|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Как сделать плавное перемещение камеры вниз или вверх?
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1707033.html Здравствуйте!начну с того что я тупой и не могу самостоятельно написать скрипт на c#. Помогите пожалуйста, что мне нужно дополнить в скрипте или же изменить? функция скрипта заключается всего лишь в плавном перемещении камеры FPS вниз или же вверх по кнопке Ctrl. public Camera Cam;// камера public float maxY; // ограничение по оси Y public float speed; //скорость перемещения камеры void... |
Движения с одной точки в другую Unity, Unity3D Нужна сделать движения между двомя пустими обєктами. Как реализиривать? Типа Т.Д. |
Unity, Unity3D Визуальное нажатие кнопки
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1706441.html Привет! Когда нажимаю один раз на кнопку , она продавливается http://************/aplnai . Но если кликнуть вне кнопки , скажем на экране, то визуально кнопка вновь переходит в неактивное состояние. Если нажать на ней второй раз то она всё равно имеет вид как отжатая. http://************/aplpaz Подскажите плиз как реализовать: с нажатием на кнопку, она продавливается и при следующим клике... |
Unity, Unity3D Пользовательские настройки Подскажите, плиз, как сделать настройки, чтобы пользователь сам выбирал размеры элементов управления на мобильных платформах? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1706308.html |
Unity, Unity3D Привязка GUI к краю экрана Здравствуйте. Делаю GUI Box, в проекте он был по краю экрана. На устройстве оказался в центре и в два раза меньше. Что можно сделать, чтобы он был всегда справа внизу? GUI.Box (new Rect(200,130,85,35), "Progress: " + Grid.win.ToString() + "\n" + "Time: " + System.Math.Round(time,2).ToString("0.00")); |
Unity, Unity3D Ошибка при передачи данных между процессами unity3d и консольным сервером . System.IO.Pipes
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1705709.html Консольный клиент работает без ошибок. Юнити не правильно передаёт ответ серверу (имя файла). Код идентичен. Имя файла с клиента юнити передаёся странное: fs = "I am the one true server!Ac:\textfile.txt\0\0\0\0\0\0\0\0\0\0\0..." (Консольный клиент передаёт имя правильное "c:\textfile.txt") Сервер: |
Unity, Unity3D Найти источник света
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1705141.html Здравствуйте. У меня задача - найти источник света (Direction Light) и изменить его интенсивность. Вот как делаю: public Light lt; lt = GetComponent<Light> (); lt.intensity = 1.5f; Ругается, что не может найти Light. |
Unity, Unity3D Mathf.Lerp Запоминает скорость Здравствуйте!Для плавного движения камеры я использовал Math.Lerp,с началом запуска сцены камера движется как нужно плавно набирая скорость и долетая до объекта,но после этого скорость каким-то образом сохраняется и 2й раз камера уже летит с максимальной :( |
Unity, Unity3D Автоприцел в FPS Здравствуйте, подскажите пожалуйста как реализовать автоприцел в FPS, чтобы при нахождении прицела рядом с объектом он двигался на сам объект? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1704472.html | Unity, Unity3D Подцепить игровой объект Можно ли сделать так чтобы игровой обьект сам мог назначился на скрипт, а не через инспектор? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1704362.html |
Unity извличение ресурсов Unity, Unity3D Здравствуйте, есть скомпилированный проект Unity, а именно game.exe и game_Data. Можно ли извлечь из этого ресурсы, которые используются в игре, а именно картинки? Проекта нету, только сами скомп. файлы. |
Unity, Unity3D Не могу передать данные об объекте На сцене есть несколько объектов, на которых весит скрипт с данными для каждого объекта. Из другого скрипта я пытаюсь забрать эти самые данные, чтобы с ними работать, но этого у меня не получается. Я понимаю, что нужно создать ссылку на объект и работать с ним, но я явно что-то не до понимаю. В чём соль? скрипт CustomToooltip, в котором находятся данные public string text = "no tooltip"; //... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1703830.html |
103 / 104 / 54
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 462
|
||||||
0 | ||||||
Удалить все объекты и создать объекты - потомки - Unity, Unity3D - Ответ 900032709.04.2016, 18:34. Показов 10149. Ответов 4
Метки (Все метки)
Как сделать клоны объекта в другом объекте?
Использую метод Instantiate Есть метод
И небольшой оффтоп, почему всегда после перезапуска юнити в редакторе включается режим 2д? Вернуться к обсуждению: Удалить все объекты и создать объекты - потомки Unity, Unity3D
0
|
09.04.2016, 18:34 | |
Готовые ответы и решения:
4
Удалить все объекты в списке Возможно ли объекты и потомки этих объектов поместить в один и тот же динамический массив? Как удалить все объекты из памяти? Как последовательно удалить все объекты класса |
09.04.2016, 18:34 | |
09.04.2016, 18:34 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Удалить все объекты, которые находятся в классе динамически создать/удалить объекты класса (правильно сделал?) Удалить все объекты у которых переменная равна false Удалить все файлы и каталоги из папки Temp - не удаляются ReadOnly-объекты |
Новые блоги и статьи | |||||
Использование связки C# и PHP в корпоративной разработке и микросервисной архитектуре
InfoMaster 16.01.2025
Введение в интеграцию C# и PHP
В современной корпоративной разработке все чаще возникает потребность в создании гибких и масштабируемых решений, способных эффективно решать широкий спектр. . .
|
Как использовать Kerio дома для управления сетью и пользователями
InfoMaster 16.01.2025
Использование технологий для улучшения повседневной жизни стало неотъемлемой частью современного быта. Одной из таких технологий является Kerio — мощный инструмент для управления сетью и. . .
|
Есть ли будущее у DVD и Blu-ray?
InfoMaster 16.01.2025
В эпоху стремительного развития цифровых технологий и повсеместного распространения потоковых сервисов вопрос о будущем физических носителей информации становится все более актуальным. Особенно остро. . .
|
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|