Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++ Builder Перенос данных структуры в другую форму https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1750943.html
Есть структура (фамилия, имя и т.д.). И объявленный по ней массив. struct anketa { AnsiString prizv, imma, sectia; int chas1, chas2, tryvdop; }; anketa A; Хочу использовать эти данные в другой форме. Знаю есть функция extern, а дальше не знаю какито. Заранее спасибо.
C++ Builder Точка входа в процедуру не найдена в библиотеке dll
Возникает при запуске проекта написанного на RAD Studio 10 в C++ Builder
C++ Builder Кнопка развертывания (разворачивания) https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1750841.html
Я новичок и на форуме, и в программировании, поэтому не судите пожалуйста строго. Суть вот в чем. При нажатии на определенную кнопку хочу чтоб появлялось окно, которое привязано к этой кнопке (было ниже его и т.д.). Пока еще раз не нажали на кнопку, окно активно. Гугл ничего не дал. Решил что помогут здесь. Пользуюсь Embarcadero c++ builder. Заранее спасибо. Добавлено через 1 час 46 минут...
C++ Builder Дебаг DLL библиотеки Есть группа проектов, которая состоит из проекта main.exe и проекта child.dll. Для запуска выделена dll и в параметрах запуска в host application выставлен main.exe. Ставлю точку остановки внутри dll. Запускаю. В результате дебаг mian.exe (выделены рабочие строки, возможно сделать точку остановки...). Как переключить на дебаг dll? https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread1750698.html
Перехватить исключение C++ Builder
Помогите перехватить исключение? Есть Хранимая процедура у которое при вводе даты заказа ,которая превышает текущую,вызывает исключение. Так нужно программно исключение вывести в диалоговое окно. void __fastcall TForm9::BitBtn1Click(TObject *Sender) { try{ DataModule2->IBStoredProc1->StoredProcName ="ADD_ORDER_EXCEPT"; DataModule2->IBStoredProc1->Prepare(); ...