|
|
Другие темы раздела | |
C++ Вопрос о создаваемом экземпляре класса Здравствуйте, вот простейший класс. class A { int i, j; public: //A () {i=0; j=0;} void set (int a, int b) {i=a; j=b;} void show (); }; void A::show() { cout <<i<<' '<<j<<endl; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread156772.html |
Получение IP адреса (Си) C++ Есть ли функция или библиотека для С для определения своего реального интернет IP адреса? Или может есть сервис? |
C++ почему выскакивают ошибки
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread156739.html Здравствуйте. Такая вот проблема: мой проект состоит из нескольких .срр файлов и одного .h файла. В .h файле находятся все глобальные переменные и прототипы функций Не пойму почему выскакивают ошибки: 1>Создание кода... 1>Компоновка... 1>Font.obj : error LNK2005: "struct HWND__ * hMainWnd" (?hMainWnd@@3PAUHWND__@@A) уже определен в kiri_timer.obj 1>Font.obj : error LNK2005: "class Reestr... |
C++ Попадут ли точки в координаты окружности
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread156717.html Добрый вечер Задание такое: Ввести координаты 5 точек и определить какая из них попадает в окружность радиуса(R) и координатами центра (a,b). Использовать уравнение окружности. Есть пару идей у самого и пару фрагментов кода примерно понимаю что к чему.. Если можно натолкните на мысль как должно происходить (беруться значения подставляются туда то, проверяется ложь\ истина) вообщем если угодно... |
Работы с фабрикой объектов C++ Нужно создать иерархию классов с абстрактным классом DataStruct на её вершине. В основании иерархии создать два проиводных класса. В одном - стек, во-втором - очередь. Так же должна быть фабрика создания объектов DataStructFactory(), которая должна создавать стек, если параметр метка... и т.д. Привожу свой код. Вопрос у меня в следующем: для каждого производного класса создаю конструкторы, но... |
C++ Declaretion syntax error Всем привет! Не могу понять в чем проблема. Пишет "Declaretion syntax error" при компиляции на 8-стоке. Объясните почему. #include <vcl.h> #include <iostream.h> #include <conio.h> #pragma hdrstop //--------------------------------------------------------------------------- int multiply(int, int) void showResult(int) https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread156692.html |
C++ Максимальная длина целочисленного типа
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread156679.html Максимальная длина __int64 - 18.446.744.073.709.552.046 Максимальная длина __int128 - 340.282.366.920.938.586.008.062.602.462.446.642.046 Последнего типа официально еще нет, но в limits.h он описан... Возник вопрос. Как это прочитать? Причем, если кто знает желательно по разрядам, то есть сотни, тысячи, миллионы ect. __int64 - 18 квинтиллионов 446 квадриллионов 744 триллиона 73 миллиарда... |
2 разных интервала C++ Получается что я код написал для 2 одинаковых интервалов, а как сделать чтобы было правильно для 2 разных:wall:#include <stdafx.h> #include <cmath> #include <iostream> #include <iomanip> using namespace std; void main() { float x, y ,a; for (x=1; x<=8; x+=.5) { |
C++ Как вывести на экран несколько раз В задании надо чтобы целое значение (b) вводилось с клавиатуры 4 раза, соответственно потом (x) и (y) выводятся на экран после каждого ввода вот код: #include <stdafx.h> #include <cmath> #include <iostream> #include <iomanip> using namespace std; void main() { int b; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread156664.html |
C++ Вопрос про конструктор
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread156661.html цитата исходного кода из книги: class stock{ ... public: stock(); //Типа объявление конструктора по умолчанию чтоли... stock(int a,int b); //вот настоящий пользовательский конструктор |
C++ "no appropriate default constructor available" Начал писать класс и попытался скомпилировать проект... class TMyGame: public TGame{ public: TMyGame(char *WorldFileName, char **Model, unsigned ModelCount, char *TexturesFileName); }; TMyGame::TMyGame(char *WorldFileName, char **Model, unsigned ModelCount, char *TexturesFileName) { LoadPrimitives(WorldFileName, World); |
C++ Удаление Узла Бинарного Дерева.
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread156655.html Добрый День.Возникла проблема с реализацией части функции контейнера для удаления элемента с двумя узлами(по всем правилам бинарных деревьев).Подскажите алгоритм я-реализую. template<class T> void Tree<T>::Del(Node<T>*elem) { if(elem->right != NULL && elem->left != NULL){ std::cout<<"Delete elem with 2 childs\n"; } } |
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 5
|
|
01.08.2010, 14:07 [ТС] | 0 |
[vs2010] 2 типа ошибок - C++ - Ответ 88471201.08.2010, 14:07. Показов 1156. Ответов 4
Метки (Все метки)
Ответ
Flame, спасибо что ответил, но все твои ответы у меня как-раз как вопросы Выходит примерно как
int bug = 23 \* присвоить целой переменной bug число 23 *\ Извините, выходит 4 типа ошибок. Вернуться к обсуждению: [vs2010] 2 типа ошибок C++
0
|
01.08.2010, 14:07 | |
Готовые ответы и решения:
4
Проект в VS2010 то запускается, то нет, ошибок не выдает Сделал mfc статической vs2010 выдало много ошибок CUDA VS2010 нету правильного типа элемента C# VS2010 мот кто скинит книгу или ссылку даст на скачку?? (vs2010 rus) |
01.08.2010, 14:07 | |
01.08.2010, 14:07 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Чередующиеся 4 типа ошибок (синий экран) Составить программу исправления такого типа ошибок в тексте Составить программу исправления такого типа ошибок в тексте СМА DAEWOO DVC-ED1278S (инверторного типа), нужны коды ошибок |