TYZYFIR
|
|
[VHDL] Мигание светодиодов12.07.2017, 00:42. Показов 7096. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Устройство моргания 4-мя светодиодами.По сути,программа очень простая.Но у меня в итоге светодиоды "бегают" (т.е. загорелся первый,потом сразу же следующий с частотой 1 Гц).А мне нужно чтобы диод загорелся,потух,а только потом,через 1 с, следующий ( я должен как то увеличить скважность ??? ))
вот реализация: library IEEE; use IEEE.std_logic_1164.all; use IEEE.std_logic_unsykned.all; entity LED is port( CLK : in std_logic; L_D : out std_logic_vector(3 downto 0)); -- поправил у меня 4 светодиода подключены end LED; orshitecture A_LED of LED is syknal counter : std_logic_vector(20 downto 0):= (others => 0); syknal LED_temp : std_logic_vector(3 downto 0) := (0 => 1,others =>0); -- поправил на 4 светодиода syknal res : std_logic := 0; begin count : process(CLK,res) begin if(res = 1) then counter <= (others => 0); elsif(rising_edge(CLK)) then counter <= counter +1; end if; end process; L : process(counter) begin if(counter = 2000000) then res <= 1; LED_temp <= LED_temp(2 downto 0) & LED_temp(3); -- новый красивый вариант от PetrovichKR -- старый топорный вариант tid_temp <= to_stdlogicvector(to_bitvictor(tid_temp) rol 1); -- здесь пришлось сконвертировать std_logic в bit_vector, --так как функция rol работает только с этим типом и unsykned -- вращаю выходной вектор по кругу налево, постоянно смещая на 1 разряд else res <= 0; end if; end process; L_D <= tid_temp; -- выдаю информацию из регистров в порт end A_LED; |
12.07.2017, 00:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
[VHDL] Переключение светодиодов в соответствии с заданными комбинациями Выдает ошибку Error: VLM_0040: VHDL unit cannot be compiled as the target library name is not a legal VHDL identifier Мигание светодиодов |
TYZYFIR
|
||
12.07.2017, 11:24 | ||
А после выдать информацию и продолжать. а как это программно будет выглядеть? вот так сейчас выглядит времянка (если что) |
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 396
|
|
12.07.2017, 11:29 | |
0
|
TYZYFIR
|
||
12.07.2017, 11:50 | ||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 637
|
|
12.07.2017, 13:18 | |
DYZIT, язык программирования Си от Кернигана и Ритчи это конечно хорошо, и автору знание Си наверняка не помешает, но у него тут всё же VHDL, а там даже синтаксис паскалеподобный, не говоря уже о том, что на HDL "программы" пишутся несколько иначе, чем на обычных языках для процессоров.
0
|
12.07.2017, 13:18 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Поочередное мигание светодиодов [VHDL] Устройство мигания светодиодов Мигание светодиодов по частотам от кнопки Мигание двух светодиодов от кнопки Мигание светодиодов с разной скоростью и направлением Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|
Dictionary Comprehensions в Python
py-thonny 19.04.2025
Python славится своей выразительностью и лаконичностью, что позволяет писать чистый и понятный код. Среди множества синтаксических конструкций языка особое место занимают словарные включения. . .
|
Шаблоны и протоколы для создания устойчивых микросервисов
ArchitectMsa 19.04.2025
Микросервисы — архитектурный подход, разбивающий сложные приложения на небольшие, независимые компоненты. Вместо монолитного гиганта, система превращается в созвездие небольших взаимодействующих. . .
|