Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C#: Базы данных, Entity Framework
Войти
Другие темы раздела
C# Сохранение файла из БД в указанную папку Gомогите пожалуйста. как мне реализовать сохранение файла из БД SQLite в указанную папку? https://www.cyberforum.ru/ ado-net/ thread1784284.html Пропадают данные добавленные через bindingNavigator C#
Подскажите,нужно с помощью bindingNavigator добавить данные в таблицу Данные добавляются,отображаются,но при повторном запуске проекта их нет!Как быть????
C# Работа с двумя базами на одном сервере https://www.cyberforum.ru/ ado-net/ thread1784191.html
Всем привет, не могу установить соединение с помощью кода c#. SQL запрос работает: USE master GO EXEC master.dbo.sp_addlinkedserver @server = N'UDALOV-PC\SQLEXPRESS', @srvproduct=N'SQL Server' ; GO EXEC master.dbo.sp_addlinkedsrvlogin
C# БД Paradox в dataGridView Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подключить базу Paradox (*.db) и вывести данные в dataGridView. Я новичок в этом. Очень нужно. Спасибо! https://www.cyberforum.ru/ ado-net/ thread1784186.html
C# Как в reportviewer отобразить результат поиска по бд?
подскажите как в reportViewer отобразить результат поиска по бд? делаю поиск по бд access, результат вывожу в datagridview, а как этот результат передать в reportViewer не знаю((( using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data; using System.Drawing; using System.Linq; using System.Text;
C# Сохранение xml файла в БД SQLite https://www.cyberforum.ru/ ado-net/ thread1783937.html
Подскажите, пожалуйста как можно реализовать сохранение xml файла в БД?
C# Проверка по дате https://www.cyberforum.ru/ ado-net/ thread1783933.html