|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL Access violation VBO GLScene delphi 10 berlin Приветствую. Пытаюсь создать буфер vbo: vId: Cardinal; glGenBuffers( 1, @vId ); вылетает AV. Искал в инете, говорят, что надо активировать контекст. Активирую так: GLSceneViewer1.Buffer.RenderingContext.Activate; не помогает. Кто-нибудь знает как заставить работать vbo в glscene? https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1805014.html |
OpenGL Как отменить очистку экрана? Хочу визуально отследить траекторию движению, но onDrawFrame() очищает кадр перед прорисовкой. Если кто знает как наложить кадры друг на друга ПЛЗ... |
OpenGL GlVertexAttribPointer
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1803975.html По какой логике работает эта функция? Если создать VBO (и забиндить и загрузить вершины) и вызвать glVertexAttribPointer(), потом создать второй (все то же самое, но с другими вершинами) и вызвать glVertexAttribPointer(), а после забиндить первый VBO, то будет рисоваться все равно второй? Как я понял, функция относится к VBO (почему, кстати, не к шейдерной программе, разве видеокарта не может... |
OpenGL Рисование пентаграммы
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1803421.html Здарова, ребят! Начал изучать OpenGl на С++ и перед мной постала задача нарисовать пентаграмму, но что-то не сильно получается, пробовал рисовать с помощью 5-и треугольников и ничего, помогите кто шарит. |
OpenGL Не накладывается текстура по номеру После загрузки текстуры сохраняю её номер, но при обращении по номеру - текстура не накладывается (просто белый полигон), если заново загружать текстуру при каждом рендере сцены - всё нормально, в чем же проблема? Инициализация: def __init__(self, screen_info, wall_number): self.screen = screen_info glClearColor(*BACKGROUND_COLOR) glMatrixMode(GL_PROJECTION) ... |
OpenGL Индексы в glDrawElements
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1801935.html Всем привет. Пытаюсь нарисовать пирамиду в OpenGL используя буфферы, но не могу понять почему не правильно считает кол-во индексов в массиве. Есть инициализация: GLubyte Index = {0,1,4,1,3,4,3,2,4,0,2,4,0,2,3,0,1,3}; vec3f verts_buf = { {-1,-1,0}, {1,-1,0}, {-1,-1,1},{1,-1,1}, {0,1,0.5} }; glGenBuffers(1, &vbo); glGenBuffers(1, &IndexBufferId); glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, vbo);... |
OpenGL Текст с OpenGL (в теории) Здравствуйте, создаю первую игру, монополию... ...и дошел до момента когда было бы не плохо создать меню, ну а в любое меню предполагает наличие текста. Думал как бы можно было реализовать текст и решил что было бы хорошо его сделать как текстуру, то есть для каждого символа свои 2 полигона образующих квадрат с текстурой символа. Долго думал что объединяет все алфавиты, и пришел как мне... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1801074.html |
Count в glDrawElements OpenGL Дня 4 назад начал изучать opengl, расскажите пожалуйста что означает второй параметр в функции glDrawElements, в справке написано довольно сухо Specifies the number of elements to be rendered - это типо максимальное количество вершин? Я выводил 3 треугольника указывая значение равное 6 и последний треугольник не рисовался, отсюда вопрос - должно указываться точное количество вершин? Что будет... |
OpenGL Архитектура игры что можно почитать, интересуют вопросы по архитектуре кода, зависимости объектов, и т.п. https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1800400.html | OpenGL Truetype шрифты пример из книги LOGFONT logFont = { -20, 0, 0, 0, FW_BOLD, FALSE, FALSE, https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1799558.html |
Opengl линия не полностью дорисовывается OpenGL Вот функция для отрисовки: void line(POS _p1,POS _p2) { glColor4f(1, 0.7, 0.7, 1); glBegin(GL_LINES); glVertex3f((_p1.x + 0.5) * 2 / razoky - razokx / (float)razoky, -(_p1.y + 0.5) * 2 / razoky + 1, -1); glVertex3f((_p2.x + 0.5) * 2 / razoky - razokx / (float)razoky, -(_p2.y + 0.5) * 2 / razoky + 1, -1); glEnd(); |
OpenGL Трудности изучения Здравствуйте! Очень тяжело дается OpenGL, так как мало теоретического материала (на мой взгляд). Все время приходится читать исходники, а хочется теории. Посоветуйте хорошие книги по OpenGL или иные информативные ресурсы, которые когда-то помогли вам. P.S. Покупал как-то книгу "Введение в OpenGL" Р. Д. Верма. Не понравилась, просто описание методов. https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1797536.html |
12.09.2016, 11:59 | 0 |
GlVertexAttribPointer - как различить вершины, координаты, нормали, цвета - OpenGL - Ответ 953397912.09.2016, 11:59. Показов 1180. Ответов 5
Метки (Все метки)
Ответ
Да, можно и так. Только кто кроме вас потом поймёт этот код? Да и сами наверное забудете через месяцок, что там и как. Особенно если кода не пару строк.
Добавлено через 1 минуту Если хотите стать незаменимым программистом, то названия без смысла - отличный способ. Главное самому потом на эти грабли не наступить Вернуться к обсуждению: GlVertexAttribPointer - как различить вершины, координаты, нормали, цвета OpenGL
0
|
12.09.2016, 11:59 | |
Готовые ответы и решения:
5
Куб - вершины, нормали, текстуры - как задать Как найти координаты третьей вершины треугольника, зная все стороны и две вершины? Раскрасить вершины графа, чтобы смежные вершины были окрашены в различные цвета Пусть даны координаты трех вершин прямоугольника. Определить координаты четвертой вершины |
12.09.2016, 11:59 | |
12.09.2016, 11:59 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Заданы координаты трех вершин прямоугольника. Необходимо определить координаты четвертой вершины Заданы координаты трех вершин прямоугольника, необходимо определить координаты четвертой вершины Пусть даны координаты трех вершин прямоугольника. Определите координаты четвертой вершины Найти координаты всех вершин параллелограмма, если известны координаты одной вершины и уравнения двух его сторон |