ANOmym
|
|
Устройство сложения 4-х разрядных двоичных чисел30.05.2012, 22:00. Показов 5286. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте, проблема следующая
Необходимо разработать устройство, позволяющее производить сложение четырехразрядных двоичных чисел. Числа поступают в регистры А и В с одной четырехразрядной шины. Регистры А и В имеют управляющий вход для записи информации. Выходы регистров А и В подключаются к сумматору. Ввыход сумматора подключается к регистру S, хранящему сумму. Запись в регистр А и в регистр В производиться с тумблеров В1-В4 по кнопке сихроимпульсов. Тумблеры В5 и В6 регулируют запись в А или В и считывание с S. Контроль производить по состоянию индикаторов. quartus II сложно представляю как это всю будет выглядеть. Особенно что за тумблеры В1-В2 и В5 и В6. И какой сумматор используется, есть ли он сразу в quartusе 4х разрядный? |
30.05.2012, 22:00 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Схема умножение двух 8-ми разрядных двоичных чисел Устройство вычитания двух 16-разрядных чисел PIC16F84A Вычитание двух 2-х разрядных двоичных чисел |
![]() |
|
30.05.2012, 22:26 | |
...пользуемся поиском прежде, чем создать тему:
Сумматор в Quartus II Нужна логическая схема 4-х разрядного сумматора или...
0
|
ANOmym
|
|
30.05.2012, 22:55 | |
Код видел , схему там странную предоставили, а по ссылке там 2х разрядный сумматор.
И не ясно что это за тумблеры такие B1-B4 B5 и В6? |
![]() |
|
31.05.2012, 06:57 | |
...код плохо рассмотрели ...схема там сумматора 4-х разрядного.
0
|
31.05.2012, 06:57 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
PIC16f84A Сложение двух 2-х разрядных двоичных чисел Как написать программу сложения двух целых 16- разрядных чисел?На ассемблере [intel8051] Реализовать подпрограммы на ассемблере для сложения, вычитания, умножения 32 разрядных чисел Написать программу сложения двух 32-разрядных двоичных чисел Сложения 16-разрядных двоичных чисел, представленых в дополнительном коде, с фиксацией переполнения. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|