7 / 7 / 0
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 55
1

Ищу программистов С++ для совместной разработки игрового движка

17.05.2016, 12:06. Показов 778. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте!

Движок называется Space Games Enginers (SGE).
Концепция – реалистичная физика + пространство космических масштабов с высокой точностью координат + процедурный космос.

Разработки в одиночку веду уже давно. Хотел бы найти соучастников, которые помогут завершить работу и монетизировать проект.

Заинтересованных прошу писать в личку.
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
17.05.2016, 12:06
Ответы с готовыми решениями:

Ищу энтузиастов для разработки 3D Движка
Как то давно я заинтересовался разработкой игр, жаль что большинство движков требуют написание кода...

Ищу программистов Cocos2d-x для разработки игр, Ищу программистов C++
Привет всем. Ищу разработчиков С++ для мобильной игры (iOS, Android и WP в перспективе)....

Ищу человека для совместной разработки
Приветствую. Собственно, все суть — в заголовке. Человек должен знать: JavaScript(желательно...

Ищу людей для совместной разработки.
Требуются люди, энтузиасты для совместной разработки интернет портала. Обращайтесь в Skype -...

9
172 / 154 / 16
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 3,601
17.05.2016, 12:42 2
Цитата Сообщение от Lilim Посмотреть сообщение
Space Games Enginers
Как это корректно переводиться?
0
7 / 7 / 0
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 55
17.05.2016, 12:46  [ТС] 3
Не силен в английском. Ключевое слово здесь Space - пространство или космос. Космический игровой движек.
0
7 / 7 / 0
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 55
18.05.2016, 21:02  [ТС] 4
Актуально!
0
Антикодер
1875 / 849 / 48
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 2,999
19.05.2016, 08:40 5
Слова "Enginers" нету, есть engine - движок и engineer - инженер.
Пишите лучше название движка по-русски. Иностранцам будет не сложно глянуть словарик.
0
7 / 7 / 0
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 55
19.05.2016, 10:18  [ТС] 6
Рас такой грамотный давай работать вместе =).

Добавлено через 9 минут
Space Game Engine (SGE)


-Основная концепция

Огромное пространство + реалистичная физика + процедурная генерация.

Огромное пространство. 128-битные координаты позволяют задавать положения объектов на удалении до 3,4e38 единиц (радиус млечного пути всего 4,7e23 мм). Такой запас точности поможет избежать некоторых багов на большом удалении от центра системы координат. К примеру, если координаты задавать числами типа float (32-битные одинарной точности), а координатный центр расположить в центре солнца, то скорость корабля на орбите земли должна быть кратна 17 км/на фрейм ,или (если брать 30 фреймов в секунду) 17*30 = 510 км/сек. Баг здесь в том, что погрешность координат, на расстоянии в 149 598 261 км от центра координат, составит примерно 17 км и соответственно приращение координат должно быть кратно 17км.
Если брать координаты типа double (64-битные двойной точности), то картина здесь гораздо лучше: на орбите земли погрешность составит сотую долю миллиметра. Но в облаке орда (один световой год от солнца) погрешность уже 1 метр. Вроде бы незначительно, но если с корабля решит выйти астронавт, чтобы воочию убедится в величии вселенной то и у него и у корабля приращение координат не может быть менее метра, а значит и астронавт на фоне корабля будет перемещаться метровыми рывками.
128-битные координаты позволяют выражать расстояния в 3,4е32 км с точностью до 1 мм. Должен отметить, что так как 128-битные числа считаются гораздо медленнее чисел типа float и double, то я использую их только для выражения глобальных координат скоплений кораблей, планет и звезд. Внутри скопления корабль имеет локальные координаты типа double.
Реалистичная физика. Для расчетов динамики и решения столкновений Space Game Engine (SGE) использует физ. библиотеку Bullet, адоптированный под 128-битные координаты тел. В движке на каждый пользовательский объект ведется непрерывный расчет гравитации, планеты и звезды движутся по кеплеровым орбитам, возможны барицентрические орбиты.
Процедурная генерация. Движок будет способен процедурно сгенерировать все естественные объекты вселенной (звезды, планеты, кометы и астероидные поля).
Графические возможности. SGE использует встроенный графический движок на DirectX11, но я стараюсь инкапсулироваться от графики, и в будущем предоставить пользователям использовать с SGE свою графическую API. На данный момент SGE способен выводить графику для отладки и визуальной демонстрации.
Мультисцены. Одна сцена может быть частью другой. SGE дает пользователю возможность создания мультисцен при разработке и непосредственно во время игры. Происходит это за счет рендера одной из сцен в текстуру.
Мультиплеер. SGE проектируется так же и для мультиплеерных игр, в том числе и MMO.


Состояние разработки

Движок находится в разработке:
Огромное пространство – реализовано полностью.
Реалистичная физика – встроена и дорабатывается при необходимости.
Процедурная генерация – веду работу, полигонные меши участков планет генерируются процедурно, но без рельефа.
Графический движок – реализованы основные возможности отрисовки графики и управления ресурсами, дорабатывается при необходимости.
Мультисцены – задана изначально, учитывается при написании кода.
Мультиплеер - задана изначально, учитывается при написании кода.


-Похожие

В настоящее время ведется разработка целого ряда игр схожей тематики. Вот те, что я знаю:
- скандально известная StarCitizen,
- No Man's Sky уже близок к релизу,
- Elite: Dangerous уже в игре, но еще дорабатывается,
- Infinity: Battlescape в разработке.
0
Антикодер
1875 / 849 / 48
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 2,999
19.05.2016, 10:36 7
Да я только на Haskell-е могу с графикой поиграться. Профессионально заниматься не охота.
Для C++ есть, например, irrlicht и много всего.
0
Эксперт .NET
9338 / 6701 / 1081
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 25,281
22.05.2016, 05:37 8
Цитата Сообщение от Lilim Посмотреть сообщение
128-битные координаты позволяют задавать положения объектов на удалении до 3,4e38 единиц
Мне кажется или 128 бит позволяют закодировать вещественное число размерностью 1.18e4932? Или у вас своя математика?
0
36 / 36 / 18
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 287
22.05.2016, 13:37 9
Цитата Сообщение от Storm Screamer Посмотреть сообщение
Как это корректно переводиться?
космические игры двинженеров

Цитата Сообщение от Lilim Посмотреть сообщение
Разработки в одиночку веду уже давно
код на какомнибудь гитхабе выложен, чтобы можно было ознакомиться?
0
4 / 4 / 3
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 95
07.06.2016, 21:10 10
Оффтоп: Слова "нету" нету, есть слово "нет"
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
07.06.2016, 21:10

Ищу программистов для разработки веб проекта
Добрый день. Ищу программистов под IIS. Нужно больше людей. Есть определенный проект, нужно над ним...

Ищу программистов-партнеров для разработки программных приложений для САПР (Solidworks, ProEngineer)
Требуется разработка в соответствии требований ТЗ востребованных программных приложений для систем...

Ищу друга для совместной игры, программирования на с#
Привет , я ищу друга мне 15 в марте 16 , Пишу на с# для юнити 3д делаю игру нужна помощь ,...

Ищу веб-дизайнера для совместной работы
Привет, я ищу веб-дизайнера (начинающего) для совместной работы над созданием сайтов. О себе: ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.