Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Процессоры
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.58/92: Рейтинг темы: голосов - 92, средняя оценка - 4.58
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.11.2018
Сообщений: 4
1

Получу ли я заменив процессор сравнительно более мощный ноутбук?

23.11.2018, 15:31. Просмотров 17267. Ответов 9
Метки нет (Все метки)


Доброго времени) Помогите пожалуйста разобраться, заменив процессор я получу сравнительно более мощный ноутбук? И какой процессор вы бы посоветовали ?
Материкна, если я все верно нашел - 81f2 И присматриваюсь к Intel Core i5 4ядра 4460
Кликните здесь для просмотра всего текста
i5-4430 (Haswell) 3,0 ГГц
i5-4460 (Haswell) 3,4 ГГц
i5-4460S(Haswell) 3,1 ГГц
i5-4570 (Haswell) 3,2 ГГц
i5-4670 (Haswell) 3,4 ГГц


Модель: HP 15-ay588ur
Характеристики такие:

Intel Pentium N3710 1600 MHz 4 ядра Braswell 2мб L2
Оперативная память - 8 ГБ DDR3L 1600 МГц
Видюяха дискретная - AMD Radeon R5 M430 (2гб GDDR3)
Win 10 Home
HDD 500гб

Помогите пожалуйста, не сильно в этом разбираюсь, начитался только в гугле =) Спасибо.

з.ы. Если тема находится в неправильном разделе, пожалуйста перенесите и не удаляйте(
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
23.11.2018, 15:31
Ответы с готовыми решениями:

Можно ли заменить процессор на более мощный?
Можно ли заменить процессор i3 330m на i5 480m или i5 520m? Потянет ли охлаждение ? Надо шить биос...

Можно ли поставить более мощный процессор
Здравствуйте!У меня такой вопрос,можно ли поставить более мощный процессор в ноутбук Lenovo IdeaPad...

Стоит ли переплачивать за IPS и более мощный процессор?
Основные задачи для ноута это комфортная работа в Win10, чтобы не тормозила при установки того же...

Можно ли на acer aspire 7250g-e454g50mnkk установить более мощный процессор?
кто-нибудь знает можно ли на этой машине поменять процессор на более мощный acer aspire...

9
Дивананалитикаиксперд
10942 / 8374 / 824
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 30,297
23.11.2018, 15:39 2
Цитата Сообщение от Forest23 Посмотреть сообщение
заменив процессор я получу сравнительно более мощный ноутбук?
Если бы все было так просто.
Цитата Сообщение от Forest23 Посмотреть сообщение
И какой процессор вы бы посоветовали ?
В твой ноут - никакой и все выбранные туда не подойдут. Патамушта.
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.11.2018
Сообщений: 4
23.11.2018, 15:50  [ТС] 3
В твой ноут - никакой и все выбранные туда не подойдут. Патамушта.
Очень информативный ответ, могли бы просто не писать сообщение.
0
Форумчанин
5684 / 4040 / 395
Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 22,557
23.11.2018, 16:05 4
Цитата Сообщение от Forest23 Посмотреть сообщение
Очень информативный ответ, могли бы просто не писать сообщение.
а что тут не понятного?В жигули колесо от камаза не засунуть.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.11.2018
Сообщений: 4
23.11.2018, 16:05  [ТС] 5
Кажется я форумом ошибся, тут сидят тролли...
1
183 / 145 / 16
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 593
23.11.2018, 16:35 6
Лучший ответ Сообщение было отмечено OwenGlendower как решение

Решение

Forest23, Intel Pentium N3710 производится с сокетом FCBGA1170.
https://ark.intel.com/ru/produ... -2-56-GHz-
По сути это не сокет, а BGA, т.е. вариант исполнения выводов под пайку. Поэтому этот процессор впаян в материнскую плату и без паяльной станции и специального оборудования его не заменить.
2
WyPik
23.11.2018, 16:53
  #7

Не по теме:

Цитата Сообщение от Forest23 Посмотреть сообщение
Кажется я форумом ошибся
выход справа сверху

0
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.11.2018
Сообщений: 4
23.11.2018, 17:28  [ТС] 8
Цитата Сообщение от Xatrix Посмотреть сообщение
Forest23, Intel Pentium N3710 производится с сокетом FCBGA1170.
https://ark.intel.com/ru/produ... -2-56-GHz-
По сути это не сокет, а BGA, т.е. вариант исполнения выводов под пайку. Поэтому этот процессор впаян в материнскую плату и без паяльной станции и специального оборудования его не заменить.
Спасибо. Остальные ответы были "Набить сообщение" лишь бы что написать..
0
1455 / 1075 / 110
Регистрация: 23.06.2016
Сообщений: 4,789
23.11.2018, 19:40 9
Цитата Сообщение от Forest23 Посмотреть сообщение
Остальные ответы были "Набить сообщение" лишь бы что написать..

Не по теме:

они были не верными ?

0
Дивананалитикаиксперд
10942 / 8374 / 824
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 30,297
23.11.2018, 22:56 10
Цитата Сообщение от Forest23 Посмотреть сообщение
Спасибо. Остальные ответы были "Набить сообщение" лишь бы что написать..
Вижу, что до тебя дошло только с пятого раза, что все выбранные процы туда не подойдут и менять проц не стоит.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
23.11.2018, 22:56

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Мощный ноутбук показывает баллов меньше, чем более слабый. Что не так?
Здравствуйте. Есть два ноутбука. 1. ASUS X75. Процессор i5-3230M (IvyBridge), GeForce 740M (64...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.