0 / 0 / 0
Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 3
|
|
Перепрошивка принтера01.10.2013, 15:39. Показов 1165. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Приветствую! Такой вот вопрос: для чего вообще нужно менять прошивку в новом принтере, обязательно ли это? Можно ли ее самому поменять или в сервисе? Сколько это стоит в рубликах в Москве (приблизительно). P.S. samsung ML-3710ND
0
|
01.10.2013, 15:39 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Перепрошивка принтера Samsung ML-1670 Xerox 3250,перепрошивка Перепрошивка Samsung CLX-3305 |
![]() 49 / 40 / 2
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 151
|
||||
01.10.2013, 19:43 | ||||
Добрый день.
В сервисе, конечно, тоже можно, но обычно переплата составляет в 2-5 раз + нужно везти принтер к ним, ждать, везти обратно, ну сами понимаете...
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 12
|
|
01.10.2013, 22:05 | |
Прошивать надо,если хотите в дальнейшем не покупать новый, дорогущий картридж, а просто заправлять его периодически. Если никогда раньше не имели дело с прошивкой, то лучше в сервис (вам же дороже выйдет, если намудрите чего). Цены по разному, но в среднем думаю по Москве от 1000 (заправка сервис), может и дешевле, надо уточнять.
0
|
01.10.2013, 22:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Xerox phaser 3010 перепрошивка в Win 8.1 Автоматическое определение принтера для печати при отсутствии принтера по умолчанию Подключение обычного лазерного принтера вместо принтера чеков в 1с предприятие 8 (ресторан)
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|