|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL Не отображаются цвета
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1666563.html #include <glut.h> void init(void) { glClearColor(1.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f); glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); gluOrtho2D(0.0, 2.0, 0.0, 1.0); } void draw(void) { |
OpenGL Экспорт модели из формата OBJ Всем доброго времни суток, начал изучать сложные трехмерные объекты, и напоролся на "камень". Хочу из формата *.obj, где хранятся данные о вершинах вывести модель корпуса мотоцикла. string file = System.IO.File.ReadAllLines("Objects/bike.obj"); OpenGL gl = openGLControl.OpenGL; gl.Begin(OpenGL.GL_TRIANGLES); for(int i = 9; i < 671; i++) { ... |
OpenGL Построение модели считыванием данный с текстового файла
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1666495.html Здравствуйте! OpenGl начал изучать недавно. Пролистал первые 10 страниц форума, но подобной темы не нашел, если вопрос чересчур нубский просьба не закидывать камнями :D . Считываю данные модели из файла, хотел нарисовать ее с помощью массива вершин и массива индексов, но появились загвоздки. При создании динамического массива фигура не рисуется, либо рисуется мусор, как оказалось из-за того, что... |
OpenGL Не работает glaux OpenGL и c++ Проблема таковая, раньше работал с glaux'ом нормально, без нареканий. После обновления чего-то пока не понял что glaux не работает, подключаю его и через linker в VS и через код #pragma. Не работает и всё. Вылезают ошибки с неправильной линковкой LNK2019 LNK1120, попробовал уже и отключать unicode в настройках проекта, не помогает. Не работает ни одна команда, не знаю уже что делать. Пишу на... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1663258.html |
Наложение текстуры opengl OpenGL Программирую в Dev cpp. Никак не могу найти код наложения текстур, который будет работать без ошибок. Нужна помощь. |
OpenGL Текстура применяется не ко всему кубу есть массив вершин и индексы для отрисовки: MyVector3f vertex_buffer_data; // Position //Color //TexCoords vertex_buffer_data = MyVector3f(-1.0f, -1.0f, 0.5f, 1.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f); vertex_buffer_data = MyVector3f(1.0f, -1.0f, 0.5f, 0.0f, 1.0f, 0.0f, 1.0f, 0.0f); vertex_buffer_data = MyVector3f(-1.0f, 1.0f, 0.5f, 0.0f, 0.0f, 1.0f, 0.0f, 1.0f);... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1662134.html |
OpenGL Нарисовать фигуру
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1661871.html Нарисовать фигуру как на картинке. |
Какие атрибуты вертексов нужны рендеру? OpenGL Здравствуйте Я знаю что модель имеет/хранит: позиции вертексов, их нормали, цвет и UV координаты (возможно неск наборов). Это все, уже можно рендерить? Или рендеру могут понадобиться еще данные для каждого вертекса? Если да то какие? С уважением Игорь |
OpenGL Проекция не правильно установилась? Привет, всем! Я установил glfrustum вот так: glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); glFrustum(0.0f, 640.0f, 0.0f, 480.0f, 0.1f, 10.0f); glMatrixMode(GL_MODELVIEW); glLoadIdentity(); А вот код рисования: https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1661354.html | OpenGL Как opengl обрабатывает массив нормалей? glEnableClientState(GL_NORMAL_ARRAY); glNormalPointer(GL_FLOAT, 0, aNormals); glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY); glVertexPointer(3, GL_FLOAT, 0, aVertexs); glDrawElements(GL_TRIANGLES, iCountTr, GL_UNSIGNED_INT, aFaces); вершины aVertexs -15.0000 -15.0000 0.0000 15.0000 -15.0000 0.0000 -15.0000 15.0000 0.0000 https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1661328.html |
VBO OpenGL подключил glext.h там описана процедура glGenBuffers, вот только она в #ifdef GL_GLEXT_PROTOTYPES что это? должен быть подключен еще один h файл? где определена эта директива? Добавлено через 6 минут |
OpenGL Не получается вычислить нормаль
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1660995.html Здравствуйте! Я пытаюсь рассчитать нормаль по трем точкам, но получаю такой результат (-0.57735 -0.57735 0.57735) По идее должны быть 0 или 1. // записываю координаты вершин float r1={0.0f, 2.0f, 0.0f}; float r2={0.0f, 1.0f, -1.0f}; float r3={1.0f, 1.0f, 0.0f}; // получаю два стороны треугольника float d1; d1 = r2-r1; d1 = r2-r1; |
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 49
|
|
20.02.2016, 09:09 [ТС] | 0 |
DirectX или OpenGL - OpenGL - Ответ 877993320.02.2016, 09:09. Показов 2807. Ответов 34
Метки (Все метки)
Ответ
Croessmah, а игры на opengl можно писать
Добавлено через 13 минут нужны книги по основам directx на С++ и openGL на С++ Вернуться к обсуждению: DirectX или OpenGL OpenGL
0
|
20.02.2016, 09:09 | |
Готовые ответы и решения:
34
OpenGL или DirectX? DirectX или OpenGL. 2D Литературы по opengl или directx OpenGL или DirectX SDK? |
20.02.2016, 09:09 | |
20.02.2016, 09:09 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Что лучше OpenGL или DirectX Работа с 3D моделями с помощью DirectX или OpenGL книги(электронные), по теме: directx и visual c++ или с opengl Directx or OpenGL |