Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C/С++ под Linux
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Linux Обработка символов кириллицы на C https://www.cyberforum.ru/ cpp-linux/ thread1842475.html
Система Ubuntu 16.04. Кириллица работает нормально с функциями ptintf(), scanf() и т.д. Но работа с символами (типа char) выдает ошибку, пример программы внизу. Не пойму, gcc вроде должен поддерживать utf-8 или нет ? Или тип char надо заменить каким-нибудь нестандартным типом ? Подскажите, плиз, я начинающий нуб. #include <stdio.h> int main (void) { char ch;
C++ Linux Таймер на чтение канала
Доброго времени суток. У некого класса есть метод, который читает данные из канала. Проблема в том, что данных в канале может не быть, следовательно, процесс будет приостановлен. Такой расклад дел меня не устраивает (использование O_NONBLOCK врядли возможно) и я хотел бы поставить максимальное время ожидания появления данных в канале. Соответсвенно, я пытаюсь использовать системный таймер и...
C++ Linux Сравнение строк https://www.cyberforum.ru/ cpp-linux/ thread1841835.html
Доброго времени суток)такой вопрос, считываю текст построчно и надо сравнить с заданной,но у меня почему то просто считает кол. строк. Спасибо! #include<stdio.h> #include<string.h> int main() { FILE *pFILE; char mystring; char i = 0;
C++ Linux Клиент и сервер Есть 2 формы. Одна форма клиент, вторая сервер. При запуске формы сервера открывается окно клиента в котором нужно ввести строку, после чего эту строку вывести на форме сервера. Есть готовый код, но он был написан в обычном блокноте и запускался в терминале. Не могу переделать этот код под qtdesighner. Так же нужно это делать с помощью разделяемой памяти и семафоров. Код сервера #include... https://www.cyberforum.ru/ cpp-linux/ thread1841796.html
Ошибка чтения с порта usb C++ Linux