|
|
Другие темы раздела | |
Gamedev Как сделать игру на full разрешение?
https://www.cyberforum.ru/ game-dev/ thread1850373.html Хочу узнать как делать full игры! |
Разработать игру "Рекурсивные блоки" Gamedev в VС++ написать игру в которой ищем блоки одинакового цвета и удаляем их с поля |
Gamedev Игрушка Java
https://www.cyberforum.ru/ game-dev/ thread1837365.html Здравствуйте! Есть java онлайн игра. С открытыми .class файлами. Если я их отредактирую, можно как нибудь минимально поломать игру? |
Gamedev Game loop, игровая петля и ограничение FPS Здравствуйте, решил параллельно с xna/monogame'ом, поковырять LWJGL и познакомится с java. Посмотрел серию замечательных уроков по созданию простого 3d движка на джаве, и к своему стыду встал в самом начале. Во втором уроке показывалось создание "главной петли" с ограничением числа кадров до 60, но на видео видно что фреймрейт намного выше 200 - 500 кадров с секунду, пытался велосипедить, нарыл в... https://www.cyberforum.ru/ game-dev/ thread1828070.html |
Реализация игры, которая совмещает морской бой и сапер (C++) Gamedev Дали курсовую работу написать игру Морской бой+сапер. Подскажите пожалуйста каким образом можно реализовать эту игру,а то даже не представляю с чего писать...как вклинить в морской бой сапера... Вот правила. Сапёр + Морской бой ("Minesweeper Battleships", "Battlemines") объединяет в себе черты двух популярных головоломок. Необходимо расставить на поле корабли таким образом, чтобы они не касались... |
Gamedev Управление данными в игре
https://www.cyberforum.ru/ game-dev/ thread1827921.html Здравствуйте! Интересует вопрос, как можно управлять большим объемом данных в играх: загрузка, поиск, редактирование и сохранение. Предположим, что игра это какой-то симулятор города, где каждый объект это собственная единица, со своим списком задач. Объекты при этом взаимодействуют, обмениваются данными. Горожанин это объект. У него есть характеристики, стандартный набор что-то типо:... |
Gamedev Литература по архитектуре игр Подскажите литературу в которой раскрываются различные способы реализации логических вопросов по архитектуре игр, очень желательно чтобы все было поверхностно и визуализировано схематично на примерах с картинками. От меня, спасибо :) https://www.cyberforum.ru/ game-dev/ thread1825914.html |
Разработка игры - уперся в очередную стену Gamedev Asciidunge - ссылка на GitHub. (система сборки CMake, изначально проект пишется и собирается под linux, сборка под Win теоретически возможна, но большого смысла на данном этапе не имеет) Предыстория: Некоторое время назад я начал учить С++ и решил, что попробую написать игру. Я не был уверен, насколько далеко я продвинусь и получу ли хоть сколько работающий прототип, а основной задачей... |
Gamedev Конвертер моделей для игры Всем здарова. Недавно у меня созрела идея сделать конвертер моделей для одной игры, тобишь из формата, которая использует игра в формат, тот который мне нужен(скорее всего в формат X), с захватом координат текстур(тобишь UV развертка). Но я пока ноль в этом, не знаю, что бы почитать насчёт графики и библиотек DirectX 8-9(так как игра юзает данный API). Посоветуйте что-нибудь как новичку,... https://www.cyberforum.ru/ game-dev/ thread1799562.html |
Gamedev Игры на Processing
https://www.cyberforum.ru/ game-dev/ thread1798215.html вот ссылка на мой гитхаб https://github.com/demsp/miniGames_pde там несколько игр. кому интересно, гляньте. хотите допилить, пилите. также вот ссылка на канал ютьюб (там тоже несколько игр) https://www.youtube.com/channel/UCjhQQ_1LEeKSDyPSms-0M0Q |
Gamedev Реализация объекта в игровом мире Здравствуйте, допустим, в игре есть такой объект как машина. Машина находится в физическом мире - точка в пространстве с коллайдером и физической моделью, и, так сказать, на бумаге - описание технических характеристик, уровень масла, бензина, текущий владелец и т.д. Можно выделить под всё один класс. Но если машина не присутствует в физическом мире(не ездит по улице или гоняет по трассе), а... |
Gamedev Разработка игр. C++ or C# or Python?
https://www.cyberforum.ru/ game-dev/ thread1793303.html Приветствую всех. Уже около года я выбираю между C++, C# и Python. Читаю, спрашиваю и т.д. Параллельно изучаю все 3 языка. Помимо изучения, я знал примерную область, где буду работать. Это прикладное программирование под Windows. Программы клиентсерверные приложения и многое другое. Но недавно я решил окончательно, в какой основной области буду работать и куда двигаться. Это разработка... |
22.11.2016, 16:15 | 0 |
Идея для игры. Вдруг кто-то сможет реализовать - Gamedev - Ответ 980152522.11.2016, 16:15. Показов 914. Ответов 1
Метки (Все метки)
Ответ
Врядли вы найдёте здесь толкового программиста, который бы бесплатно за это взялся. Тут в основном все начинающие, у которых за плечами нет подобных проектов или вообще никаких игровых проектов. Больше тех у кого только очень примитивные типа змейки, понга и т.д.
Мне интересно узнать несколько подробностей. Это будет 2D или 3D игра? У вас роль геймдизайнера или вы ещё что-то умеете? Вернуться к обсуждению: Идея для игры. Вдруг кто-то сможет реализовать Gamedev
0
|
22.11.2016, 16:15 | |
Готовые ответы и решения:
1
интересный алгоритм вычисления квадратных корней. кто сможет реализовать задание в программу? Идея для игры Идея для создания игры. Куда дальше? Кто сможет переделать код для мобильной версии? |
22.11.2016, 16:15 | |
22.11.2016, 16:15 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Кто сможет? Написать функцию для решения СЛАУ методом Гаусса А вдруг кто поделится. прошивкой DNS M39DM8 Кто сможет объяснить что означает в этом коде 0x55555, что это такое, для чего предназначено? Есть идея игры |