Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Компьютерное железо
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Компьютер Пожалуйста разгон компьютера Здравствуйте, собрал старый ПК, тянет все плохо, хотелось бы чуть побольше ФПС, нужен разгон, но сам я никогда не разгонял и опыта у меня мало, да и с проблемами столкнулся чуть ли не сразу, например не нашел где разгонять в биоске, тех пунктов (которые показывают на Youtube) нет... возможно нужно програми сторонними пользоваться, но какими и как, я не знаю... Пожалуйста помогите. ... https://www.cyberforum.ru/ hardware/ thread1892580.html Не включается компьютер! Компьютер
Вообщем прошла такая тема, решил почистить комп от пыли. Все проходило в штатном режиме: снял все оборудований, удалил пыль, поставил на место. Но при включении черный экран и нет писка при запуске. Пытался сделать ресет биоса, не помог, снял оперативку-запищал стандартно(1длинный-3коротких). На наличие дефектов проверил все- их нет. В чем может быть проблема ? Добавлено через 10 минут...