Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Python
Войти
Другие темы раздела
Python Ферзя в угол Ограничение по времени работы программы: 1 секунда В левом верхнем углу доски размером N×M находится ферзь, который может двигаться только вправо-вниз. Игроки по очереди двигают ферзя, то есть за один ход игрок может переместить ферзя либо по вертикали вниз, либо по горизонтали вправо, либо во диагонали вправо-вниз. Игрок, который не сможет сделать хода — проигрывает, иными словами,... https://www.cyberforum.ru/ python/ thread1754144.html Python Encoding error при попытке pyodbc.connect
Всем привет! Я новичок в Python. Мне надо подключиться к базе данных. Код следующий: import pyodbc path = 'DRIVER=(SQL Server); SERVER = СВЕТЛАНА-ПК\SQLEXPRESS; DATABASE = test_db; UID = sveta; PWD = 1111' connect = pyodbc.connect(path) и после последней команды выпадает ошибка: UnicodeDecodeError: 'ascii' codec can't decode byte 0xd0 in position 30: ordinal not in range(128)
Python Python. Значение в промежутке https://www.cyberforum.ru/ python/ thread1754045.html
Как в питоне узнать, принадлежит ли значение переменной String промежутку из некоторых значений. Ну, пример на Паскале будет выглядеть так: if(s in ) then... //если s принадлежит множеству {'0', '1', '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9'}, то выполнится условие... Как сделать то же самое, но на Питоне?
Python Неправильная версия питона https://www.cyberforum.ru/ python/ thread1753767.html
Здравствуйте,установил сервер apache и с ним питон как в интсрукции https://www.digitalocean.com/community/tutorials/how-to-deploy-a-flask-application-on-an-ubuntu-vps Однако он пишет что у меня версия 2.7 а должна быть 3.5 такой код выводит путь /usr/bin/python How а мне надо чтобы /usr/bin/python3.5 #/usr/bin/python3.5 from flask import Flask, render_template, request import sys app =...
Python Нужен совет по оптимизации