![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ Возможно переписать программу?
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread153534.html Есть программа Upgrade UA.exe хочу запустить ее на windows mobile 6. Возможно ли ее переписать. |
scanf C++ Пусть нужно читать из текста слова, пропуская все символы, кроме a-z и A-Z. То есть из текста Hello, world! ololo O_o получить только Hello world ololo O o Меня интересует, можно ли это... |
C++ Вернуть stdin в консоль Допустим я перенаправил поток stdin/stdout в файл с помощью функции freopen. Как заставить его снова работать с консолью? Добавлено через 9 минут Нашел. #include <cstdlib> #include <stdio.h>... |
C++ Прошу помочь.Подключение dll на неуправляемом С/С++ Возникла проблема.Есть рабочая dll, необходимо подключить к CLR приложению. Подключение происходит нормально. Все функции работают нормально кроме одной(хотя dll проверял все работает в обычных... https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread152917.html |
C++ Не сразу закрывающаяся программа
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread152799.html Есть команды в терминале.. вроде telnet или sql, эти программы запускаешь и они остаются открытыми пока не дашь команду, например, quit. Во время работы программы она показывает знак приглашения... |
C++ Парсер на С вопшем есть файл с текстом..... в етом файле есть какие даные(мусор)...и есть дни: Понедельник,Вторник,среда......с етого файла нада вывести ети дни в порядке нахождениэ... ето походу несложная... |
C++ Кто нибудь подскажет где можно найти исходник С/C++ алгоритм сжатия Народ помогите, у меня времени нет чтобы самому разрабатывать алгоритм сжатия очень нужен алгоритм ещё лучше если на Asm (MMX, SSE2-3, SIMD) чтобы без потери данных а с восстановлением. Может какие... |
C++ ANSI или UNICODE Всем привет!!! У меня возникла такая ситуация что использовать в WinApi программирование ANSI или UNICODE, где-то читал, что UNICODE работает быстрее, чем ANSI, так как при использование ANSI он ... https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread151437.html |
C++ mingw и lib
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread151211.html Как в mingw в коде подключить файл lib, #pragma comment(lib, "Gdi32.lib") не помогает. А то пытаюсь использовать SetTextColor и подобные функции, а без полезно без Gdi32.lib. Кто может подскажите. |
C++ Шилдт Полный справочник по С++ 4.0 Собственно ищу код к справочнику, о котором упоминалось на обложке. https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread150953.html |
В астрале
![]() 8029 / 4786 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,558
|
|
05.08.2010, 14:30 [ТС] | 0 |
Задачи для тренировки и лучшего понимания05.08.2010, 14:30. Просмотров 419254. Ответов 1272
Метки (Все метки)
Ответ
Вот. Сам ее решил не писать, ибо было впадлу)
Траектория черепахи
Траектория черепахи:
(Траектории черепахи) Язык Лого, особенно популярный среди пользователей персональных компьютеров, сделал известной идею траекторий черепахи. редставьте себе механическую черепаху, которая ползает по комнате под управлением программы на C++. Черепаха несет пишущее перо, которое может находиться в одной из двух позиций — нижней или верхней. Если перо в нижней позиции, черепаха вычерчивает траекторию движения, если в верхней, то черепаха передвигается свободно и ничего не вычерчивает. В этой задаче вы будете моделировать действия черепахи и создавать компьютеризованный эскиз пути. Используйте массив floor размером 20 на 20 с нулевыми начальными условиями. Считывайте команды из содержащего их массива. Все время отмечайте текущую позицию, черепахи и положение пера — нижнее или верхнее. Предполагайте, что черепаха всегда стартует из позиции О, О на полу с верхним положением пера. Ваша программа должна подавать команды черепахе в соответствии со следующими обозначениями: Команда 1 - перо вверх 2 - перо вниз 3 - поворот направо 4 - поворот налево 5, 10 - передвижение вперед на 10 шагов 6 - печать массива 20 на 20 9 - конец данных (сигнальная метка) Предположим, что черепаха находится где-то возле центра комнаты. Следующая «программа управления черепахой» начертила бы квадрат 12 на 12 и оставила бы перо в верхней позиции: 2 5,12 ' 3 5,12 3 5,12 3 5,12 1 6 9 Если черепаха передвигается с пером, находящимся в нижней позиции, устанавливайте соответствующие элементы массива floor равными 1. При подаче команды 6 (печать) отображайте звездочкой или каким-либо другим символом все значения 1 в массиве, где бы они ни были. Все нули, где бы они ни были, отобразите пробелами. Напишите программу, реализующую рассмотренные возможности отображения траектории передвижения черепахи. Добавьте другие команды для повышения мощности вашего языка управления траекторией черепахи. Вернуться к обсуждению: Задачи для тренировки и лучшего понимания
0
|
|
05.08.2010, 14:30 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь. Проверить на правильность и закомментировать весь код для лучшего понимания Нужны задачи для тренировки
Нужны задачи для тренировки |
|