Сильно греется видеокарта. Разбирал, смотрел пыли нет наложил новую термопасту, вставил всё обратно, включил всё равно. Когда захожу в игры в любые появляется чёрный экран и неприятный звук. Выключаю... https://www.cyberforum.ru/ videocards/ thread1660030.html
Видеокарты Компьютер не видит видекарту https://www.cyberforum.ru/ videocards/ thread1659972.html
Здравствуйте. Такая проблема, компьютер не распознает дискретную видеокарту. При включении просто черный экран. Кулер видеокарты в начале работы компьютера 7 раз периодично набирает и сбрасывает...
Видеокарты Geforce 8800 gt при запуске игры артефакты Вообщем всем привет , поставил себе карточку geforce 8800 gt. Вот что меня беспокоит собственно , карта работает нормально я смотрю видео и все дела, дрова встали нормально. Вообщем все бы не чего ,... https://www.cyberforum.ru/ videocards/ thread1659970.html
20 / 12 / 7
Регистрация: 17.10.2015
Сообщений: 126
12.02.2016, 20:45  [ТС] 0

После установки драйверов Windows не запускается

12.02.2016, 20:45. Показов 7913. Ответов 10
Метки (Все метки)

Ответ

CoD - MW2, На самом деле нет. После того, как я удалил драйвера в безопасном режиме (Унинсталлером), я установил драйвера с вашей ссылки, а после перезагрузки винда все равно не работала.

Вернуться к обсуждению:
После установки драйверов Windows не запускается
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
12.02.2016, 20:45

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь.

Не запускается операционная система после установки драйверов
Всем привет. Такое дело произошло, буду краток. Устанавливаю драйвера на видеокарту и она нормально...

После установки драйверов комп виснет после загрузки Windows
Два дня назад решил поиграть в танки, после 30 минут игры на экране появились помехи, а потом комп...

Монитор не видит сигнал после установки драйверов на видеокарту так же при включений windows bios виден
Вообщем дело такое имеется RX470 подключен через адаптер HDMI-VGA который в свою очередь подключен...

Не запускается BIOS и WINDOWS после установки видеокарты
На компьютере до этого не было видеокарты(только встроенная), купили Gigabyte Geforce 730 1gb,...

Видеокарта дает искаженное изображение при загрузке ПК, БИОС и первый раз windows, а после установки драйверов - норма
Здравствуйте. Видеокарта (ATI Radeon X550/ X600 (RV380) 128MB, 400 Мгц) дает искаженное...

После установки новых модулей Windows не запускается
Всем привет:) у меня вот какая проблема: материнка ASUS P5GPL и стоит 1 Гиг оперативы (2 модуля...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.