|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Различия в типизации UnityScript и C# Добрый день. Подскажите разницу между типизацией UnityScript и C# в Unity. В C# строгая типизация, тут всё как в обычном C#. Я читал, что тем, кто ранее использовал языки со слабой типизацией, такие как python, php, js лучше выбрать UnityScript. Потому что сам UnityScript немного похож на js. Но после беглого просмотра синтаксиса я убедился, что в UnityScript необходимо сразу указывать тип... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1670232.html |
Клик мышкой по объекту Unity, Unity3D Здравствуйте! У меня, не то чтобы проблема... В общем решил я двигаться в руку со временем и переползать с флеша на Unity3D. Вроде всё понятно, а некоторые моменты показались даже привычными, но вот столкнулся я с Input`oм в юнити. Конкретно "Кликанье" мышкой. Изучая некоторые уроки стало ясно, что необходимо использовать некий луч, чтобы двиг понимал как и куда я кликаю мышкой. Хочу... |
Unity, Unity3D Выделение юнитов Здравствуйте!У меня вот такой вопрос,друзья мои,как осуществить выделение юнитов.В интернете полазил на эту тему там предлагают создать лист,в котором будут хранится все юниты.И там их,в листе имеется введу,разделять на группу выделенных и невыделенных.Короче говоря,я запутался.Подскажите что-нибудь! https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1669680.html | Unity, Unity3D NullReferenceException при StartCoroutine Вопрос с корутинами. Есть код: public List<GameObject> genChunk(GameObject matherial, string chunkName){ ... StartCoroutine (makeGround (matherial, chunkName, chunkSize)); ... } https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1669530.html |
Растворить содержимое камеры Unity, Unity3D У меня 2 камеры в игре. Как всё, что показывает одна из камер плавно убрать, чтоб то что на 2 камере никак не изменилось. Убрать это как бы прозрачность к 100% приблизить :) |
Unity, Unity3D Задержка перед ходом Компьютера и Игрока в игре крести-нолики
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1669165.html Здравствуйте! Есть баг в игре крестики-нолики, бывает, что уже после победы пользователя, компьютер ставил крестик и выигрывает, т.е. и пользователь и компьютер закрывают 3 фигуры, при чем остановка игры не всегда срабатывает. Я так понимаю, что комп не успевает полностью отработать предыдущее действие пользователя и сам делает другой ход. Поэтому нужна пауза после ходов игрока и компа, помогите... |
Unity, Unity3D Как изпользовать BoxCast? Есть добрый человек который скажет как изпользовать BoxCast ? Вот код: public RaycastHit raycast; void Update () { Debug.DrawRay(transform.position, transform.forward * 100, Color.red); if (Physics.BoxCast(transform.position, new Vector3(100,100,100), transform.forward * 100, out raycast)) { Debug.logger.Log("Collision0"); https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1669156.html |
Ассет из ассетстора Unity, Unity3D Скачал из АссетСтора ассет, вот такие ошибки: Как с ними побороться? Я так понимаю это из за того, что ассет сделан давно, ещё не на 5 версии |
Unity, Unity3D Raycast авто наводка по вертикали
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1668465.html Вот есть точка (дуло пушки). Из этой точки выходит raycast вперед. Но вот проблема пушка не двигается вверх/вниз(она не должна так делать). Вопрос такой как проверять попадание выше и ниже луча ? Заранее спасибо за ответ. |
Unity, Unity3D Перемещение объекта Всем привет. Немного запутался с перемещением.. Игра 2d. Нажимаем в любую точку на экране, и начинаем водить пальцем вверх - вниз (право-лево), объект на экране повторяет это перемещение. Суть в том что, где бы не нажали, точка превращается в "контроллер" для перемещения. PS: надеюсь удалось донести мысль, а то с описанием не очень ))) https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1668260.html |
Unity, Unity3D Исправить код в игре 5 в ряд Здравствуйте, есть игра в unity3d - 5 в ряд, поле 10 на 10, нужно, чтобы определялся победитель, когда 5 крестиков или ноликов стоят 5 подряд - по горизонтали, вертикали, диагонали, сейчас он определяется нормально только по вертикали, кое-как по горизонтали (когда 7 или 8 в ряд) и никак по диагонали. Поле представляет из себе 100 клеток с номерами от 0 до 99. Заранее благодарен! using... |
Unity, Unity3D Настройка MonoDevelop
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1668135.html Подскажите как настроить Monoevelop: 1. Необходимо сделать чтобы сворачивалось часть кода с помощью рядом с нумерацией строчек! 2. Есть панель ToolBox (очень удобно ей пользоваться но там только стандартные функции и их очень мало)как туда добавить новые компоненты?(есть кнопка +add, но чтото нечего не получается) или как дописать свои |
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
25.02.2016, 20:40 | 0 |
Наложение Collider2D друг на друга - Unity, Unity3D - Ответ 880188825.02.2016, 20:40. Показов 3795. Ответов 8
Метки (Все метки)
Ответ
KartonArmadon, в смысле дочерний коллайдер реагирует в скрипте родителя, как будто на родитель нажали.
Вернуться к обсуждению: Наложение Collider2D друг на друга Unity, Unity3D
0
|
25.02.2016, 20:40 | |
Готовые ответы и решения:
8
NPC проваливаются друг в друга Коллайдеры на немного входят друг в друга! Если друг возле друга стоят 3 одинаковых объекта - удалить их Как сделать чтобы 2 персонажа могли раздавить друг друга по типу марио? |
25.02.2016, 20:40 | |
25.02.2016, 20:40 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Не могу понять collider2d.size.x Как программно создать Collider2d из текстуры? Как сделать так чтобы при спавне предметов они отталкивались друг от друга если они спавнятся близко С# Наложение друг на друга |